0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Конечно новая голова это очень круто и похвально, но все же я бы взял с разборки за 7-10тыс в хорошем состоянии. Благо этого добра у них валом.
Можешь объяснить целесообразность затрат 33-42 тыс на новый ГБЦ автомобиля, которому 15 лет почти?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ну во первых сам блок уже в идеале, и осталось только голова. В блок деньги уже вложены. Во вторых сложно найти голову в нормальном состоянии. Везде пробег за 160 000 км, и хорошего там мало. В третьих пробег у меня за год 45000 км, и сделав мотор полностью, я надеюсь пробежать на нем не менее 150000 км., а взяв голову с разборки, этого не проедешь. И в четвертых, я люблю по вкладывать, а при б/у голове, давления масла много не будет. Да и в пятых, пройдя по салонам, более-менее похожее авто это от 890 000 р. А это совсем дохрена, да и с моими пробегами, 3 года и менять, так-как ремонтопригодность современных автомобилей оставляет желать лучшего.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно так было-бы проще сделать в самом начале ремонта, но теперь, когда большая часть ремонта позади, и вложен 50 т.р., то как то совесть не позволяет поставить головку б/у. к тому-же 260 т.р пробега, а это ну уж совсем не комильфо.Spasegate, очень уважаю твои знания и желание довести двигло до ума, но вваленное бабло превышает все пределы.. вот так не проще? https://passatworld.ru/showthread.php?t=213759
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
У меня мотор пробежал 500+ т.км. на башке все люфты и зазоры в допуске... это я к тому что можно все таки нормальный экземпляр найти бу. Про автовелт сколько отзывов слышал почти один негативНу во первых сам блок уже в идеале, и осталось только голова. В блок деньги уже вложены. Во вторых сложно найти голову в нормальном состоянии. Везде пробег за 160 000 км, и хорошего там мало. В третьих пробег у меня за год 45000 км, и сделав мотор полностью, я надеюсь пробежать на нем не менее 150000 км., а взяв голову с разборки, этого не проедешь. И в четвертых, я люблю по вкладывать, а при б/у голове, давления масла много не будет. Да и в пятых, пройдя по салонам, более-менее похожее авто это от 890 000 р. А это совсем дохрена, да и с моими пробегами, 3 года и менять, так-как ремонтопригодность современных автомобилей оставляет желать лучшего.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно так было-бы проще сделать в самом начале ремонта, но теперь, когда большая часть ремонта позади, и вложен 50 т.р., то как то совесть не позволяет поставить головку б/у. к тому-же 260 т.р пробега, а это ну уж совсем не комильфо.
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Значит или не там смотрел или еще что-то.
Эти головы ходят по 700 тыс без особых вложений. Есть куча примеров, где машинам до 350тыс пробега вообще не вскрывали двиг.
Ведь главное это что? Чтобы они открывали и закрывали клапана. Благо есть гидрокомпенсаторы, которые выполняют всю "грязную" работу - вот их то и нужно менять в первую очередь.
Конечно это твое решение, делаешь машину для себя... Но все же скажу свое мнение - если бы мне дали сейчас голову с 160тыс пробега, я бы схватил и был бы очень доволен. Он отработает еще столько, сколько двиг с коробкой не отработают.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот с этим полностью согласен. Уже в течение нескольких лет была мысль поменять машину, так не на что! Двигатели под замену после 100тыс пробега
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
В моем случае проблема в зазоре более 0,1 мм между шейкой распредвалов и посадочным местом, плюс шейки распредвалов яйцом. Хотя с виду великолепная голова, вот и боюсь попасть на такую-же великолепную как и у меня... на спидометре у меня 150 тыр, хотя и так ясно, что это туфта.Значит или не там смотрел или еще что-то.
Эти головы ходят по 700 тыс без особых вложений. Есть куча примеров, где машинам до 350тыс пробега вообще не вскрывали двиг.
Ведь главное это что? Чтобы они открывали и закрывали клапана. Благо есть гидрокомпенсаторы, которые выполняют всю "грязную" работу - вот их то и нужно менять в первую очередь.
Конечно это твое решение, делаешь машину для себя... Но все же скажу свое мнение - если бы мне дали сейчас голову с 160тыс пробега, я бы схватил и был бы очень доволен. Он отработает еще столько, сколько двиг с коробкой не отработают.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот с этим полностью согласен. Уже в течение нескольких лет была мысль поменять машину, так не на что! Двигатели под замену после 100тыс пробега
Я не отказываюсь от б/у головы, но как не попасть.... вот в чем вопрос.
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
а как ты свою голову проверял, так и не попасть - приходишь с инструментом, вежливо объясняешь ситуацию и говоришь - беру если меня устроит. или соглашаются, что вероятно, или нах-нах.
в том-же евро-авто, где поток посетителей они приносят, кладут на стол и ты осматриваешь, если несколько вариантов то на выбор, если тебя устраивает - пробиваешь и забираешь...
весчь не крышка зеркала, простым поверхностным обзором не убедиться, думаю продаваны это тоже понимают...могут покобениться, но и мы ж не пальцем деланы...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Сколько по местным ходил... все "покобениться" ..... я не спорю, в мск и спб все проще, а в нашем колхозе...... сплошная фуета!!!а как ты свою голову проверял, так и не попасть - приходишь с инструментом, вежливо объясняешь ситуацию и говоришь - беру если меня устроит. или соглашаются, что вероятно, или нах-нах.
в том-же евро-авто, где поток посетителей они приносят, кладут на стол и ты осматриваешь, если несколько вариантов то на выбор, если тебя устраивает - пробиваешь и забираешь...
весчь не крышка зеркала, простым поверхностным обзором не убедиться, думаю продаваны это тоже понимают...могут покобениться, но и мы ж не пальцем деланы...
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
подожди, ты из Ростова? 2 разборки есть проверенные: т.276-75-67 (на Алмазе магазин движок, расскажут где разборка) - когда жил в Ростове, покупал у них запчасти, без проблем брал то, что по качеству подходит из всех возможных вариантов; еще одна на 40-литии победы (Александровка) - всегда все на выбор.
И самое главное запомни - всегда можно торговаться.
Если там не найдешь, отпишись - еще предложу вариант. Просто он чуть сложнее.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
это что ж за барыги такие, которые при виде 30-40 штук кобенятся???? может ты недостаточно уверенно демонстрируешь свою заинтересованность???
не стесняйся включать знание человеческой психологии и жадности, пользуйся ими во благо себя-любимого!!!
ты имеешь деньги и потребность, более того, готов купить сражузе, несите скорее, если подойдет, то уже достал кошель!!!
и ведь ты же не обманываешь!!! вот только "если подойдет" в их понимании это к номеру движка в лучшем случае, а то и вовсе - от фольквагена...
а в твоем понимании микрометр-нутрометр и замер шеек...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...