0
-
24.06.2014, 17:38 #1
- Регистрация
- 17.09.2012
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 278
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 11
Замена сайлентблоков в гаражных условиях
Всем привет. Пришла пора менять сайлентблоки. В сервисе дорого, да и не привык я по сервисам ездить. Подскажите реально ли их заменить в гараже не имея пресса, и примерный план действий если реально.
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
-
24.06.2014, 17:58 #2
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,511
Спасибо: Получено: 749
Отправлено: 724
0Каких сайлентблоков то?
Leave me alone! I know what i'm doing!
-
24.06.2014, 18:37 #3
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- Ст. Тбилисская Краснодарского края
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,270
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 10
0интересно. А сайленблоки передних рычагов отдельно продаются?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой
-
24.06.2014, 18:43 #4
-
24.06.2014, 20:08 #5
- Регистрация
- 16.09.2010
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2,593
Спасибо: Получено: 135
Отправлено: 642
0О каких сайлентах идет речь? Передней или задней подвески?
Passat 3B5. Für Immer.
-
24.06.2014, 21:28 #6
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0Можно то можно, но вопрос: зачем? Попытка сэкономить? Если речь идет о сайлентблоках рычагов подвески, то экономической выгоды нет.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
24.06.2014, 21:33 #7
-
24.06.2014, 21:48 #8
-
24.06.2014, 22:02 #9
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
-
24.06.2014, 22:21 #10
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
0Согласен полностью...если бы купить проблема была..а так овчинка выделки не стоит...
- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
24.06.2014, 22:35 #11
- Регистрация
- 26.04.2013
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 372
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
0Подтверждаю написанное выше .сайленты живы а шаровым опорам хана. Купил новые фирмы делфи пол года отъездил,шаровые стучат а сайленты живы.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
-
24.06.2014, 23:03 #12
-
24.06.2014, 23:10 #13
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Беларусь, Речица
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 404
Спасибо: Получено: 52
Отправлено: 24
0Буквально вчера поменял у себя прямые нижние рычаги. Стояли Moog. Пальцы в довольно хорошем состоянии, а сайлентблокам пипец всем четырем.
А полгода назад на оригинальных кривых нижних поменял сайлентблоки, а пальцы ещё до сих пор целые.
-
25.06.2014, 06:55 #14
- Регистрация
- 02.12.2008
- Адрес
- Казахстан, 05 регион
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,336
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 38
0Думаю пустая трата денег! Просто на себе испытал. Были
порваны сайлентблоки заменил, а проехав еще пару тысяч и начали накрыватся наконечники, теперь чешу репу что делать?B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
-
25.06.2014, 07:21 #15
-
25.06.2014, 07:40 #16
-
25.06.2014, 11:47 #17
- Регистрация
- 17.09.2012
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 278
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 11
0Вроде на всех рычагах шаровые живые....качаеш не болтаются...а сайленты все рваные
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
-
25.06.2014, 11:53 #18
-
25.06.2014, 12:15 #19
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
0У меня тоже сайлентам хана, шаровые живы...рычаги оригинал+трв+лемфердер. Заменю сайленты и все. Выйдет дешевле и проходят думаю нормально, т.к. шаровые живы. На прессе 50 руб передавить один сайлент+весь комплект сайлентов около 3500 (лемф, трв) думаю это дешевле чем брать комплект китайщины который развалится через 15000 км
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе реально... старый ножовкой по металлу распиливаешь внутри рычага и извлекаешь, а новый при помощи шпильки запресовываешь... только надо придумать как шпильку расположить и куда что упереть... и шпилька нужна хорошая, чтобы все нагрузки выдержалаVW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
-
25.06.2014, 12:27 #20
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
1Подтверждаю. У меня тоже так. Шарнир жив, а вот резинки все истрескались. Лично менял сайленты в нижнем прямом рычаге и каком-то из верхних. Лежит под замену сайлент кривого рычага. В рычаге сайлент мертвый, а шар нормальный. Буду менять.
Резинки брал лемфердер, или ТРВ, не помню уже... Можно и феби взять, к примеру. Думаю, что на оставшийся срок жизни шаров и феби будет достаточно.
Вместо пресса использовал большие тиски, обрезок трубы подходящего диаметра (с одной стороны), чтобы выдавливаемый сайлент в нее влез, а надавливал на сайлент, чтобы его выпрессовать головкой из набора для грузовика))). В общем, подручный материал. Дел на 20 минут. Для удобства работы желательна дополнительная пара рук, чтобы просто подержать всю эту "конструкцию", а то держать ее одной рукой и крутить тиски другой не очень удобно. Хотя, я и один справился...
ЗЫ: по поводу есть смысл или нет: ставил ради эксперимента один прямой нижний рычаг феби... Не отходил и сезона. Подозреваю, что виной всему пыльник, который постигла "безвременная кончина"... Так-что здесь тоже та еще лотерея...
Если шаровые живы на оригинальных рычагах, то смысл есть в такой операции. Однозначно. Лучше заменить копеечную резинку, и даже если рычаги много уже не находят, то не так жалко, как выбрасывать деньги на целый рычаг.Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Похожие темы
-
Замена сайлентблоков в кронштейнах задней балки! Отзывы!
от bounty в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 12Последнее сообщение: 09.02.2014, 18:35 -
Ремонт мойки высокого давления BOSCH aquatak 10 в гаражных условиях.
от ALEX94 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 19Последнее сообщение: 16.10.2012, 22:19 -
Замена сайлентблоков передней подвески
от SSP в разделе Архив 2010г.Ответов: 1Последнее сообщение: 25.05.2010, 14:23 -
Замена задних сайлентблоков. Отчёт. (к сожалению без фото)
от Александр_ru в разделе Архив 2008г.Ответов: 18Последнее сообщение: 28.07.2008, 23:04 -
Замена сайлентблоков передних вверхних рычагов? Фантастика?
от Rel0ad в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 16.03.2007, 14:59