0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
добрый день, после опрессовки начал появляться дым из выхлопной, сине-серый. запах как от смеси картерных газов и выхлопа. что может быть?
P.S. причем дымит не всегда а когда отжигаешь на турбине и сбрасываешь газ или к светофору подъезжаешь и начинает коптить...
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
да вот как раз таки всю систему практически ВКГ заказал новую и как раз сам грибок... дымлю уже около месяца... масло в интеркулере было еще при покупке - около ложечки, но не коптило же
![]()
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Добрый всем день, вчера снял грибок он полный масла аж оттуда вытекло нормально так, и теперь дымит практически всегда, думаю всю систему ВКГ чистить и менять и если не в этом дело, то менять турбину наверно...
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
rockmann26, грибок снял - промыл/проверил и поставил обратно или заменил на новый? Что с люфтом турбы: сними вход на турбу ("гусеницу") и пальцами пощупай крыльчатку.
Что с компрессией?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
1) Компрессия на всех цилиндрах 10,5 - 11
2) грибок поставил старый (при котором не дымело, заказал жду новый - на днях придет)
3) есть небольшой люфт около 0,5мм-1мм вверх вниз
4) крыльчатка крутилась легко
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
rockmann26, блидер проверь... Похоже на гипервентиляцию... И дым и масложер при этом чувствительный...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
блидер который с тройника выходит?
--- Добавлено чуть позже ---
так если гипервентиляция - не должна аж крышку маслогорловины засасывать , я ее снял на работающем двигателе - бубнит как обычно
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
rockmann26, ну это если если калитка совсем улетела...а если надув в картер пускает лиш от части?...тогда масло в грибок и летит...все равно вкг перебирать будеш...так и блидер за одно поставь новый...в блидере - калибровочное отверствие и обратный клапан...калибровочное на месте а обратный клапан может не держать...из-за кокса например...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
дадад я его и заказал тоже, я вот что спросить хочу, если все это сделаю и поменяю и прочищу, и эффект тот же самый будет - значит турбине хана?
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
rockmann26,... для новой турбы:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
турба - простая палка с крыльчатками... но имеет свои жесткие требования и "пределы": температура, масло, маслофильтр и т.п...
если относиться ко всему этому бережно - будет ходить не меньше, чем до капиталки двигателя... в противном случае - э-э-э... информации мало.
Учитывая опрессовку (интенсивный, продолжительный дым после нее), могу предположить, что турба на пределе... + непонятки с ВКГ.
Итог: в первую очередь - тщательная ревизия/замена ВГК... Затем - лог без акутатора (50/50, ибо убитая турба может "дуть" и бросать масло не хуже новой).
Учитывая наши реалии - скорее замена турбы, маслоподающей трубки.. во избежание последующих проблем - приведение в порядок ВКГ...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
все понял, единственное в городе появились мастера кто ремонтирует турбины (походу в Москву отправляют), цена ремонта от 10000 до 15000 руб гарантия 1 год , а новую турбину предлагают за 24000, на что лучше подписаться?rockmann26,... для новой турбы:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
турба - простая палка с крыльчатками... но имеет свои жесткие требования и "пределы": температура, масло, маслофильтр и т.п...
если относиться ко всему этому бережно - будет ходить не меньше, чем до капиталки двигателя... в противном случае - э-э-э... информации мало.
Учитывая опрессовку (интенсивный, продолжительный дым после нее), могу предположить, что турба на пределе... + непонятки с ВКГ.
Итог: в первую очередь - тщательная ревизия/замена ВГК... Затем - лог без акутатора (50/50, ибо убитая турба может "дуть" и бросать масло не хуже новой).
Учитывая наши реалии - скорее замена турбы, маслоподающей трубки.. во избежание последующих проблем - приведение в порядок ВКГ...
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
сначала с ВКГ разберись, а потом если не поможет на турбу бабки пуляй... Я тебе посоветовал бы проверить эжекционный насос(ЭН). Из-за забитого отростка, через который идет вентиляция картера на хх может дымить как паровоз. У меня так было...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
спасибо большое буду смотреть уже вроде все пришло практически по екзисту
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon