0

Привет всем. Сегодня повалил серый дым из глушителя. Сказали что турбину менять надо. Хотелось бы слышать мнение народа. Машина сарай 2003г. AVF 130л.с. 146т.км![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Возможно. Но сначала проверить наличие масла во впускном коллекторе и после турбины в выпуске.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
+ 120-150 тыс. еще точно. Не верь глазам своим.сарай 2003г. AVF 130л.с. 146т.км
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Я живу в Италии. Машина при покупке была протестирована и имела 64т.км пробега, и с книжкой обслуживания всё сходилось. За мой пробег я уверен.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Сорри. Не привычно видеть машину такого года и с таким пробегом, при условии, что данные местопребывания не указаны. Т.е., по умолчанию РФ![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
серёнечка, ВКГ проверяй мб забита!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Всё. Отремонтировал турбину. Вал имел люфт до одного см.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
люфт до одного см
Чтобы так расшатать, то до белого дыма так столько должно было вылезти...![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! пассат б5+ американец 1.8Т. C утра при заводе авто из выхлопной выходит этот дым,что на первом видео,дым пропадает и в течении дня не появляется
Далее,дымок ушел,под капотом этот шум, (опять же он появляется при холодном двигателе) при этом дребезжании обороты поднимаются,затихает примерно через минуту(в конце во 2 ром видео тоже непонятное включение,чего то ) грешу на турбину
Подскажите пожалуйста,с чем это может быть связано,Спасибо
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Bubaba, похожие симптомы вылечил чисткой ВГК
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks717 спасибо за совет,дым и шум взаимосвязаны как то?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Похожее было у меня вылечилось чисткой ВКГ и заменой масло съемных колпачков. ВКГ была забита дымил постоянно, после чистки оставался дым только по утрам и длительного простоя такой же как у тебя, после замены МСК дыма не стало.Всем привет! пассат б5+ американец 1.8Т. C утра при заводе авто из выхлопной выходит этот дым,что на первом видео,дым пропадает и в течении дня не появляется
Далее,дымок ушел,под капотом этот шум, (опять же он появляется при холодном двигателе) при этом дребезжании обороты поднимаются,затихает примерно через минуту(в конце во 2 ром видео тоже непонятное включение,чего то ) грешу на турбину
Подскажите пожалуйста,с чем это может быть связано,Спасибо
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
по поводу звука ничего не скажу. не знаю.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Bubaba, Шумит скорее всего насос свв... он включается после заводки мотора, затем отключается падают обороты...затем снова включается на непродолжительное время...дым может быть связан с погодными условиями (например ночью был дождь) влажность повышена, выпадение росы и тп... с прогревом все исчезает?....а разваливающимся свв никого не напугать...
дым сразу после завода может означать наличия масла перед катализатором с горячки турбины...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите еще,что может понадобится (обязательно!) при замене маслосъемных колпачков (помимо них самих),из расходников либо еще что-то дополнительно нужно покупать из деталей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
up!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Bubaba, голову снимать планируеш?...грм заодно менять будеш?...вкг чистить?...термостат, вискомуфту? будеш смотреть?...объем работ большой...мой совет разобрать все...отдефектовать и купить...потом собрать...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересует только замена мск))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Bubaba, делать сам будеш?...для того чтобы сделать это без гемора на 20 ти клапанной башке, рекомендуется ее - голову снять...поверь даже на снятой не так все просто и удобно...а на моторе менять на мой взгляд просто изврат...может вообще лучше с мск повременить?...пустить по накатанной схеме...вкг, тут там косячки устранить глядиш и мск живы и голова цела...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет,из за этого и спрашиваю,что может понадобиться,что бы не бегать потом за деталями