0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Прошу помощи в моем ремонте. Вобщем пропало давление масла насос стоит новый, было решино снять двигатель поменять вкладыши и колечки заодно, снял поршня с коленвалом вобщем коленвал уже точеный, стояли вкладыши на шатунных 0.25, а коренные под 0.50. Можно ли его точить еще шатунные знаю что точно можно до 0.50 а вот для коренных только под 0.50 бьется. На сайте нашел что даже до 1 точатся. Нашел вкладыши на АЕВ 87 581 630, подойдут ли они мне? Если нет то может кто знает пришлите номера вкладышей. VW Passat b5 двигатель AWM 1.8t 2002г И по поршням ремонтный размер кто что может посоветовать из неоригинала. Сегодня и блок под расточку приговорили точить будут поршня +0.50. Нашел Kolbenshmidt, Mahle ценник конский до 6000р доходит за 1, так же нашел из хорошего Nural 87-502907-10 и цена норм и вместе с кольцами Goetze в районе 7000р за все но опять но вроде как идут на AEB, ADR. Если не подойдут подскажите по поршням какие еще можно поставить из хорошего?
Подойдут ли мне поршня и вкладыши подскажите пожалуйста кто богат знаниями?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
sashok-v, бл.....ин, такую кашу понаписал! сумбур! щас погляжу каталог kolbenshmidt по вкладышам! по поршням я пасс, только краем уха слышал, что Nural есть хорошо! А Goetze (именно кольца) УГ! Подсел на канал Евгения Травникова "Теория ДВС" (очень шаристый автомеханик), всегда всем советует ставить кольца NPR Europe (SM в старину)
коренные - KOLBENSCHMIDT 77537620 (комплект +0,5) 928 РЭ
шатунные - KOLBENSCHMIDT 77581620 (комплект +0,5) 782 РЭ (ниочём)
больше пяти десятых у них нет
на AEB идут усиленные шатунные вкладыши и стоят они 3-3,5 килорубля, а у тебя (с чем я тебя и поздравляю) обычные!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте sashok-v. Ваша проблема ещё актуальна? Могу подсказать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
подскажи
--- Добавлено чуть позже ---
С чем поздравляешь то, надо вал точить а он уже под 0.50 проточен, я так понял что вал больше в моем случае точить некуда, вкладышей просто на просто нет 0.75 под мой моторsashok-v, бл.....ин, такую кашу понаписал! сумбур! щас погляжу каталог kolbenshmidt по вкладышам! по поршням я пасс, только краем уха слышал, что Nural есть хорошо! А Goetze (именно кольца) УГ! Подсел на канал Евгения Травникова "Теория ДВС" (очень шаристый автомеханик), всегда всем советует ставить кольца NPR Europe (SM в старину)
коренные - KOLBENSCHMIDT 77537620 (комплект +0,5) 928 РЭ
шатунные - KOLBENSCHMIDT 77581620 (комплект +0,5) 782 РЭ (ниочём)
больше пяти десятых у них нет
на AEB идут усиленные шатунные вкладыши и стоят они 3-3,5 килорубля, а у тебя (с чем я тебя и поздравляю) обычные!
--- Добавлено чуть позже ---
вобщем нашел комплект поршней Mahle 033 16 02 за 11000р отдает цена за весь к-кт думаю цена хорашая www.avito.ru/lipetsk/zapc…svagen_audi_1.8_261905006. Под мой мотор подходят, а по вкладышам буду точить шатунные под 0.50 а коренные поставлю новые вкладыши и точить их небуду так как нет на мой коленвал вкладышей под 0.75. И мастер говорит коренные выроботка терпима на давление не повлияет. Шатунные с большой выработкой
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Для Mahle, имхо, цена хорошая! Нужно только параметры сравнить!
Лично я взял бы БУ колено, со стандартными размерами и без злых биений! По месту, если потребовалось, проточил под первый ремонт!
Мастер тебе сказал терпимо, пусть цифры приведет!
--- Добавлено чуть позже ---
Опять же!
Нашел комплект поршней без колец KOLBENSCHMIDT 40434620 - 5541 РЭ
Ну и кольца по вкусу ремонтные подобрать явно дешевле 11 кусков будет!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
ты мне лучше подскажи если я от AEB вкладыши коренные KOLBENSCHMIDT 87581630 поставлю?Для Mahle, имхо, цена хорошая! Нужно только параметры сравнить!
Лично я взял бы БУ колено, со стандартными размерами и без злых биений! По месту, если потребовалось, проточил под первый ремонт!
Мастер тебе сказал терпимо, пусть цифры приведет!
--- Добавлено чуть позже ---
Опять же!
Нашел комплект поршней без колец KOLBENSCHMIDT 40434620 - 5541 РЭ
Ну и кольца по вкусу ремонтные подобрать явно дешевле 11 кусков будет!
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
откуда ты этот номер взял я не знаю!
сравнил диаметры коренных/шатунных шеек между aeb и awt (тот же awm)! разницы нет, за исключением того, что у aeb от стандартного размера коренной шейки верхний и нижний пределы отличаются от подобных с awt!-0,022 - -0,042 против -0,017 - -0,037
моё предположение, что вкладыши взаимозаменяемы (если говорить про коренные)!
просто я не знаю где детально изучить конструктив двигателя!
может кто по-опытней чего скажет!
немного порыскал...
на одной паре вкладышей от aeb будет 360 градусов масляная канавка! на твой двигатель 180 все!
толщина стенок вкладышей изначально имеет разницу в 6 соток, это надо учитывать! вру! 6 тысячных, это уже не так критично!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Вы бы написали размер шеек и цилиндров, мы бы сказали надо точить или нет. То что мастер сказал надо - это еще не факт. У меня 250 тыс пробега без расточек заменил вкладыши и кольца, хотя можно было не менять износ минимален был. Колено в допуске было, на цилиндрах хон не стерся, поршня как новые в размере. А давление масла пропасть может не только из-за износа коленвала, тут еще посмотреть надо. Надеюсь механическим манометром замеряли давление перед разборкой.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Igor P, тебе бы не знать, что наличие хона на глаз не говорит о его нормальном состоянии!![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Стояли коренные 85856620, а шатунные 71768610откуда ты этот номер взял я не знаю!
сравнил диаметры коренных/шатунных шеек между aeb и awt (тот же awm)! разницы нет, за исключением того, что у aeb от стандартного размера коренной шейки верхний и нижний пределы отличаются от подобных с awt!-0,022 - -0,042 против -0,017 - -0,037
моё предположение, что вкладыши взаимозаменяемы (если говорить про коренные)!
просто я не знаю где детально изучить конструктив двигателя!
может кто по-опытней чего скажет!
немного порыскал...
на одной паре вкладышей от aeb будет 360 градусов масляная канавка! на твой двигатель 180 все!
толщина стенок вкладышей изначально имеет разницу в 6 соток, это надо учитывать! вру! 6 тысячных, это уже не так критично!
--- Добавлено чуть позже ---
Давление низкое было точно не вспомню, при новом насосе, размолотило натяжитель что грохотало прилично. На холодную не гремел стоило движку прогреться все аж люди оборачиваются.Вы бы написали размер шеек и цилиндров, мы бы сказали надо точить или нет. То что мастер сказал надо - это еще не факт. У меня 250 тыс пробега без расточек заменил вкладыши и кольца, хотя можно было не менять износ минимален был. Колено в допуске было, на цилиндрах хон не стерся, поршня как новые в размере. А давление масла пропасть может не только из-за износа коленвала, тут еще посмотреть надо. Надеюсь механическим манометром замеряли давление перед разборкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
77581620 шатунные-эти вкладыши вам нужны 1000р в наличии
77152630 коренные-эти вкладыши вам нужны, цена 700р, в наличии к сожалению нет. Есть по производителю KING цена 500р комплект
Вкладыши 87 581 630 тоже поставить можно на ваш мотор, там правда различие по проточкам вкладышей.
Поршни есть 0,5 есть по бюджетным производителям:
TEIKIN 5800р комплект поршней на мотор(4шт) с кольцам. в наличии
YENMAK 5800р комплект поршней на мотор(4шт) с кольцами.в наличии
и дорогие:
NURAL 2400р с кольцами за штуку.в наличии
MAHLE 4800р с кольцами за штуку.в наличии
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Autowelt поршня как думаешь стоит брать?Здравствуйте.
77581620 шатунные-эти вкладыши вам нужны 1000р в наличии
77152630 коренные-эти вкладыши вам нужны, цена 700р, в наличии к сожалению нет. Есть по производителю KING цена 500р комплект
Вкладыши 87 581 630 тоже поставить можно на ваш мотор, там правда различие по проточкам вкладышей.
Поршни есть 0,5 есть по бюджетным производителям:
TEIKIN 5800р комплект поршней на мотор(4шт) с кольцам. в наличии
YENMAK 5800р комплект поршней на мотор(4шт) с кольцами.в наличии
и дорогие:
NURAL 2400р с кольцами за штуку.в наличии
MAHLE 4800р с кольцами за штуку.в наличии
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лично я бы не стал AUTOWELT ставить, это же Китай, хотя может у меня просто предвзятое отношение к этой фирме).
Но люди ставят и ничего, единственное, к ним кольца хорошие покупают.
У нас стоимость этих поршней 4000 комплект без колец, если брать кольца KOLBENSCHMIDT 1500р комплект на мотор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
У нас человек на Ауди а4 ставил 1.8т кватро, так он ее до 400 кобыл догнал, какую то там турбину форсунки насос и тд. Ездит вроде и ничего. ХзЛично я бы не стал AUTOWELT ставить, это же Китай, хотя может у меня просто предвзятое отношение к этой фирме).
Но люди ставят и ничего, единственное, к ним кольца хорошие покупают.
У нас стоимость этих поршней 4000 комплект без колец, если брать кольца KOLBENSCHMIDT 1500р комплект на мотор.
--- Добавлено чуть позже ---
Насос масленый сколько будет оригинал у вас?Здравствуйте.
77581620 шатунные-эти вкладыши вам нужны 1000р в наличии
77152630 коренные-эти вкладыши вам нужны, цена 700р, в наличии к сожалению нет. Есть по производителю KING цена 500р комплект
Вкладыши 87 581 630 тоже поставить можно на ваш мотор, там правда различие по проточкам вкладышей.
Поршни есть 0,5 есть по бюджетным производителям:
TEIKIN 5800р комплект поршней на мотор(4шт) с кольцам. в наличии
YENMAK 5800р комплект поршней на мотор(4шт) с кольцами.в наличии
и дорогие:
NURAL 2400р с кольцами за штуку.в наличии
MAHLE 4800р с кольцами за штуку.в наличии
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не говорю что она плохая, себе бы не стал ставить, и на субару турбовые эти поршни продавали и ставили, нормально, ездят. Просто я исхожу из того, что по этому производителю у нас больше всего возвратов было, из-за некачественных деталей. Хотя приходят люди которым только Автовельт подавай.
Маслянный насос есть только по фирме JP цена 1800р
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Безусловно надо мерить, но первоначально оценить величину износа можно по состоянию хона.
Допуск на износ цилиндра 0,08мм , глубина хонингования 0,02-0,05мм поэтому если на стенках цилиндра есть пятна, на которых не видно хона, то износ близок к пределу, но может и не достигать его. Пятна, как правило, образуются в поперечной плоскости по центру цилиндра.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток,
Подскажите, мотор AWM, колено стандарт.
Что означает цветовое обозначение вкладышей?
Можно ли использовать разных цветов?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
На заводе блок цилиндров комплектуется верхними вкладышами коренных подшипников соответствующей толщины. Для обозначения толщины вкладышей используют цветовые метки.
Стрелка указывает в направлении движения автомобиля.
Толщину вкладыша каждого из подшипников указывает буквенная маркировка, нанесенная на нижней привалочной плоскости блока цилиндров.
Цветовая маркировка
Нижние вкладыши коренных подшипников поставляются поставляются службой запчастей только с „жёлтой“ меткой.
При использовании неоригинальных вкладашей "цветовой" проблемы не существует.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо!
Если у меня R(красный), подойдет ли мне не оригинал "Kolbenschmidt 77537620 Вкладыши коренные комплект и Kolbenschmidt 77206600 Вкладыши шатунные, комплект стандарт" ?
Коленчатый вал: не бьет, нет износа. размеры стандарт(слова моториста).
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.