Ошибка в АКПП пресловутового F125
  1. #1
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка в АКПП пресловутового F125

    Всех приветствую, как говорится не было печали и на тебе
    паська зимовал в теплом гараже, соответственно не так давно открыл сезон. Завожу, прогреваю, включаю R - толчок и коробка в аварию. Заглушил, завел все нормально, катается и переключается. Но периодически уходит в аварию и самое интересное что при переключениях селектора, показания на приборке скачут, т.е. не всегда видит положение N, при переключении в P на приборке может высветиться быстро 2-D-P и это при условии что рычаг селектора уже находится в P. Если селектор поставить на 4-ю передачу, на приборке также не всегда высвечивается четверка, нужно пошевелить селектором. Ошибка 17090 контроль включенной передачи, датчик F125. Заметил еще один нюанс - селектор в положение 2 не переключает, такое впечатление что ему что-то мешает дощелкнуться. Также (обычно утром или после долгой стоянки) при начале движении авто, акпп выше 1-ой скорости не переключает, нужно поставить селектор в положение 4-ой передачи и перевести обратно в D. По Ваг-кому показания по селектору совпадают с положением селектора, но иногда перед 4 передачей появляется Z4, Z3 (что обозначает Z?). Разобрал весь селектор, все чисто и никаких сторонних предметов обнаружено не было (не пойму что мешает дощелкнуться ему в положение "2"). Далее снял разъем с F125 и круглый с АКПП - все чисто, никаких окислов и т.д, снял мозги АКПП - также все сухо, чисто и никаких намеков на воду. Проводку пока не прозванивал, сам F125 снять не удалось, нет ямы и лежа под машиной не открутить подушку коробки. В поиске был, читал много, но именно как у меня проблему не нашел. Может кто поможет советом?
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    Может кто поможет советом?
    125-ый похоже менять. вот я немного писал по сути возможных проблем с ним https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3692386
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalian2, загляни в тему про акпп там есть ссылки на подробные проверки, чтоб избежать ложных разборов

    --- Добавлено чуть позже ---

    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2535416
    товарищу которому писал помогло
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  4. #4
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    100% F-125 у меня было примерно так же. Нужно посмотреть Бинбиты в окне диагностике при переключения селектора в разные положения, сразу станет всё понятно.

  5. #5
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Читал почти все темы, единственное что не нашел, какие бинбиты должны быть при исправном F125 и что означает буковка Z перед показанием селектора в ваг-коме? И самое главное, что может мешать селектору не включаться в самое нижнее положение, т. е на вторую передачу? Трос? Регулировать его как-то можно? Менять в тупую F125 не хочется, хотя вроде нашел исправный на подмену...нужна яма чтоб заменить, я блин со своей посадкой не в каждый сервис заеду(((( пробовал домкратить, так не могу открутить центральный болт подушки, прокручивается зараза, а сверху хрен подлезешь, жутко неудобно( там кстати сверху какой ключ, на 16? Низ если память не изменяет на 15...
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  6. #6
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    трос регулируется
    f125 снять и перебрать
    PS не можешь сам отдай в сервис, отсутствие ямы не считаю причиной не ремонтировать авто...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  7. #7
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    трос регулируется
    f125 снять и перебрать
    PS не можешь сам отдай в сервис, отсутствие ямы не считаю причиной не ремонтировать авто...
    Да нет, дело не в том что денег к примеру жалко,а времени в обрез, ковыряюсь поздно вечером просто.
    Последний раз редактировалось kalian2; 22.06.2014 в 02:30.
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  8. #8
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил датчик, теперь все ок.Старый разобрал, ремонтировать его бестолку было. Всем спасибо за советы.
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  9. #9
    Polo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    теперь все ок
    Так а селектор то в положение 2 фиксируется теперь? У меня просто тоже на второй передаче (в самом нижнем положении) не фиксируется так как во всех остальных.
    B5+ 1.8T AWM 2002 автомат-типтроник

  10. #10
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rps87 Посмотреть сообщение
    Так а селектор то в положение 2 фиксируется теперь? У меня просто тоже на второй передаче (в самом нижнем положении) не фиксируется так как во всех остальных.
    Да теперь все фиксируется, трос немного поправили.
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL


Похожие темы

  1. помогите по акпп Датчик F125
    от lord361 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2017, 20:25
  2. АКПП ошибка f125
    от Dima_30 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 14:52
  3. Ошибка по АКПП
    от gladkov_av в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 15:43
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 15:55
  5. на пассе ошибка по акпп
    от igorjek в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •