0
-
25.06.2014, 14:01 #21
- Регистрация
- 17.09.2012
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 278
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 11
У меня рычаги оригиналы...за пыльниками слежу и тут же меняю как рвётся (от поворотного ВАЗ 2108)...а как точно определить живые шары или нет?
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
-
25.06.2014, 14:16 #22
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
1Ребята, не заморачивайтесь вы по поводу цены на запчасти! Вы не поверите - сейчас ВСЕ запчасти делают в Китае! И ваши лемфордеры и "оригиналы" и остальные.
Предприятиям намного выгодней организовать работу на производстве в Китае, перевозить и упаковывать на месте, чем производить в Европе. Все грамотные производители это давно поняли.
А по поводу Китая - я сам там бывал несколько раз, там люди покупают исключительно китайские запчасти, китайских брендов. И ходят их рычаги десятки лет без замен. Конечно вы скажете, что там дороги ровнее. Да, ровнее намного, чем в наших провинциях. Но не лучше, чем в Москве и прилегающих городах.
Главное, что нужно определить в запчастях - это качество! Зачастую один и тот же завод в Китае выпускает рычаги для нескольких разных брендов. А люди в магазин приходят и начинают "выбирать" среди иллюзии выбора.
Ради эксперимента чуть больше чем 2 года назад поставил рычаги JP Group, который поставить на свою машину многие не решились бы - цена ведь низкая, а значит "качества быть не может". Так вот за это время машина проехала 52тыс км., на сегодняшний день заменен был только 1 верхний рычаг и 1 рулевой наконечник!
А магазины продолжают "впаривать" лемфордер, которые ничем не лучше.
Так что попытка сэкономить за счет ремонта по сравнению с покупкой дешевых (но не любых дешевых брендов) - никогда не оправдается.Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
25.06.2014, 17:45 #23
- Регистрация
- 15.11.2012
- Сообщений
- 712
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 3
0Тоже мне,пиндосию открыл!. Приведу аналогию,айфоны и гелекси тоже в китае делают (по аналогии с ),но они работают(в большинстве своём). И какой нибудь " Хуньпеньбинь" телефоны тоже в китае делают.И что долго они служат? Так что, Китай Китаю -рознь.
А кстати, на чём ,они тамс ездят? На тех же жестянках,что в Россию поставляют или на своих (к примеру чайно-пассатах?) . Для себя они делают,будь здоров,вот и покупают свои китайские запчасти. А нам ,дешёвку одноразовую,ВСЁ ПО 39 ! ФИКС ПРАЙС!
-
25.06.2014, 18:57 #24
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0Нам они ничего не продают и ничего не отправляют. Нам продают европейские "производители", а точнее просто владельцы брендов, которые в погоне за максимальной прибылью ищут заводы в Китае с наименьшей стоимостью выпускаемой продукции, а не с высочайшим качеством. И сами они ничего не разрабатывают, все уже до них было разработано.
По поводу телефонов, да и вообще китайской продукции - они служат дольше и качество намного выше, чем вы можете себе представить. Просто вы их продукцию даже в глаза не видели. А то, что попадается у нас в стране - подделки не только под известные бренды, но и даже под китайские (вся та же история с максимальной прибылью продавца).
Но вопрос то стоит не в их продукции или качестве, а только в добросовестности продавца. Вот и приходится экспериментальным путем искать достойных представителей запчастей. Вся проблема в том, что между ценой и качеством нет прямо пропорциональной зависимости!Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
25.06.2014, 20:33 #25
- Регистрация
- 15.11.2012
- Сообщений
- 712
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 3
0Продают и отправляют! Не надо ,пожалуйста, таких категорических заявлений! Если ты был в Китае .это ещё не значит,что Китаеведом стал..
. Это точно! Зачем им разрабатывать? Берут западную продукцию,(любую: авто,оборудование и т.п.) разбирают его и делают жалкое подобие оригинала. И поставляют за границу(и нам в том числе). Западные брэнды конечно идут в китай для производства,а что поделать ,законы рынка,дешёвая раб сила и т.д. и т.п. Но тут хоть есть какой никакой контроль за качеством производимой продукции. Прикуриватели в Х 6, пресловутом-маде ин чайна.Глобализация!Мать еёЁ
Корейский самсунг,купленный 8 лет назад,до сих пор работает. Современные (китайские, жена третий поменяла за 3 года).
Отчего же? Наше начальство несколько раз было в китае. Понавезло "родных" китайских телефонов,так что видал и в глаза и в руках вертел.
Вопрос в другом. Я повторюсь,китай китаю рознь.
-
25.06.2014, 21:06 #26
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
-
25.06.2014, 21:10 #27
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Когалым
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 351
0Ребят хорош спорить! Тойота всеровно гамно...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
-
25.06.2014, 21:19 #28
- Регистрация
- 15.11.2012
- Сообщений
- 712
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 3
0А что ж я должен ,про твоё всё? Хочешь брать за 3 копейки подвеску -бери. Твой выбор. А мы уж такие обманутые лемфы брать будем. Только сдаётся мне,что китайский лемф подольше проходит ,твоих 3 копеечных. (китайских) (если конечно этот лемф не сделан в сарае на окраине китайской деревни). Ну так ,надо смотреть что берёшь.
В качестве информации:http://sparex.livejournal.com/3381.html
-
25.06.2014, 22:11 #29
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Когалым
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 351
0Лично я не стал бы заморачиваться с перепрессовкой сайлентов. Это гемморой еще тот... Я лучше ходовку разберу и соберу 100500 раз, чем один раз сайленты выпрессую. Тем более если подошли сайленты, то вскоре 100 % подойдут и шаровые опоры. Если конечно кончина сайлентов не произошла по вине неграмотный протяжки. А это двойная работа... За 3 года владения двумя пассатами и двумя комплексными заменанами рычагов, небыло обнаружено порванных сайлентов, но зато наконечники все в какашку...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
-
26.06.2014, 05:44 #30
- Регистрация
- 16.09.2010
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2,593
Спасибо: Получено: 135
Отправлено: 642
0я не буду лемф гамно как и тойота!
Лучше раз 40-50 000 км покупать
чем вваливать 20000 рэ в тоже самое на такое же расстояние, только в другой руке.
PS Есть прекрасная тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=167721 называется Какие рычаги подвески лучше взять, там защитники лемфов сдулись уже к 10 странице.Passat 3B5. Für Immer.
-
26.06.2014, 09:35 #31
-
26.06.2014, 12:22 #32
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0Самое интересное, что человек спросил как менять сайленты, дискуссию развели, а ответа так и не дали ему
Покупаете лемфордеры - покупайте. Именно на таких людях и зарабатываются большие деньги.
Я писал о разнице в экономии: между заменой сайлента и покупкой недорогого рычага - в долгосрочной перспективе выгодней купить недорогой хороший рычаг.
Конечно, те кто приводят примеры с "идеальной" шаровой и порванным сайлентом тоже будут правы, но вероятность такого события находится около 15%. В большинстве же случаев сайленты и шаровые уже будут в примерно одинаковом состоянии.
А самое важное, что при замене многие автолюбители стучат по рычагу молотками (чтобы достать и насадить на место шаровые) и после такого действия вероятность пробежать на них не более 2 т.км. только увеличивается!Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
26.06.2014, 12:48 #33
-
26.06.2014, 12:50 #34
-
26.06.2014, 12:55 #35
-
26.06.2014, 12:58 #36
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0ему ответили на его вопрос в полной мере и он, насколько я понял еще по 1-й странице, уже принял решение.
Те, кто дал ответ, непосредственно в дискуссии не участвует, в отличие от Вас, например... Не так ли?
--- Добавлено чуть позже ---
noxeone, floyd, Schmurge, парни, вам еще не надоело "из пустого в порожнее переливать"?Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
26.06.2014, 13:03 #37
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,093
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
0Просто не люблю я, когда меня убеждают что чёрное - это белое.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
26.06.2014, 13:06 #38
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
26.06.2014, 13:20 #39
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Когалым
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 351
0Так! Всем назначаю
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
-
26.06.2014, 13:25 #40
- Регистрация
- 25.10.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Замена сайлентблоков в кронштейнах задней балки! Отзывы!
от bounty в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 12Последнее сообщение: 09.02.2014, 18:35 -
Ремонт мойки высокого давления BOSCH aquatak 10 в гаражных условиях.
от ALEX94 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 19Последнее сообщение: 16.10.2012, 22:19 -
Замена сайлентблоков передней подвески
от SSP в разделе Архив 2010г.Ответов: 1Последнее сообщение: 25.05.2010, 14:23 -
Замена задних сайлентблоков. Отчёт. (к сожалению без фото)
от Александр_ru в разделе Архив 2008г.Ответов: 18Последнее сообщение: 28.07.2008, 23:04 -
Замена сайлентблоков передних вверхних рычагов? Фантастика?
от Rel0ad в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 16.03.2007, 14:59