0
-
17.06.2014, 15:46 #1
- Регистрация
- 19.12.2009
- Адрес
- Украина, Кировоград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 38
Утром не завелся...........1.9TDI AVF
Всем привет!!!!!!Приключилась такая беда: вечером нормально приехал домой и поставил машину в гараж. Утром прихожу а она не заводится причем очень интересно....Включаю зажигание насос в баке работает, потом завожу...машина сразу вроде хватает секунду, две и все..........как будто топлива нет. Выключаю зажигание пробую заново та же история........и так постоянно(сразу вроде хватает и все.........). Фильтр новый, насос в баке походу тоже рабочий,солярка есть.................что может быть.......
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
-
17.06.2014, 16:37 #2
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Belarus, Minsk
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,044
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Сразу как машина схватывает дым из выхлопной валит (сизый) или нормально все?
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
-
17.06.2014, 16:49 #3
-
17.06.2014, 17:00 #4
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Belarus, Minsk
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,044
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Вот и у меня похожая проблема... Но пока что с усилиями, но заводится. ВАГ выдал ошибку 18263 (P1855 - 35-10 - - - Спорадическая). Облазил не один форум и точного ответа на свой вопрос не узнал... обидно . Нашел один ответ: 18263 шлет в проверку датчика т наружного воздуха. А так в основном ответы сходятся на "ХЗ"... Собираюсь на днях заехать на фирменное сто, может там прольют свет на проблему, уж хочется поскорее все исправить
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
-
17.06.2014, 17:08 #5
- Регистрация
- 19.12.2009
- Адрес
- Украина, Кировоград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 38
0Найдешь в чем причина отпишись.......кстати у меня это второй случай, первый раз было недели две назад но тогда с "28 раза" завелся...........
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
-
17.06.2014, 19:41 #6
- Регистрация
- 21.09.2012
- Адрес
- Шахты
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 329
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 2
0Привет!
Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures
P1855
SAE VAG Description
P1855 18263 Data-Bus Powertrain Software version Contr.
Terminal resistance for CAN-Bus
Terminal resistance for CAN-Bus, checking See: Component Tests and General Diagnostics/Terminal Resistance For CAN-Bus, Checking.
Computers and Control Systems: Component Tests and General Diagnostics
With Manufacturer's Scan Tool
CAN-Bus, checking
1 - Engine Control Module (ECM)
2 - ABS control module
3 - Transmission Control Module (TCM)
- Only vehicles with automatic transmission
4 - Airbag control module
5 - Instrument cluster
6 - CAN-Bus
Function
The Engine Control Module (ECM) (item -1-) communicates with the ABS control module (item - 2-), the Transmission Control Module (item
-3-), the airbag control module (item -4-) and the instrument cluster (item -5-) via a CAN-Bus (item -6-).
At least two control modules capable of CAN-Bus are connected by two wires (CAN-High and CAN-Low, twisted together) and exchange
information (messages). Missing information on the CAN-Bus will be recognized as a malfunction by the ECM as well as by other CAN-Bus
control modules.
All control modules have 120 W terminal resistors which make sure that the CAN-Bus can function without fault.
Special tools and equipment
- Multimeter (Fluke 83 or equivalent)
- VW 1594 adapter set
- Wiring diagram
- VAG1598/21 Test box
Test conditions
- Malfunction has been recognized by CAN-Bus OBD
- ABS control module coded to CAN-Bus operation
- Check CAN-Bus wiring using wiring diagram .
Судя по всему. Засада вся с CAN-шиной.Отваливается или терминальный резистор, или сам блок. А также возможны банальны косяки в разъеме или проводке.
--- Добавлено чуть позже ---
Если подключить комп и искать блоки не автоматом, а по каждому стучаться, то который не отвечает от него и плясать, хотя я могу и ошибаться.Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
-
17.06.2014, 20:18 #7
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0какая can шина у нас ее нету
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
18.06.2014, 11:31 #8
- Регистрация
- 21.09.2012
- Адрес
- Шахты
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 329
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 2
0Alex_88, стоять,бояться! Как это нету! Она есть! И есть даже у меня на машине 1997 года. Довожу до сведения,что блоки общаются по CAN-шине, а диагностика осуществляется либо по CAN, либо по K-Line.На старых моделях(до рестайлинга,как у меня) где нет выхода CAN на диагностику, стоит блок GATEWAY CAN to K-Line и тестю я машину по к-лайн(запоролся шрифт переключать). После рестайлинга упор сделали на КАН.
Вопрос для тебя,например: каким образом общается блок комфорта с твоими дверями,для управления хотя бы центральным замком?Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
-
18.06.2014, 11:44 #9
0Включаю зажигание насос в баке работает
очень интересно, разве на дизеле стоит насос в баке?b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
-
18.06.2014, 11:51 #10
- Регистрация
- 21.09.2012
- Адрес
- Шахты
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 329
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 2
1Ky6uk_py6uk, стоит 2 насоса если быть точнее: один в баке подкачивающий, 2-ой на моторе--так называемый тандемный---поднимает давление уже не помню до какого значения и качает уже в насос-форсунки, где за счет распредвала давление поднимается до нужного, излишки сбрасываются обратно в бак. Насос-форсунка в добавок электрически управляемая.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
-
18.06.2014, 11:54 #11
-
18.06.2014, 13:38 #12
0Ewgeniy, просто я с насос-форсунками не сталкивался, вот и интересуюсь.
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
-
18.06.2014, 20:22 #13
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребята привет! У меня тоже беда, пассат б5 (1.9tdi) 90 л.с. Двигатель ahu, не заводиться, только с буксира, потом если снова постоит день, два снова не заводиться, а когда ездишь , на ночь ставишь, утром заводиться, чуть дольше стоит, то нет! Не могу понять в чем проблемма(((
-
19.06.2014, 02:04 #14
- Регистрация
- 02.04.2014
- Адрес
- Ногинск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 74
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Это другой совсем мотор ...
-
19.06.2014, 19:05 #15
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Belarus, Minsk
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,044
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Виталий85, аккум в норме? бак не загрязнен?
--- Добавлено чуть позже ---
Разобрался сегодня со своей проблемой. Все дело оказалось в сломанном датчике ОЖ. Он постоянно показывал температуру мотора 130 градусов по Цельсию , что приводило к неправильному формированию смеси топлива. Три раза "тьфу", на глазах уменьшился расход топлива, машина перестала тупить и стала заводиться как и раньше с полутыка без копоти и потрясываний.
P.S. что самое странное, при сломанном датчике, на приборной панели температуру двигателя показывало абсолютно нормально.
сам датчикVolkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
-
19.06.2014, 21:23 #16
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0А что за налет зеленый?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
20.06.2014, 11:08 #17
- Регистрация
- 03.04.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
20.06.2014, 11:17 #18
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0сгнил корпус...внутрь попала ОЖ...внутри два терморезистора, один на эбу, другой на панель...потому и сломался, что корпус перестал быть герметичен
--- Добавлено чуть позже ---
может когдато ездили почти на воде (вместо ОЖ)...а может и сейчас стоит задуматься о замене ОЖ...и термос с помпой заодно...чем потом разгребать последствия...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.06.2014, 17:10 #19
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Belarus, Minsk
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,044
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Зеленый сам корпус датчика
Нет, на воде исключено, всегда на охлаждайке... У меня этот датчик уже вылетал один раз, правда, тогда ошибки совсем другие показывал ВАГ. В тот раз датчик менял самостоятельно (были мучения, помню). Вопрос, как часто нужно менять ОЖ???Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
-
20.06.2014, 17:21 #20
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1fujym8, Срок службы G12 -5 лет...но чаше лучше...разломай старый датчик и увидиш внутри окисление...чем выше темп тем меньше сопротивление...а ваши 130 градусов взялись там из-за окиси минуя терморезюк...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
1.9TDI AVF - переддув
от COOLLER в разделе Архив 2009г.Ответов: 32Последнее сообщение: 13.12.2009, 21:29 -
У кого 1.9TDI AVF с чипом и без отзовитесь!
от Timych99RUS в разделе Архив 2009г.Ответов: 40Последнее сообщение: 30.07.2009, 14:51 -
Audi A4 Avant 1.9TDI AVF 6МКПП конец2002года EGR!?
от Timych99RUS в разделе Архив 2009г.Ответов: 4Последнее сообщение: 30.06.2009, 13:48 -
VW Passat B5+ 2003г. 1.9TDI AVF
от Passat VW в разделе Архив 2008г.Ответов: 59Последнее сообщение: 21.11.2008, 00:22 -
чип-тюнинг 1,9TDI AVF
от uri2 в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 01.08.2007, 15:04