0
-
30.09.2016, 17:42 #201
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
А снятием галочки в настройках меню БК (подменю Ассистенты) не получается?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
02.10.2016, 18:17 #202
- Регистрация
- 29.09.2016
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Нет у меня такого пункта в меню
-
02.10.2016, 20:03 #203
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Да ладно!
Страница Ассистенты, там минимум два пункта должны быть, по которым можно галочки поставить и снять: "Адаптивное освещение" и "Датчик усталости"Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
14.10.2016, 21:31 #204
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
4Коррекция показаний одометра на Пассат В7.
По разным причинам я задался целью привести в соответствие показания одометра и пройденное расстояние.
Выяснил, что счётчик на приборной панели у меня значительно уменьшает фактический пробег.
Поиски решения этой проблемы в сети привели к вот этой статье.
http://www.myturbodiesel.com/wiki/sp...ction-mk5-mk6/
Сама статья о надуманной проблеме завышения показаний спидометра. Как раз в этом я особой проблемы не вижу: что тут такого, если ты едешь 75 км/ч, когда спидометр показывает "80"? А вот если ты проехал 10 000 км, а одометр посчитал как 9 840 – тут есть повод задуматься.
Так вот, автор в этой статье объясняет суть работы одометра через подсчёт импульсов датчика АБС и подсказывает, где алгоритм подсчёта можно изменить.
Посыл автора статьи, что за оборот колеса датчик выдаёт 8 импульсов, анализировать не буду. Насколько я помню, "гребёнка" АБС выглядит так
А вот сама идея корректировки показаний путём изменения соотношения количества импульсов и пройденного расстояния показалась достойной рассмотрения для достижения моей цели.
Для начала нужно было решить задачу поиска эталона расстояния для сравнения кодировок. Километровые столбы на наших дорогах, как выяснилось, установлены с точностью +/- трамвайная остановка. Поэтому на абсолютную точность мои опыты, конечно, не претендуют, тем не менее, путём упорных поисков был найден участок на КАД длиной в 25 километров +/- 50 метров. С учётом того, что износ колеса R18 на 2,5 мм даёт на этом расстоянии ошибку в 250 метров, этой погрешностью можно пренебречь.
В итоге выяснил, что мой одометр занижает показания примерно на 400 метров за 25 километров пробега. Или на 16 километров за 1000.
Дальше нужно было лишь забраться в длинное кодирование 17 блока
и методом "научного тыка" в нулевом байте подобрать правильную кодировку.
Для начала выяснилось, что моя кодировка, которая не соответствует действительности, считается правильной
В выпадающем списке (который, кстати, значительно отличается от списка, приведённого в вышеуказанной статье) нашлась кодировка, тоже подходящая по смыслу
Поменял на неё
Теперь разность составила 200 метров. Значит, с направлением я уже угадал. Путём несложных расчётов решил установить кодировку "02"
И вот она удача – на мерном участке одометр показал ровно 25 км!
Попутно в соседнем байте выяснил, что снята галка в нулевом бите (предупреждение об износе тормозных колодок).
На всякий случай поставил её – пусть работает
Окончательная кодировка щитка приборов для Пассат В7 с шинами 235/40 R18 получилась такой
Она же должна подойти и для 235/45 R17 – их диаметр примерно одинаков.
В результате проделанной работы по перебору кодировок, долгих измерений и множества теоретических расчётов можно сделать вывод.
Кодирование бита 0-3 нулевого байта соответствует следующим размерам шин:
"02 число импульсов пробега 2" – 235/45 R17 и 235/40 R18 (Highline и R-line)
размеры в теории примерно одинаковые, на r18 проверено лично
"04 число импульсов пробега 4" - VW Passat купе (35)" – 215/55 R16 (Trendline)
в теории – исходя из разности в размерах
"06 число импульсов пробега 6" - VW Passat седан/универсал (3C)" – 205/55 R16 (Winter)
в теории, исходя из разности в размерах.
Скорее всего, с помощью промежуточных кодов можно компенсировать износ шин.
Кому надо и интересно – проверяйте и пользуйтесь.PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
14.10.2016, 22:45 #205
0еще раз убеждаюсь, что все важнейшие изыскания по b7 происходят в Питере (Ленинграде).
Черепаха, присоединяйся на 22-23 окт.
потиху земляков твоих подбиваю. (если я правильно идентифицировал местожительство твое)
по теме - со скоростью согласен - завышает, при 75_по_gps показывает 80, при 130 - 140 на спидометре, это не вызывает вопросов ввиду камер фиксации скорости.
по одометру - не замерял, единственно, что знаю - показания в бк отличаются от показаний одометра в районе 150 км при 116ккм пробега, мастер списал на погрешность резины, я даже не парился.
а вот проверить реальные показания одометра было бы интересно.
возвращаясь ко второй строке поста - может и заодно подскажешь где этот участок у вас и как подстроить быстро.
а я уж буду по МСК и замкадью распространять знание..
все на 18 ездят..
блин, только у нас дороги говно чтоле?B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
-
03.11.2016, 16:30 #206
- Регистрация
- 19.04.2016
- Адрес
- Narva
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 20
0Подскажите, есть что то подправить-добавить, чтобы при закрытии машины хоть как то, коротенько, пискнуло. Не хватает в шумных местах и днём мигания и щелчка центрального замка.
-
03.11.2016, 17:05 #207
-
03.11.2016, 18:11 #208
-
04.11.2016, 09:37 #209
- Регистрация
- 19.04.2016
- Адрес
- Narva
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 20
-
04.11.2016, 09:42 #210
-
07.11.2016, 12:45 #211
- Регистрация
- 02.11.2016
- Адрес
- Златоуст
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.11.2016, 13:15 #212
-
13.11.2016, 11:32 #213
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Черепаха, привет! Я так откорректировал товарищу на Тигуане. На 7 км/ч спидометр врал относительно GPS. Он неделю покатался и приехал с просьбой вернуть все обратно. Т.к. расход увеличился.
Ну правильно, говорю, раньше ты по факту проезжал 93 км и тратил на это 7 л.топлива. Но эти 7л. рассчитывались как бы на 100 км компьютером. А теперь проезжаешь на 7 км больше - соответственно на эти 7 км тоже нужно какое то топливо. А расчет идет на те же 100 км.Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
14.11.2016, 09:21 #214
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Други, а вот кто знает точно, как прошиваются блоки SRS на заводе? Непосредственный производитель выпускает просто заготовки, а сам VAG непосредственно при сборке на линии программирует и закрывает их? Или сам производитель этих блоков (Bosch, Valeo, или кто там) это делает, по запросу VAG, а VAG просто их ставит, выбирая нужный под конкретный авто?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
14.11.2016, 21:54 #215
- Регистрация
- 12.10.2016
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Подскажите пжт что делать? На В7 установили круиз и почему-то активировали адаптивный круиз, так вот когда галочку убрали то в двигателе и коробке (DSG) повисли ошибки: 049717 - No Communications with Cruise Control (Front) Distance Sensor
U0235 - 000 -
В двигателе ошибка удалилась и не всплывает, а в коробке не удаляется...
Гуглил инет, ничего толкового не нашел, адаптация кольца, сброс адаптации коробки и т.д.
Заранее благодарен.
-
15.11.2016, 07:47 #216
-
15.11.2016, 10:28 #217
- Регистрация
- 12.10.2016
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Круиз активировали VCDS с помощью какой-то программы "пакетной" кодировки. Когда снимали "галочки", то делали это Васей 12.12, убрали полностью круиз: в двигателе, руле, проверили 19 блок (там в списке не было галочки напротив адаптивного круиза). Нигде кроме коробки более ошибок нет.
Постараюсь подъехать к человеку и скинуть кодировку.
-
15.11.2016, 11:19 #218
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Интересно что за программка такая
Вот не знаю чего и где эта "пакетная" программка прописала
Если есть возможность, то сделай автоскан Васей 12.12 и кинь сюда.
--- Добавлено чуть позже ---
Вася 12.12 не все блоки может корректно кодировать
-
15.11.2016, 20:14 #219
- Регистрация
- 12.10.2016
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0
-
16.11.2016, 10:17 #220
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0forezzz,
Кодировки вроде нормальные, х.з. что коробке не нравиться.
Попробуй отключить АКБ, стереть ошибки и (или) закодируй наличие обычного круиза.
Похожие темы
-
Кодирование блоков управления Passat B5 1998 г.
от РомаФ в разделе Архив 2011г.Ответов: 26Последнее сообщение: 11.03.2011, 14:27 -
подсветка кнопок на в5 пассате
от svebson в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.06.2005, 17:37 -
по поводу гонок на пассате 1.8т
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 25.04.2005, 22:05 -
как увеличить дорожный просвет на пассате В5
от Серж в разделе Архив 2005г.Ответов: 45Последнее сообщение: 20.03.2005, 11:51 -
чем больше езжу на своём пассате, тем больше он мне нравицаа
от sovt в разделе Архив 2004г.Ответов: 37Последнее сообщение: 01.11.2004, 15:03