0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это уже все перепробовали... Ошибка не пропадает(
Искал по форумам, аналогичная ситуация была на гольф клубе, там некто yuria смог решить, наверно буду продолжать дальше его искать
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста, что поправить в vw b7 чтобы пикала при закрывании-открывании.Заводская сигналка есть.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Блок комфорта (46) - кодирование - длинное кодирование и выставляем что нужно:
LC,10,0,Подтверждение разблокировки указателями поворота через центральный замок
LC,10,1,Подтверждение разблокировки звуковым сигналом через центральный замок
LC,10,2,Подтверждение разблокировки указателями поворота через дистанционное управление
LC,10,3,Подтверждение разблокировки звуковым сигналом через дистанционное управление
LC,10,4,Подтверждение разблокировки указателями поворота через KESSY
LC,10,5,Подтверждение разблокировки звуковым сигналом через KESSY
LC,10,7,Настройка подтверждения звуковым сигналом заблокирована
LC,11,0,Подтверждение блокировки указателями поворота через центральный замок
LC,11,1,Подтверждение блокировки звуковым сигналом через центральный замок
LC,11,2,Подтверждение блокировки указателями поворота через дистанционное управление
LC,11,3,Подтверждение блокировки звуковым сигналом через дистанционное управление
LC,11,4,Подтверждение блокировки указателями поворота через KESSY
LC,11,5,Подтверждение блокировки звуковым сигналом через KESSY
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Копался Васей, и по блоку электросети нашел вот такие изменяемые параметры:
Что это? Как я понимаю, это изменение яркости светодиодов. Хочу попробовать, но в светодиодной технике не силен: насколько опасно для диода увеличение напряжения с 13.0V до, скажем 13.4?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Если подразумеваем качественные светодиоды срок службы составляет около 100 000 часов до снижения яркости до 50%.
И 10 000 часов до снижения до 90%, что еще считается приемлемым значением.
Увеличение напряжения на 3% особой роли не сыграет.
В идеальном случае будет ярче на 3%, но увеличится температура, что сократит срок жизни на 3% до 9700 часов.
Вряд ли будет заметна разница в яркости, что видится бессмысленным действием.
Хочется попробовать - попробуй. Диоды не сгорят.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Кто нибудь пробовал кодировать включение ПТФ для подсветки поворота? Пробую активировать 7 бит в 14 байте - вылетает ошибка что нет контакта с ПТФ и естественно подсветка поворота не работает.
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Я в задних фонарях увеличил яркость до максимума года три так езжу. Правда редко по ночам
--- Добавлено чуть позже ---
А вот со свободным местом в баке так и не получилось![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
13.6 поставили? И как разница по яркости?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
господа, позвольте полюбопытствовать - а зачем?
так можно и до крайности дойти - с задними птф ездить....
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
sphoenix, сорян, у меня 13 стоИт на задние. А дхо 13.5
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, там не настолько ярко, птф и тормоза горят гораздо жестче
--- Добавлено чуть позже ---
Ща свободное место в баке подключил, xds, tsc, дхо от ручника, шкодовский звук
--- Добавлено чуть позже ---
Цепь глянул: -1.27![]()
При моем пробеге-рад![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Копался тут 2 недели назад там же, тоже решил поставить - думал, вдруг поменяется чтошкодовский звук
2 недели машина стояла в гараже, был в разлётах. Когда пришёл открывать, крышка багажника не осилила - моторчикам мало напряжения было. Когда двигатель запускал, видно было, как салонная подсветка проседает. Очевидно, что аккум подсел. И вот почему: у меня Helix, а там при установке перепиновывается главный разъем на ГУ. Видимо, когда выбрал Skoda Sound, по блоку прошла команда "сток", и как бы питание пошло по-старому. А там сразу на постоянку гонит на K15, вот и просаживается АКБ. Я так это понял.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Все делал по примерам с первой страницы темы.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже со справкойКопался тут 2 недели назад там же, тоже решил поставить - думал, вдруг поменяется что
2 недели машина стояла в гараже, был в разлётах. Когда пришёл открывать, крышка багажника не осилила - моторчикам мало напряжения было. Когда двигатель запускал, видно было, как салонная подсветка проседает. Очевидно, что аккум подсел. И вот почему: у меня Helix, а там при установке перепиновывается главный разъем на ГУ. Видимо, когда выбрал Skoda Sound, по блоку прошла команда "сток", и как бы питание пошло по-старому. А там сразу на постоянку гонит на K15, вот и просаживается АКБ. Я так это понял.можно проще? Идти назад переделывать?
--- Добавлено чуть позже ---
Helix что это?
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел турбину сегодня. Разницы в запрашиваем и выдаваемом давлении нет
Клапан открывается на 75,5опасно? Подскажите, кто понимает.
![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП