0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Драствуйте люди добрые. Собственно прочитал кучу тем, но не получил полного ответа.
Предыстория такова, свистел генератор еще зимой, на холодную потом норм. Недавно заправил кондишен, поездил 2-3 дня, сегодня загорелась лампочка зарядки, тускло. Цэшка выдает 12 на хх.
Собсна вопрос, что за гул ?
Заранее спасибо за ответы и терпение.
passat b5 AEB 1.8T 1997g
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
12 вольт мало. Если тускло горит лампа, то скорее всего пробит какой-либо диод. Снимай генератор, прозванивай диоды. Сколько вольт выдает, если поддать оборотов?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
почти не меняется, 12.1-12-5 при 3000-5000 оборотов. А лампочка загорелась тока седня вечером и гул соответственно появился, думаю взаимосвязано, что может гудеть ? что такое вискомуфта и где она находится ?
спасибо за ответ![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
nexu, виска это - муфта вентилятора...которая начинает передовать момент на вентилятор после нагрева...короче та штука на которую одет ремень и крыльчатка левого карлсона по ходу к машинке...если ее клинит, она всегда фигачит по полной...капот открываеш а от туда ветер ветер на холодную...и шум естественно...проверь контакт на гене...мож окислился...и силовой и тоненький (в фишке)...виску на холодную если удается остановить рукой в перчатке или газетой значит работает...ну само собой при прогреве должна хватать...тоесть ветер сильный давать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
в смысле в лопасти вставить свернутую газету на холодную она остановится, значит норм работает и это не она гудит ? и еще насколько я понимаю если её клинит это не должно никак сказываться на зарядке или все таки должно ? а провода получается которые сзади к генератору подходят ? достаточно будет их облить ВДэшкой или как то по особому чистить ?nexu, виска это - муфта вентилятора...которая начинает передовать момент на вентилятор после нагрева...короче та штука на которую одет ремень и крыльчатка левого карлсона по ходу к машинке...если ее клинит, она всегда фигачит по полной...капот открываеш а от туда ветер ветер на холодную...и шум естественно...проверь контакт на гене...мож окислился...и силовой и тоненький (в фишке)...виску на холодную если удается остановить рукой в перчатке или газетой значит работает...ну само собой при прогреве должна хватать...тоесть ветер сильный давать
п.с. и вопрос еще ? если клинит виску можно поездить до выходных ? или бросать машину пока не будет времени разобрать ? тачка поидее нужна каждый день
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Вентилятор, который ближе к правой фаре - вентилятор кондиционера. Выключи кондиционер, и он должен остановиться.
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
С такой зарядкой много не наездишь. Если вискомуфта заклинила, то возможно разлетится крыльчатка на высоких оборотах и раздолбит чего нибудь...
Клеммы можешь ножом, наждачкой почистить, солидолом помазать... но я почему-то думаю что с клеммами все нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Прикуривать никому не давал на кануне от заведеной машины?
--- Добавлено чуть позже ---
А по поводу гула-скинь ремень генератора и покрути шкивы все руками, от какого шум пойдет-тот и виновник гула.
--- Добавлено чуть позже ---
И с компрессора кондиционера можешь ремень скинуть и тоже покрутить муфту и ролик.
--- Добавлено чуть позже ---
И с компрессора кондиционера можешь ремень скинуть и тоже покрутить муфту и ролик.
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
кондишен отключен, насколько я понимаю это левый вентилятор если стоять к капоту передом ? он не крутитьсяС такой зарядкой много не наездишь. Если вискомуфта заклинила, то возможно разлетится крыльчатка на высоких оборотах и раздолбит чего нибудь...
Клеммы можешь ножом, наждачкой почистить, солидолом помазать... но я почему-то думаю что с клеммами все нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Прикуривать никому не давал на кануне от заведеной машины?
--- Добавлено чуть позже ---
А по поводу гула-скинь ремень генератора и покрути шкивы все руками, от какого шум пойдет-тот и виновник гула.
--- Добавлено чуть позже ---
И с компрессора кондиционера можешь ремень скинуть и тоже покрутить муфту и ролик.
--- Добавлено чуть позже ---
И с компрессора кондиционера можешь ремень скинуть и тоже покрутить муфту и ролик.
почистил контакты ничего не изменилось. все таки вопрос остается открытым может ли из за заклинившей муфты не идти зарядка ?
и если кто знает скиньте плиз номер детали которая подойдет на мой движок, хоть прицениваться начну
пы.сы. попробывал всунуть сверток бумаги в вентилятор на холодную он даже не притормозил, как сумашедший крутит
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Заклинившая муфта и отсутствие зарядки абсолютно несовместимые вещи
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
отлично что и хотел узнать. Ну чтож буду пытаться снимать генератор повезу на стенд. Еще вопросик, генератор прикручен 2мя болтами я правильно понимаю ?
то есть порядок работы следующий:1. снимаем ремень 2.откручиваем 2 болта, и вытаскиваем генератор, ну там еще придется патрубок который к дроселю идет снять. или я чтото упустил.
Спасибо за ответы и советы![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Похоже сделано как у меня на awt чтобы снять генератор нужно снимать не только патрубок но и откручивать вискомуфту иначе не выйдет нижний болт крепления генератора.посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=140024
Passat B5+ awt 2002
нижний болт не выйдет потому что он длинный ? или по какой причине, спасибо за тему, я видел её уже. Я у себя посмотрел получается болт прям под ремнем. Кажется можно его выкрутить. не знаю, пока нету инструмента, чуть позже пойду смотреть.Похоже сделано как у меня на awt чтобы снять генератор нужно снимать не только патрубок но и откручивать вискомуфту иначе не выйдет нижний болт крепления генератора.посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=140024
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
нижний болт не выйдет потому что он длинный ? да
--- Добавлено чуть позже ---
да он длинный.
Passat B5+ awt 2002
я вытащил генератор, дело в том что до меня его кто то видимо вынимал, и болт нижний предусматрительно закрутили с другой стороны, что собственно облегчило доставание. Отвез на сто, при мне показания на стенде провели, сначала на Цэшке показывал 17 вольт, электрик сказал что дохрена и так быть не должно мол мог и акум сжеч, потом другую цэшку подцепил, та показа 14.1-14.3, то бишь нормальный выход. Отсюда соответсвенно вопрос, как так ?
Генератор ВАЛИО 90А, сзади один толстый провод, насколько я понимаю напряжение, и еще один тонкий, НО на месте тонкого помимо провода осталась еще одна фиговина в которую поидее еще один должен провод вставляться.
Интересуюсь у умных и опытных людей, так сколько же все таки проводов должно отходить от генератора ? 2 или все таки 3 ?
пы.сы. вчера когда вся эта канитель началась увидел какой то коричневый незаизолированный проводок который уходит к предохранителям под капотом, мог ли он оторваться и стать причиной проблемы ?![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
У меня один силовой толстый второй одинарный тонкий входит в фишку которая защелкивается в генератор провод одинарный фишка двойная.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat B5+ awt 2002
для начала сними генератор и проверь щетки и подшипники
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
nexu, там все просто...минус на корпусе...шпилька торчащая сзади плюс...один провод возбуждение + контролька...Стесьняюсь спросить Цешка это че такое...регулятор напряжения?...он работает так - когда напруга на акб (разность потенциалов между корпусом гены и шпилькой) меньше 14 вольт генератор возбужден и заряжает...когда больше 14 вольт возбуждение отключается регулятором...гена в холостую крутит...три провода норма для работы генератора (в реале визуально два т.к. масса на корпусе... )...короче проводов должно быть два...один толстый другой тонкий...проверь наличие 12 ти вольт на тонком проводе при вкл зажигании...так что гремит то?...подшипники я так понял в норме На генадии?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
99% это муфта, на которой держится вентилятор!
снимаешь вентилятор, с обратной стороны в лапе - крепление генератора стоит вал вентилятора, он на муфте.
вот его для начала поменять.
Знаешь как я обнаружил что он гудит?
на заглушенном моторе, потихоньку крути вентилятор или сними его и крути вал, если перекат есть или чувствуется что крутиться туговато... то это оно!
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
nexu, проверь ролик натяжителя, и подшипник вискомуфты...стоит в кронштейне вентилятора - частое явление...видимо его дисбаланс крыльчатки убивает раз в пять лет примерно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Вот этот момент поясни. Как болт закрутили с обратной стороны?Там же резьба под болт на другой стороне только. У тебя болт с полной резьбой, или как там всё держится?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип