2
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Доброе всем время суток! Надоел мне гремящий звук телеги... ездить с открытым окном было противно из-за этого громыхания. Локализовал источник громыхания-передний правый суппорт. Заказал нужные ремкомплекты
+новую пружину скобы ATE 11811601431
Из инструмента нужны:
1. Домкрат+балонный ключ
2. Шестигранник 7 мм для откручивания направляющих
3. Отвертка плоская и пассатижи
4. Головка на 11 для замены штуцера прокачки
5. Щетка по металлу и желательно шлифмашинка с подходящей насадкой
6. Cиликоновая смазка
Итак приступим:
1. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.
2. Отсоединяем проводку датчика АБС и датчика износа колодок от суппорта
3. Вынимаем заглушки и откручиваем направляющие шестигранником на 7
4. Демонтируем при помощи пассатиж и отвертки старые втулки направляющих и очищаем отверстия втулок, и весь суппорт от грязи
старые втулки и направляющие
5. Вставляем новые втулки, предварительно смазав их силиконовой смазкой (чтобы легче на место встали)
6. Одеваем на место суппорт и прикручиваем направляющие, смазав их высокотемпературной смазкой.
7. При помощи специнструмента
зачищаем суппорт примерно до такого состояния и ставим новую пружину
8. Далее все что будем красить обрабатываем обезжиривателем и красим. Я выбрал цвет "Торнадо 170". Смысла покупать какие-то спецкраски для суппортов нет, т.к. у меня обычная продержалась 2 года.
И вуаля BREMBO
9. Одеваем назад колесо, любуемся результатом.
Пункты 7-9 повторяем для оставшихся 3-х суппортов.
После проделанных операций грохот пропал
P.S. Извините если что не так, можете кидать помидоры
P.P.S. Пыльники оказались целыми и менять не пришлось...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					Хвались ,что за диски? Почём брал?
Что касается суппортов -пока не гремят. А вот покрасить давно собираюсь.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Незнаю, какие стояли на машине, когда купил, такие и стоят.Назад ставил диски ATE +колодки TRW. Спереди тоже колодки TRW
--- Добавлено чуть позже ---
Или ты про колесные диски?![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56  Отправлено: 32  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Не, это я старые покрасил по весне еще
Диски фирмы alessio вроде Италия. Щас таких не продают
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Молодец. Я и не знал что на пассатах бывают такие суппорта, в которых можно заменить направляющие для пальцев. Да еще и пружина на суппорте. А размер тормозилок не помнишь?
Ааааа, это видимо уже рейсталинговые, 2000 года.
VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо.
Это дорестайл, январь 2000 года. Размер дисков тормозных 288на25 вроде бы
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					странно такие суппорта вроди наоборот на рестайлы ставились...или я чего то не догоняю?![]()
чОрный паССат с чОрной тОнирОвОчкОй кАтит по рАйОнчику пОд хОрОший дуБАСС:susel
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29  Отправлено: 45  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Опиши пожалуйста характрер стука. а то может ето у меня тоже супорта а не рычаги? стучит только при нажатии на тормоз и попадании в ямки.
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					суппорта брякают, если ехать по брусчатки или мелкие кочки, звук примерно такой как детская погремушка )))) у меня лично было так
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29  Отправлено: 45  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					а как быть если наоборот - брякает сильно (справа) если нажимаешь на тормоз и по ямкам - что это может быть?
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					кстате отличный отчёт!!
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
                  
            
            
            
					Какая разница в направляющих тех что стояли и новых? там же нечему изнашиваться. У меня тоже гремит, сделал все также, но мастер направляющие оставил старые, сказал что новые тоньше и не плотно будут заходить. После замены стук остался но уже не такой сильный как был. Может быть что это именно из-за направляющих стук?
B5+ 2005г.в 1.8T МКПП WVWZZZ3BZ5Z000508
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					У меня после замены стук пропал. И новые направляющие входили в новые втулки плотно... мод левак какой-нибудь купил?Какая разница в направляющих тех что стояли и новых? там же нечему изнашиваться. У меня тоже гремит, сделал все также, но мастер направляющие оставил старые, сказал что новые тоньше и не плотно будут заходить. После замены стук остался но уже не такой сильный как был. Может быть что это именно из-за направляющих стук?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
                  
            
            
            
					Здесь на форуме куча тем по суппортам. Кому, что помогает.
1. Замена втулок и направляек.
2. Замена пружины суппорта.
3. Замена скобы.
По первому варианту я пошел дальше. Расточил на координатке отверстия(уши) под резиновые втулки(направляющие) и за гильзовал калёными, чуть меньшим внутренним диаметром гильзы.
Результат - помогла замена скоб.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56  Отправлено: 32  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29  Отправлено: 45  | 
  

