0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Коллеги, помогайте!
ВФ Бора 2002 год. Поломался замок. Точнее та его часть, что соединяет личинку с контактной группой.
Эта лопатка при повороте ключа поворачивает контактную группу...
Вопрос..
ВОт эта самая "лопатка"- это часть личинки или часть замка?
То есть что именно надо заказывать?
Мож кто сталкивался ужо?
И ещё... Судя по ЭЛЬСА личинку из замка вытаскивать, вставляя тонкую проволоку в отверстие в крышке личинки, дабы отжать стопор...
Чего-то я то-ли не то вставляю... То ли не туда....
И с ключом, и без него... Не выходит ничего... ( рифма, сцуко)
ЧО делать-то? Мож подскажет хто?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
часть замка это...личинка крутит вал с лопаткой.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо, уже разобрался.
Да, конечно- это часть замка и покупать ради неё новый замок- нуевонафиг!
Сколхозил, как я думаю, не хуже новой. Просверлил по центру и нарезал резьбу М8. Вкрутил болт на фиксатор резьбы и уже из болта на наждаке выточил новую лопатку нужной формы.
Подогнал- работает....
И да, личинка снимается так, как описано в ЭЛЬСА. Просто я сначала брал проволоку излишне толстую (около 2 мм).
Взял спицу (примерно 1.5 мм толщиной) и всунул в это отверстие (ключ повернут в положение "зажигание"). Пошевелил там и- о чудо! личинка у меня в руках. Ну а дальше разобрать- дело техники. В принципе ничего сложного, всё на виду.
Умри молодым, но как можно позже.