Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Вопросы по AEB

Тема: Вопросы по AEB

  1. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    aleks19411, а причем теперь клавиатура для ноутбука?...на фото выше...она точно виновата
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  2. aleks19411 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    aleks19411, а причем теперь клавиатура для ноутбука?...на фото выше...она точно виновата
    всмысле?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
     
  3. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    32-ой пост...погляди...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  4. aleks19411 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    32-ой пост...погляди...
    посмотрел...а причем тут клавиатура тем более от ноутбука?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
     
  5. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 203

Размер: 66.0 Кб
    может конечно это мой браузер чудит
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  6. aleks19411 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 203

Размер: 66.0 Кб
    может конечно это мой браузер чудит
    у меня все норм
    Изображения
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
     
  7. фед сказал(-а):

    По умолчанию

    Мужики а подскажите пожалуйста сколько турбина должна дуть, хочу манометр подключить проверить просто тихий такой свист появился когда дров подкидываешь раньше не слышал а сейчас есть! америкос 1999 АЕВ 1.8 Т АКПП
     
  8. aleks19411 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фед Посмотреть сообщение
    Мужики а подскажите пожалуйста сколько турбина должна дуть, хочу манометр подключить проверить просто тихий такой свист появился когда дров подкидываешь раньше не слышал а сейчас есть! америкос 1999 АЕВ 1.8 Т АКПП
    0.4-0.7 бар максимум в штате....
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
     
  9. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    0.4-0.7 бар максимум в штате....
    я бы даже сократил до 0.5-0.6 в пике избытка. 0.4 как и 0.7 - это уже ближе к "ненормально".
    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    У меня быль 0-0,4 на AEB, не вижу в этом проблемы.
    не, я не к тому что проблема, к тому что не стоит удивляться 0.9 - бывает и ниже
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  10. IGOR-1972 сказал(-а):

    По умолчанию

    А чё надо зделать чтоб турбина 0.9 дула?
     
  11. Аватар для molodoi

    molodoi сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    А чё надо зделать чтоб турбина 0.9 дула?
    Чип-тюнинх
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
     
  12. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Чип-тюнинх
    Йа...Йа...натюрлих...вчера на 911 турбо S товариш покатал....суперб немошьная телега...что сним не делай
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  13. aleks19411 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Йа...Йа...натюрлих...вчера на 911 турбо S товариш покатал....суперб немошьная телега...что сним не делай
    ну так порш такой и на гонки выставляют... а машины типа суперба или пассата-для обычной жизни-тошнить в пробках,возить дрова на дачу,свою попу до нужного места.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
     
  14. Аватар для Geny2

    Geny2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    .... поездить минут 15-30 в разных режимах(а по сути просто поездить)..И потом остановиться-обороты на ХХ лезут к 1000 а бывает и 1200.Если в это время газануть-подают до нормальных и через некоторое время-опять начинают лезть вверх.
    Скажи решилась у тебя проблема с оборотами после чистки ВГК?
    1.8T AEB 1998 АКПП продан
    Т4 1х продан
    1.8 Т AWM акпп
     
  15. aleks19411 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    Скажи решилась у тебя проблема с оборотами после чистки ВГК?
    да на предыдущей странице ответ..найден рваный тройник.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
     
  16. Аватар для Geny2

    Geny2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    да на предыдущей странице ответ..найден рваный тройник.
    поздравляю! буду дальше у себя ковырять
    1.8T AEB 1998 АКПП продан
    Т4 1х продан
    1.8 Т AWM акпп
     
  17. aleks19411 сказал(-а):

    По умолчанию

    вообщем история теперь такая...поменял все патрубки,тройники,клапана-все новое!!...и опять двадцатьпять!!! обороты 1000-1200 на хх...где искать занозу?...опять так же при пережатии тонкой трубки байпаса-обороты приходят в норму....че за дела?
    с убранным тройником было намного лучше...то есть без блидера.
    + к этому или мне показалось...или машина стала ехать хуже.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
     
  18. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    aleks19411, я знаю ответ...машина на следующий год совершеннолетней станет...
    если пережимаеш трубку от байпаса и норм становится...значит она воздух через мембрану байпаса сосет, или через рваную трубку...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  19. aleks19411 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    aleks19411, я знаю ответ...машина на следующий год совершеннолетней станет...
    если пережимаеш трубку от байпаса и норм становится...значит она воздух через мембрану байпаса сосет, или через рваную трубку...
    так в том то и дело,что байпас проверен,поменян....трубка тоже.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
     
  20. Аватар для Bazarov

    Bazarov сказал(-а):

    По умолчанию

    aleks19411, Интересно, сколько раз одно и то же надо написать
    Завышение оборотов хх для AEB - это в подавляющем большинстве случаев подсос воздуха. Удостовериться в этом, кроме опрессовки, можно, наблюдая за показаниями ЛЗ в реальном времени при наличии описанного симптома.
    Кстати, буквально неделю назад был AGU, у которого, как и на AEB с МКПП, вся вакуумная система - это трубка с обратным клапаном от коллектора с вакуумному усилителю тормозов. Так вот, впервые в практике диагностировал факт негерметичности мембраны вакуумника на AGU/AEB (на AWT/AWM бывало такое не один раз). Из-за чего подсос и вышеописанный симптом.

    При этом, безусловно, всегда есть вероятность проблем с ДЗ, ДМРВ.