0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Всем привет!!!!!!Приключилась такая беда: вечером нормально приехал домой и поставил машину в гараж. Утром прихожу а она не заводится причем очень интересно....Включаю зажигание насос в баке работает, потом завожу...машина сразу вроде хватает секунду, две и все..........как будто топлива нет. Выключаю зажигание пробую заново та же история........и так постоянно(сразу вроде хватает и все.........). Фильтр новый, насос в баке походу тоже рабочий,солярка есть.................что может быть.......
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сразу как машина схватывает дым из выхлопной валит (сизый) или нормально все?
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вот и у меня похожая проблема... Но пока что с усилиями, но заводится. ВАГ выдал ошибку 18263 (P1855 - 35-10 - - - Спорадическая). Облазил не один форум и точного ответа на свой вопрос не узнал... обидно. Нашел один ответ: 18263 шлет в проверку датчика т наружного воздуха. А так в основном ответы сходятся на "ХЗ"... Собираюсь на днях заехать на фирменное сто, может там прольют свет на проблему, уж хочется поскорее все исправить
![]()
![]()
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Найдешь в чем причина отпишись.......кстати у меня это второй случай, первый раз было недели две назад но тогда с "28 раза" завелся...........
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Привет!
Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures
P1855
SAE VAG Description
P1855 18263 Data-Bus Powertrain Software version Contr.
Terminal resistance for CAN-Bus
Terminal resistance for CAN-Bus, checking See: Component Tests and General Diagnostics/Terminal Resistance For CAN-Bus, Checking.
Computers and Control Systems: Component Tests and General Diagnostics
With Manufacturer's Scan Tool
CAN-Bus, checking
1 - Engine Control Module (ECM)
2 - ABS control module
3 - Transmission Control Module (TCM)
- Only vehicles with automatic transmission
4 - Airbag control module
5 - Instrument cluster
6 - CAN-Bus
Function
The Engine Control Module (ECM) (item -1-) communicates with the ABS control module (item - 2-), the Transmission Control Module (item
-3-), the airbag control module (item -4-) and the instrument cluster (item -5-) via a CAN-Bus (item -6-).
At least two control modules capable of CAN-Bus are connected by two wires (CAN-High and CAN-Low, twisted together) and exchange
information (messages). Missing information on the CAN-Bus will be recognized as a malfunction by the ECM as well as by other CAN-Bus
control modules.
All control modules have 120 W terminal resistors which make sure that the CAN-Bus can function without fault.
Special tools and equipment
- Multimeter (Fluke 83 or equivalent)
- VW 1594 adapter set
- Wiring diagram
- VAG1598/21 Test box
Test conditions
- Malfunction has been recognized by CAN-Bus OBD
- ABS control module coded to CAN-Bus operation
- Check CAN-Bus wiring using wiring diagram .
Судя по всему. Засада вся с CAN-шиной.Отваливается или терминальный резистор, или сам блок. А также возможны банальны косяки в разъеме или проводке.
--- Добавлено чуть позже ---
Если подключить комп и искать блоки не автоматом, а по каждому стучаться, то который не отвечает от него и плясать, хотя я могу и ошибаться.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
какая can шина у нас ее нету![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Alex_88, стоять,бояться! Как это нету
! Она есть! И есть даже у меня на машине 1997 года. Довожу до сведения,что блоки общаются по CAN-шине, а диагностика осуществляется либо по CAN, либо по K-Line.На старых моделях(до рестайлинга,как у меня) где нет выхода CAN на диагностику, стоит блок GATEWAY CAN to K-Line и тестю я машину по к-лайн(запоролся шрифт переключать). После рестайлинга упор сделали на КАН.
Вопрос для тебя,например: каким образом общается блок комфорта с твоими дверями,для управления хотя бы центральным замком?
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Включаю зажигание насос в баке работает
очень интересно, разве на дизеле стоит насос в баке?![]()
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Ky6uk_py6uk, стоит 2 насоса если быть точнее: один в баке подкачивающий, 2-ой на моторе--так называемый тандемный---поднимает давление уже не помню до какого значения и качает уже в насос-форсунки, где за счет распредвала давление поднимается до нужного, излишки сбрасываются обратно в бак. Насос-форсунка в добавок электрически управляемая.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
пардонAlex_88, стоять,бояться! Как это нету
! Она есть! И есть даже у меня на машине 1997 года. Довожу до сведения,что блоки общаются по CAN-шине, а диагностика осуществляется либо по CAN, либо по K-Line.На старых моделях(до рестайлинга,как у меня) где нет выхода CAN на диагностику, стоит блок GATEWAY CAN to K-Line и тестю я машину по к-лайн(запоролся шрифт переключать). После рестайлинга упор сделали на КАН.
Вопрос для тебя,например: каким образом общается блок комфорта с твоими дверями,для управления хотя бы центральным замком?речь шла о диагностике вот и подумал откуда там can
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Ewgeniy, просто я с насос-форсунками не сталкивался, вот и интересуюсь.
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята привет! У меня тоже беда, пассат б5 (1.9tdi) 90 л.с. Двигатель ahu, не заводиться, только с буксира, потом если снова постоит день, два снова не заводиться, а когда ездишь , на ночь ставишь, утром заводиться, чуть дольше стоит, то нет! Не могу понять в чем проблемма(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это другой совсем мотор ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Виталий85, аккум в норме? бак не загрязнен?
--- Добавлено чуть позже ---
Разобрался сегодня со своей проблемой. Все дело оказалось в сломанном датчике ОЖ. Он постоянно показывал температуру мотора 130 градусов по Цельсию, что приводило к неправильному формированию смеси топлива. Три раза "тьфу", на глазах уменьшился расход топлива, машина перестала тупить и стала заводиться как и раньше с полутыка
без копоти и потрясываний.
P.S. что самое странное, при сломанном датчике, на приборной панели температуру двигателя показывало абсолютно нормально.
сам датчик
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А что за налет зеленый?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет!!!!!!Приключилась такая беда: вечером нормально приехал домой и поставил машину в гараж. Утром прихожу а она не заводится причем очень интересно....Включаю зажигание насос в баке работает, потом завожу...машина сразу вроде хватает секунду, две и все..........как будто топлива нет. Выключаю зажигание пробую заново та же история........и так постоянно(сразу вроде хватает и все.........). Фильтр новый, насос в баке походу тоже рабочий,солярка есть.................что может быть.......
А до этого вам что то с машиной делали? Когда меняли фильтр?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
сгнил корпус...внутрь попала ОЖ...внутри два терморезистора, один на эбу, другой на панель...потому и сломался, что корпус перестал быть герметичен
--- Добавлено чуть позже ---
может когдато ездили почти на воде (вместо ОЖ)...а может и сейчас стоит задуматься о замене ОЖ...и термос с помпой заодно...чем потом разгребать последствия...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Зеленый сам корпус датчика
Нет, на воде исключено, всегда на охлаждайке... У меня этот датчик уже вылетал один раз, правда, тогда ошибки совсем другие показывал ВАГ. В тот раз датчик менял самостоятельно (были мучения, помню). Вопрос, как часто нужно менять ОЖ???
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
fujym8, Срок службы G12 -5 лет...но чаше лучше...разломай старый датчик и увидиш внутри окисление...чем выше темп тем меньше сопротивление...а ваши 130 градусов взялись там из-за окиси минуя терморезюк...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG