0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
да 6 блидер...5 тройникaleks19411, а тройник какой имееш ввиду?...под впускным коллектором?...после колена которое над фильтром торчит?...
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 123625
оно?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
aleks19411, Ну меняй тогда, новый блидер лучше чем старый...и логи снимай...
опресовку то делали?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
aleks19411, байпас опресовкой не проверяется, да и блидер тоже???
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
aleks19411, нутак через маслоотделитель в гусенницу обратно...
если грибок не снимали и не глушили тоже будет шипеть из под крышки...а блидер имеет калибровочное отверствие
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Вот собственно отписываюсь...виновник всех бед. Пока на время тройник убрал. поставил шланг на прямую из гуся в железную трубку.Выход на коллекторе заглушил.Машина ведет себя адекватно вполне. Хочу переделать отвод из коллектора для эжекционного насоса...после автомата,на механике тормоза вялые какие то.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ааааааВот собственно отписываюсь...виновник всех бед. Пока на время тройник убрал. поставил шланг на прямую из гуся в железную трубку.Выход на коллекторе заглушил.Машина ведет себя адекватно вполне. Хочу переделать отвод из коллектора для эжекционного насоса...после автомата,на механике тормоза вялые какие то.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
aleks19411, прям так сразу и поехала, что не остановить теперь?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ