1

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Всех приветствую, как говорится не было печали и на тебе
паська зимовал в теплом гараже, соответственно не так давно открыл сезон. Завожу, прогреваю, включаю R - толчок и коробка в аварию. Заглушил, завел все нормально, катается и переключается. Но периодически уходит в аварию и самое интересное что при переключениях селектора, показания на приборке скачут, т.е. не всегда видит положение N, при переключении в P на приборке может высветиться быстро 2-D-P и это при условии что рычаг селектора уже находится в P. Если селектор поставить на 4-ю передачу, на приборке также не всегда высвечивается четверка, нужно пошевелить селектором. Ошибка 17090 контроль включенной передачи, датчик F125. Заметил еще один нюанс - селектор в положение 2 не переключает, такое впечатление что ему что-то мешает дощелкнуться. Также (обычно утром или после долгой стоянки) при начале движении авто, акпп выше 1-ой скорости не переключает, нужно поставить селектор в положение 4-ой передачи и перевести обратно в D. По Ваг-кому показания по селектору совпадают с положением селектора, но иногда перед 4 передачей появляется Z4, Z3 (что обозначает Z?). Разобрал весь селектор, все чисто и никаких сторонних предметов обнаружено не было (не пойму что мешает дощелкнуться ему в положение "2"). Далее снял разъем с F125 и круглый с АКПП - все чисто, никаких окислов и т.д, снял мозги АКПП - также все сухо, чисто и никаких намеков на воду. Проводку пока не прозванивал, сам F125 снять не удалось, нет ямы и лежа под машиной не открутить подушку коробки. В поиске был, читал много, но именно как у меня проблему не нашел. Может кто поможет советом?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
125-ый похоже менять. вот я немного писал по сути возможных проблем с ним https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3692386
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
kalian2, загляни в тему про акпп там есть ссылки на подробные проверки, чтоб избежать ложных разборов
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2535416
товарищу которому писал помогло![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
100% F-125 у меня было примерно так же. Нужно посмотреть Бинбиты в окне диагностике при переключения селектора в разные положения, сразу станет всё понятно.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Читал почти все темы, единственное что не нашел, какие бинбиты должны быть при исправном F125 и что означает буковка Z перед показанием селектора в ваг-коме? И самое главное, что может мешать селектору не включаться в самое нижнее положение, т. е на вторую передачу? Трос? Регулировать его как-то можно? Менять в тупую F125 не хочется, хотя вроде нашел исправный на подмену...нужна яма чтоб заменить, я блин со своей посадкой не в каждый сервис заеду(((( пробовал домкратить, так не могу открутить центральный болт подушки, прокручивается зараза, а сверху хрен подлезешь, жутко неудобно
( там кстати сверху какой ключ, на 16? Низ если память не изменяет на 15...
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
трос регулируется
f125 снять и перебрать
PS не можешь сам отдай в сервис, отсутствие ямы не считаю причиной не ремонтировать авто...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |