0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После зимы начал наблюдать за работой кондея, в частности как включаются вентиляторы и как они влияют на тягу двигателя.
Мотор у меня 1,8 АДР.
Так вот, если на улице не жарко, я включаю кондей и все пучком, падения тяги практически нет. Езжу не парюсь, особенно в дождь красота.
А если на улице где то от +20-23, при включении кондея врубаются вентиляторы и ВСЕ. Машину приходится практически подталкивать, особенно на светофорах бесит, на трассе не так заметно это, но тоже ощутимо.
Так вот мне интересно, почему включение вентиляторов так душит мотор? Я понимаю что им нужно питание и они достаточно мощные, но ведь они электрические, ременного привода на них нет. Пусть они в момент начала работы просаживают электросистему, но ведь напряжение должно стабилизироваться через некоторое время, и по идее все должно войти в норму. Или это генератор начинает тупить?
Помогите найти ответ, просто не понятно мне. Может в электрике я чего не догоняю?
В поиске не нашел подобной темы, но может и была такая.
VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
при включении кондиционера у тебя должен в любом случае включаться электровентилятор. если он не включается - значит не включается компрессор.
--- Добавлено чуть позже ---
душит мотор только дополнительная нагрузка (работающий компрессор). электровентилятор тут не при чем.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Влияние вентилятора ничтожно. Мощность отбирают кондер, гур, помпа, генератор. А в жаркую погоду компрессор с большей нагрузкой работает, так как давление в системе растет, и ему надо как то фрион продавливать...После зимы начал наблюдать за работой кондея, в частности как включаются вентиляторы и как они влияют на тягу двигателя.
Мотор у меня 1,8 АДР.
Так вот, если на улице не жарко, я включаю кондей и все пучком, падения тяги практически нет. Езжу не парюсь, особенно в дождь красота.
А если на улице где то от +20-23, при включении кондея врубаются вентиляторы и ВСЕ. Машину приходится практически подталкивать, особенно на светофорах бесит, на трассе не так заметно это, но тоже ощутимо.
Так вот мне интересно, почему включение вентиляторов так душит мотор? Я понимаю что им нужно питание и они достаточно мощные, но ведь они электрические, ременного привода на них нет. Пусть они в момент начала работы просаживают электросистему, но ведь напряжение должно стабилизироваться через некоторое время, и по идее все должно войти в норму. Или это генератор начинает тупить?
Помогите найти ответ, просто не понятно мне. Может в электрике я чего не догоняю?
В поиске не нашел подобной темы, но может и была такая.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да не, мож он и включается, но его не слышно. Хотя по звуку, слышно только как обороты чуть проседают после включения кондея и все. Но это когда не жарко. Кондей точно включается, т.к. холод сразу дуть начинает. А када жара, то да, сразу врубаются. Как самолет становится по звуку.
Так блин в том и дело, что пока вентиля не включаются, езжу без проблем.
Вот в субботу у нас был дождь полдня, так я с кондеем и ездил. Только расход чуть увеличился, тяга чуть-чуть упала, вентиля на минуту включились и выключились.
Врать то мне смысла нет, как есть так и описываю.
--- Добавлено чуть позже ---
Елси так, тогда понятно. Чет я и не знал про это.
Болячек нет никаких более, все работает.
VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Как так? Вентиль и кондер одновременно включаются. По крайней мере у меня такДа не, мож он и включается, но его не слышно. Хотя по звуку, слышно только как обороты чуть проседают после включения кондея и все. Но это когда не жарко. Кондей точно включается, т.к. холод сразу дуть начинает. А када жара, то да, сразу врубаются. Как самолет становится по звуку.
Так блин в том и дело, что пока вентиля не включаются, езжу без проблем.
Вот в субботу у нас был дождь полдня, так я с кондеем и ездил. Только расход чуть увеличился, тяга чуть-чуть упала, вентиля на минуту включились и выключились.
Врать то мне смысла нет, как есть так и описываю.
--- Добавлено чуть позже ---
Елси так, тогда понятно. Чет я и не знал про это.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
эта разница не такая что бы её чувствовать.
есть необходимость уточнить - электровентилятор он один. скорости у него две. компрессор включается всегда с включением вентилятора. скорость вентилятора зависит от температуры ОЖ. разница между первой и второй скоростью вентилятора не влияет (так что бы это ощущалось) на динамику. как то так....
--- Добавлено чуть позже ---
можно снять лог с двигателя "статус АС вкл/выкл" - температура ОЖ - обороты - температура на впуске.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
kirsan40, это утверждение или предположение?
примерно 7 кВт забирает компрессор... смело отнимай от своих 92 (это в идеале) +
тоже не облегчают работу двигателю...
+ состояние аккума и т.д. и т.п. и так потиху и наберется... много
--- Добавлено чуть позже ---
енот,![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Было что то подобное.
Когда включался кондей, звук был как у пылесоса и мощность сильно падала..
Почистили в этом году все радиаторы - пылесосить перестал, работает тихо, мощность стала меньше просаживаться, и включаться стал пореже.
Любому кондиционеру важно чтобы все радиаторы были чистыми.. быстрее тепло снимается, быстрее на режим выходит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блин, ток сейчас подумал, а может вискомуфта оказывать такое действие, если она допустим неисправна?эта разница не такая что бы её чувствовать.
есть необходимость уточнить - электровентилятор он один. скорости у него две. компрессор включается всегда с включением вентилятора. скорость вентилятора зависит от температуры ОЖ. разница между первой и второй скоростью вентилятора не влияет (так что бы это ощущалось) на динамику. как то так....
--- Добавлено чуть позже ---
можно снять лог с двигателя "статус АС вкл/выкл" - температура ОЖ - обороты - температура на впуске.
Как логи снять?
НадеждаДа не, вроде все в норме, ДМРВ только иногда подкидывает ошипку, на замену видать просится.
Радиатор кондея чист аки девственница. Основной радиатор вроде бы тоже пробивается. Я так то их каждый год чищу.Было что то подобное.
Когда включался кондей, звук был как у пылесоса и мощность сильно падала..
Почистили в этом году все радиаторы - пылесосить перестал, работает тихо, мощность стала меньше просаживаться, и включаться стал пореже.
Любому кондиционеру важно чтобы все радиаторы были чистыми.. быстрее тепло снимается, быстрее на режим выходит
VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
нужно только подобрать группы для ADR со значениями которые выше указаны (простым перебором групп).
крайне маловероятно.
единственное что действительно может влиять на динамику - отключение/включение существенной нагрузки (гур/генератор/компрессор кондиционера). при низких температурах воздуха мотор сам по себе лучше едет чем в жару (плотность воздуха выше). возможно контраст от этого так же присутствует, так что
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
kirsan40, привет)
А у тебя точно кондер, а не климат? Может по холодку когда катаешься, компрессор не включен, климат охлаждает салон за счет воздуха снаружи. А когда теплеет - врубается компрессор на охлаждение путевое и соответственно идет падение мощности движка?
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен, в жару похуже мотор крутится. Может конечно все факторы суммируются.https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
нужно только подобрать группы для ADR со значениями которые выше указаны (простым перебором групп).
крайне маловероятно.
единственное что действительно может влиять на динамику - отключение/включение существенной нагрузки (гур/генератор/компрессор кондиционера). при низких температурах воздуха мотор сам по себе лучше едет чем в жару (плотность воздуха выше). возможно контраст от этого так же присутствует, так что
Сеня попробую логи снять. Хотя у нас не жарко ща.
Кондер, на отдельной кнопочке, с крутилками. Нееее, холодит он у меня нормально, поэтому спутать никак не мог.
VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.