0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Ок ,всем спасибо за участие и за мысли...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Ваня,а как же 160сил? 122 не так будет ипашить
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, то есть 122 л\с лучше,чем 160ти сильный?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Headache, да
Гольф с 1.4TFSI 122 едет неплохо! Не хуже ЦБАБ. Даже лучше я бы сказал за счет того, что он легкий.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Не гони тут на цбаб ))) цбаб едет не многим хуже цббб ))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Britanets, да ладно. Мы с Ванькой вечно друг друга подкалываемПопкорн не будет съеден
![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Флудеры блииин ))))))
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, а что ,говорят, что проблемы с цепью натяжителя распредвала или еще какой-то цепью, не слыхал? Кстати ,еще интересно дсг 7 какие с ней проблемы и чего стоит ремонт ?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
так цепь с наятжителем поменять и забыть, стоит не дорого. Что об этом думать..
а так 122 л/с едет на гольфе очень хорошо...
На 7-ом уже вроде с ремнем пошли, если с 1,2 не путаю. Если че - поправьте![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...