0
Тема: Вопросы по AEB
-
01.07.2014, 23:25 #81
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
14.07.2014, 07:36 #82
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Подскажите по такому поводу. При замене сцепления короб лучше полностью снимать или достаточно отодвинуть?.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
15.07.2014, 19:31 #83
- Регистрация
- 01.06.2011
- Адрес
- Мурманская обл. г.Заполярный
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0привет конешно снимать тебе ещё диск по напралвяещему надо ставить потом корзину, ну а после коробку и акуратно чтоб лепестки на корзинке не повредить
--- Добавлено чуть позже ---
привет конешно снимать тебе ещё диск по напралвяещему надо ставить потом корзину, ну а после коробку и акуратно чтоб лепестки на корзинке не повредить
-
07.08.2014, 22:30 #84
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0вопрос с оборотами так и не решен
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
10.08.2014, 22:54 #85
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0сегодня поменял катализатор(фото выложу)...ситуация немного улучшилась....но до этого пару раз выскакивала ошибка(диапазон регулирования) по дросселю и сразу после выскакивания обороты ползли вверх до 1200....думаю на дроссель...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
18.08.2014, 11:41 #86
- Регистрация
- 16.06.2014
- Адрес
- Жуковский
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 15
0Прошу прощения что влезаю в чужую тему. Вчера решил перебрать ВКГ на AEB. В базе знаний говорится что на AEB 4-ре клапана (058-905-291 - клапан обратный - 4 шт.), я почему то нашел только два. Такое может быть что у меня их только 2? Один в районе воздушного фильтра, второй под впускным коллектором. Больше не нашел хоть убей ).
ЗЫ: Еще интересуют что это за клапана на фото ?
-
18.08.2014, 12:01 #87
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0YaN33,
1 - Абсорбер
2 - Вентиляционный шланг (от клапана подачи самотеком на топливном баке )
3 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки )
4 - Турбонагнетатель
5 - Регулятор давления топлива
6 - Впускной коллектор
7 - Вентиляция картера двигателя
8 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки)
9 - Блок управления дроссельной заслонки
10 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
11 - Анероид
12 - Клапан отключения
13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
14 - Редукционный клапан (для вентиляции картера)
15 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
В той системе которую вы затронули их два...а в машине их 4...остальные два стоит в других местах... на вакуум тормозов и после абсорбера под крылом правым гдето (точно не скажу)#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.08.2014, 12:12 #88
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0здесь есть...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002
Лучше подскажите..почему на 2-й передаче трещит в районе турбины при разгоне?...не всегда! а как то периодически типа трещотки(не при сбросе газа)...Актуатор турбины уже натянул по не куда!...клапан на месте,актуатор цел...каталик поменян...
разгон вреде нормальный(на холодную)...масло турба не жрет..Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
18.08.2014, 12:42 #89
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.08.2014, 12:53 #90
- Регистрация
- 16.06.2014
- Адрес
- Жуковский
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 15
-
18.08.2014, 13:09 #91
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1Да... должна на нем быть трубка...вот сомневаюсь что на AEB Был такой клапан...может ее глушануть лучше...? шас посмотрю...
--- Добавлено чуть позже ---
Держи ссыль https://passatworld.ru/showthread.php?t=150846... там заглушка должна быть#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.08.2014, 13:31 #92
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
18.08.2014, 13:43 #93
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Может термозашита какая дребезжит?...а так идей мало кроме тарелки актуатора, и калитки прослабшей...но это жесть ...скорее экраны тепловые...
тоже пользовал на прошлой машинке такой свап...дешего и по феншую... на бу каталике больше 100 тык накатал сверху
почем отдали? если не секрет?#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.08.2014, 14:36 #94
-
18.08.2014, 14:48 #95
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0у знакомого брал-1000р.
--- Добавлено чуть позже ---
звук идет глухой звук прям из турбины...я уже актуатор и ослаблял и подтягивал.И проверял его ваакум-держит...причем треск этот переодичен...может появится,а может и не быть..Чаще всего на разгоне на 2-й передаче...
Может N75 балует?Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
18.08.2014, 14:56 #96
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Карелия, Петрозаводск, пригород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 19,270
Спасибо: Получено: 3,037
Отправлено: 871
0У меня тоже иногда на второй, когда тапка в пол. 75 навряд ли, у меня сильный звук, кроме вестгейта ничего на ум не приходит.. Еще у меня изменился звук прохождения выхлопных газов через катализатор, появился некий свист или гул. Это стало после того, как на старой турбине сделали опрессовку и в выхлоп загнали около литра маслаПотом ездил целый час дымил, пока все не прогорело. Вот я думаю может после горения там масла кат забился и теперь под большой нагрузкой выхлоп упирается в забитые соты катализатора и вестгейт соответственно перепускает газы, издавая зловещий треск
Два пассата было
-
18.08.2014, 18:52 #97
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
24.08.2014, 23:05 #98
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0все еще не решена проблема с хх и треском при разгоне
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
26.08.2014, 11:28 #99
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 162
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 10
0извините что влез в тему, но возник такой вопрос может ли натяжник цепи (если он не исправен, слышны побрякивание цепи на гарячем моторе) пропускать магистральное давление масла до такой степени что загарается лампа давления? он у мня от руки вдавливается без каких либо усилий
я тоже свои повышенные обороты победить не могу тоже много чего переделал, осталось только дроссель рабочий подкинуть для проверки, попутно еще спрошу у меня в районе турбины в низу стоит пластикатовый бочок типа клапана (это точно не грибок и не клапан наддува) к нему от впускного коллектора отходит тоненьки шлаг чик, ели этот шланг заглушить двиг работает нормально обороты 840, должен ли этот бочонок выполнять роль клапана и продуваться только в оду сторону?1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
-
26.08.2014, 11:36 #100
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Карелия, Петрозаводск, пригород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 19,270
Спасибо: Получено: 3,037
Отправлено: 871
0Скорей всего низкое давление причина, а звон натяжителя уже последствие. Замер давления масла в первую очередь, а то на капиталку попадешь.
Это байпас.. https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276Два пассата было
Похожие темы
-
Бензонасос на AEB. Вопросы.
от Гризыч в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 82Последнее сообщение: 28.10.2016, 11:32 -
вопросы по AEB
от tigr0307 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 47Последнее сообщение: 02.09.2015, 20:38 -
При замене ДТОЖ на AEB возникли вопросы!
от Depsina@ в разделе Архив 2009г.Ответов: 4Последнее сообщение: 14.12.2009, 13:54 -
Есть вопросы по вакуумной системе моего AEB.
от hor-sheff в разделе Архив 2009г.Ответов: 21Последнее сообщение: 22.06.2009, 23:05 -
Passat B5 1,8 T AEB, тюнинг ABT, есть вопросы
от Александр Игоревич в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 28.12.2005, 08:46