0

Доброго дня ,коллеги.
1) - конь не мой ,а товарища.
Была проблема - пропускала прокладка ГБЦ. Было решено заменить прокладку ,за одно и проверить турбину .
Было сделано:
Замена прокладок ГБЦ ,замена ГРМ ,помпы ,замена всех внутренностей турбы (до этого проблем особых с ней небыло),замена вискомуфты ,замена термостата .
После всех этих работ .........вместо улучшения ,получились ухудшения .
Машина стала заводиться гораздо хуже ,к тому -же стала ехать хуже .
В чем может быть проблема? Был товарищ у официалов ......те сказали что зажигание позднее и они ничего не могут сделать .....посоветовали "найти хорошего дизелиста" (тогда не понятно - НАФИГ они тогда нужны такие официалы).
Шнурок есть ......ошибок нет.
Какие будут советы ?
Может ошиблись с метками ГРМ?
После решения проблеммы- тему удалю.
--- Добавлено чуть позже ---
никаких идей?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Угол опережения впрыска регулировать. Как? Вот так: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909
Leave me alone! I know what i'm doing!
pau, Подскажи...., если уже некуда крутить шестерню,а впрыск все еще поздний - это ошиблись с ремнем на один зуб?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Возможно. И поздний, это сколько?
Leave me alone! I know what i'm doing!
[quote="pau;4817660"]Возможно. И поздний, это сколько?[/quot
Машина не моя ,товарища. С его слов , ездил в ВАГ сервис , там пробовали установить более ранний впрыск. При это шестерня прокручена до конца (больше некуда регулировать) и при этом позднее ...сказал что показывает 4 .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT