0

на B5+ 2001г мотор AWT вин WVWZZZ3BZ1E116505
на кожухе шкива метки нету а на маховике "|" и "0" по какой метки нужно выставлять грм. по идеи риска это опережение зажигания и нужно ставить по ней но вот может и по 0 если мозги сами делают опережение . сейчас стоит на "|" хочу убедится что все правильно выставлено.
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
ну ты спросил
Тут пассатов нет ни у кого![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
sfinx.spb, Не, лучше к мастеру![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
С чего? Если ты их нарисовал и сам по ним же собрал.
А как, по твоему, в мультибрендовых сервисах меняют ремни ГРМ при отсутствии какой-либо внятной информации об авто? Именно так. Наставил всяких-разных меток, перекинул ремень и по своим же меткам выставил. И как-то ни у кого клапана не гнутся.
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
А в техническую ветку - не?![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Тебе уже как минимум три ответа дали.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Просто поставь так как он был и всё.
Спасибо: |
Получено: 2,214 Отправлено: 593 |
Поиск рулит. Это первый ответ гуголя. С весёлыми картинками даже.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,214 Отправлено: 593 |
Не родной кожух? Походу морда была вмясо.
Первая метка при вращении маховика это опережение, а вторая верхняя мертвая точка. Именно она и нужна.
Я бы на твоём месте на кожухе нацарапал бы метки. Если не для себя, так для следующего "счастливого" обладателя.
Das Uaz