0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
История такова - месяц назад обнаружил, что машинка (1.8, 125 лс, APT) очень сильно потеряла в мощности. В горку меня "делают" даже аппараты с движком 1.0. Закинул на Vag com, показало ошибку 17746 - правый ряд цилиндров, датчик положения распредвала=>-G40
Наконец-то дошли руки разобраться в проблеме. Поначалу грешил на сам датчик, однако оказалось что причины может быть как минимум три:
1) неисправность датчика Холла;
2) неисправность проводки (к\з, излом и т.п.);
3) неверно выставлены метки ГРМ (непопадание даже на 1 зуб может вызвать эту проблему).
Первым делом решил проверить напряжение на 1 и 3 контакте разъёма "питания" датчика. Показало 5В... Читал что напряжение должно быть больше 10В. Так ли это, или проблема в чём-то другом?
Если проблема с проводкой, то что стоит проверять дальше?
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Мужики, кто-нибудь может померять напряжение на заведомо-исправном разъёме питания для датчика?
Если кто вызовется помочь - ни в коем случае не снимайте разъём с датчика при включённом зажигании - только при выключённом. Нужно снять, только потом включить зажигание и померять напряжение на 1 и 3 контакте. Заранее спасибо![]()
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
В том то и дело, что по этому коду ошибки может быть 3 варианта, описанных мной выше.
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
столько и должно быть (на Мотронике во всяком случае).
--- Добавлено чуть позже ---
большие сомнения насчет вот этого
(будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи - немного другое....)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
В общем да, варианта два. Соответственно, если напряжение питания есть, а провод от второго пина датчика цел и прозванивается до ЭБУ, то остаётся всего один единственный вариант.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Проверил напряжение при включенном зажигании - 1 контакт масса, 2 контакт - 12В, 3 контакт - 5В.
Осцилографом проверил сигнал по 2 контакту при работающем двигателе - датчик исправен
Жду кабель, чтобы ещё раз проверить ушла ошибка или нет, но машина лучше ехать не стала :c
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ошибка не ушла. Буду менять сам датчик, потом отпишусь.
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Купил новый датчик. Машина лучше ехать не стала. Датчик исправен, придумал такой способ проверки мультиметром - в средний разъём фишки вставил проводок, и вывел его для измерения мультиметром, фишку отдел на датчик стоящий на машине. Поддонкратил машину, включил зажигание. Мультиметр показал напряжение 11В. Стал вращать колесо до момента того, как датчик не показал 0В (т.е. язычок датчика находится под вырезом метала на распредвале). Заодно проверил старый датчик, он исправен тоже. Проводку всю прозванивал до этого.
Ничего не понимаю
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё смущает вот что - почитал кучу тем со схожими проблемами, у людей при неисправном датчике двигатель не набирает обороты выше ~4000. У меня даже при снятой фишке с датчика крутит до 5700...
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
bigx, Чем история закончилась?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
большие сомнения насчет вот этого
(будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи - немного другое....)[/QUOTE]
17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 - 002 - Превышен нижний предел
Неверно выставлены метки ГРМ ?
--- Добавлено чуть позже ---
Готовность: 0000 1101
Фибоначи для АWM выкладывал
1.4.Условия для корр. базовых уст.,1x111111.
; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
;1 1 - Ошибок не зарегистрировано
;2 1 – Значение можно не учитывать
;3 1 - Компрессор кондиционера отключен
;4 1 - Распознан режим холостого хода
;5 1 - Лямбда регулирование в норме
;6 1 - Дроссельная заслонка закрыта
;7 1 - Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
;8 1 - Температура ОЖ выше 80 °C
Это к этому относится, я еще не особо в Вагкоме )
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 49 |
Добрый день!
Подниму тему.
У меня недавно выскочила ошибка после непрерывной поездки порядка 1500 км (Ошибка вылетела сразу после заправки 95-м на лукойле). Посмотрели, выдаёт 2 ошибки:
1) P0342 - "Сенсор положения распредвала 1 Сигнал слишком маленький"
2) P0420 - "Система катализатора (Банк 1) Недостаточное действие"
Ошибки сбросили, потом опять поехал домой за 1500 км и в дороге опять чек вылетел. Приехал домой, посмотрел, опять эти же ошибки. В сервисе сказали сразу, что надо менять датчик распредвала. Интересно с чего они взяли, чему там ломаться? Ошибки сбросил. Начал заправляться на другой заправке "Роснефть". Проехал без ошибок около 400 км. Сегодня опять чек(((( Смотрю, только одна ошибка P0342 по датчику распредвала. Что делать не посоветуете? В декабре 2014 менял ремень ГРМ с роликом и помпой в оригинале. Если всё-таки менять датчик (она равна процедуре замены ремня ГРМ), то нужно ли заново ремень с роликом менять?
Поведение машины вроде не изменилось. Заводится всегда с первого раза, обороты на холодной и горячей не плавают....
Единственный нехороший момент: когда глушу машину, небольшой писк. Долго мне искали причину, скидывали все ремни кроме ГРМ и сказали, что писк в районе ремня ГРМ.
Спасибо.
VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 49 |
VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
В Беларусии куча народу, пользующихся мотор-тестерами. Потрать немного времени и пусть они тебе проверят правильность установки валов. Внешним пьезо датчиком это занимает пару минут времени. Мне кажется, что дешевле получится, чем менять датчики и искать то, чего нет.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 49 |
Посоветуйте пож. что-нить![]()
VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515
bigx, Кажется мне, что причина твоей ошибки кроется в метках.
Я сам лет 5 проездил с ошибкой рассогласования датчика коленвала с распредвальным. В итоге ДПКВ поменял., т.к. тачила перестала заводиться нормально. Датчик распредвала не трогал. И после очередной замены ГРМ ошибка неожиданно пропала..При этом все время тачка летала, как ракета (1,8Т).
Иногда мы слишком заморачиваемся нашими домыслами, что приводит к ненужным экспериментам...
Если у тебя проблема с тягой появилась не сразу после замены ГРМ, то можно предположить, что причина плохой тяги в другом, например в ДМРВ, лямбде, забитости топливной системы и т.д....Удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
sputin,
Да не переживай ты так и, как говорится, не мешай машине работать..
Ну, возможно накрылся/накрывается катализатор, что для возраста твоей машины вполне оправдано (у многих его уже нет).
По твоему двигателю точно не скажу, но возможно есть некоторое несоответствие сигналов датчика распредвала с ДПКВ.
ГРМ ты менял недавно, может быть ремень растянулся на четверть метки, ролик осел или др., что и привело к ошибке - чисто теоретически.![]()
Каптива, 2008 г.в., 136 л.с., 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Да, проблема была в метках)
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП