Проблемы с датчиком Холла (положения распредвала) G40
  1. #1
    Pointer Аватар для bigx
    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    Стрелка Проблемы с датчиком Холла (положения распредвала) G40

    История такова - месяц назад обнаружил, что машинка (1.8, 125 лс, APT) очень сильно потеряла в мощности. В горку меня "делают" даже аппараты с движком 1.0 . Закинул на Vag com, показало ошибку 17746 - правый ряд цилиндров, датчик положения распредвала=>-G40
    Наконец-то дошли руки разобраться в проблеме. Поначалу грешил на сам датчик, однако оказалось что причины может быть как минимум три:
    1) неисправность датчика Холла;
    2) неисправность проводки (к\з, излом и т.п.);
    3) неверно выставлены метки ГРМ (непопадание даже на 1 зуб может вызвать эту проблему).
    Первым делом решил проверить напряжение на 1 и 3 контакте разъёма "питания" датчика. Показало 5В... Читал что напряжение должно быть больше 10В. Так ли это, или проблема в чём-то другом?
    Если проблема с проводкой, то что стоит проверять дальше?
    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП

  2. #2
    Pointer Аватар для bigx
    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, кто-нибудь может померять напряжение на заведомо-исправном разъёме питания для датчика?
    Если кто вызовется помочь - ни в коем случае не снимайте разъём с датчика при включённом зажигании - только при выключённом. Нужно снять, только потом включить зажигание и померять напряжение на 1 и 3 контакте. Заранее спасибо
    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первым делом вопрос:
    Цитата Сообщение от bigx Посмотреть сообщение
    17746 - правый ряд цилиндров, датчик положения распредвала=>-G40
    - что? Какой контекст ошибки? От этого и отплясывать.

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Какой контекст ошибки?
    вот этот судя по номеру
    17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Pointer Аватар для bigx
    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том то и дело, что по этому коду ошибки может быть 3 варианта, описанных мной выше.
    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigx Посмотреть сообщение
    Показало 5В...
    столько и должно быть (на Мотронике во всяком случае).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bigx Посмотреть сообщение
    может быть 3 варианта
    большие сомнения насчет вот этого
    Цитата Сообщение от bigx Посмотреть сообщение
    3) неверно выставлены метки ГРМ (непопадание даже на 1 зуб может вызвать эту проблему).
    (будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи - немного другое....)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем да, варианта два. Соответственно, если напряжение питания есть, а провод от второго пина датчика цел и прозванивается до ЭБУ, то остаётся всего один единственный вариант.

  8. #8
    Pointer Аватар для bigx
    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    столько и должно быть (на Мотронике во всяком случае).

    --- Добавлено чуть позже ---


    большие сомнения насчет вот этого

    (будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи - немного другое....)
    Проверил напряжение при включенном зажигании - 1 контакт масса, 2 контакт - 12В, 3 контакт - 5В.
    Осцилографом проверил сигнал по 2 контакту при работающем двигателе - датчик исправен
    Жду кабель, чтобы ещё раз проверить ушла ошибка или нет, но машина лучше ехать не стала :c
    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП

  9. #9
    Pointer Аватар для bigx
    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка не ушла. Буду менять сам датчик, потом отпишусь.
    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigx Посмотреть сообщение
    Ошибка не ушла. Буду менять сам датчик, потом отпишусь.
    ждем
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  11. #11
    Pointer Аватар для bigx
    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил новый датчик. Машина лучше ехать не стала. Датчик исправен, придумал такой способ проверки мультиметром - в средний разъём фишки вставил проводок, и вывел его для измерения мультиметром, фишку отдел на датчик стоящий на машине. Поддонкратил машину, включил зажигание. Мультиметр показал напряжение 11В. Стал вращать колесо до момента того, как датчик не показал 0В (т.е. язычок датчика находится под вырезом метала на распредвале). Заодно проверил старый датчик, он исправен тоже. Проводку всю прозванивал до этого.
    Ничего не понимаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ещё смущает вот что - почитал кучу тем со схожими проблемами, у людей при неисправном датчике двигатель не набирает обороты выше ~4000. У меня даже при снятой фишке с датчика крутит до 5700...
    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП

  12. #12
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bigx, Чем история закончилась?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  13. #13
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    большие сомнения насчет вот этого

    (будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи - немного другое....)[/QUOTE]

    17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P1340 - 002 - Превышен нижний предел

    Неверно выставлены метки ГРМ ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Готовность: 0000 1101

    Фибоначи для АWM выкладывал
    1.4.Условия для корр. базовых уст.,1x111111.
    ; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
    ;1 1 - Ошибок не зарегистрировано
    ;2 1 – Значение можно не учитывать
    ;3 1 - Компрессор кондиционера отключен
    ;4 1 - Распознан режим холостого хода
    ;5 1 - Лямбда регулирование в норме
    ;6 1 - Дроссельная заслонка закрыта
    ;7 1 - Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
    ;8 1 - Температура ОЖ выше 80 °C

    Это к этому относится, я еще не особо в Вагкоме )
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  14. #14
    Lupo Аватар для sputin
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Россия, г. Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Подниму тему.
    У меня недавно выскочила ошибка после непрерывной поездки порядка 1500 км (Ошибка вылетела сразу после заправки 95-м на лукойле). Посмотрели, выдаёт 2 ошибки:
    1) P0342 - "Сенсор положения распредвала 1 Сигнал слишком маленький"
    2) P0420 - "Система катализатора (Банк 1) Недостаточное действие"
    Ошибки сбросили, потом опять поехал домой за 1500 км и в дороге опять чек вылетел. Приехал домой, посмотрел, опять эти же ошибки. В сервисе сказали сразу, что надо менять датчик распредвала. Интересно с чего они взяли, чему там ломаться? Ошибки сбросил. Начал заправляться на другой заправке "Роснефть". Проехал без ошибок около 400 км. Сегодня опять чек(((( Смотрю, только одна ошибка P0342 по датчику распредвала. Что делать не посоветуете? В декабре 2014 менял ремень ГРМ с роликом и помпой в оригинале. Если всё-таки менять датчик (она равна процедуре замены ремня ГРМ), то нужно ли заново ремень с роликом менять?
    Поведение машины вроде не изменилось. Заводится всегда с первого раза, обороты на холодной и горячей не плавают....
    Единственный нехороший момент: когда глушу машину, небольшой писк. Долго мне искали причину, скидывали все ремни кроме ГРМ и сказали, что писк в районе ремня ГРМ.
    Спасибо.
    VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515

  15. #15
    Lupo Аватар для sputin
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Россия, г. Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    UA-Воронеж.
    Возраст
    35
    Сообщений
    685
    Спасибо +
    Получено: 204
    Отправлено: 172

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Беларусии куча народу, пользующихся мотор-тестерами. Потрать немного времени и пусть они тебе проверят правильность установки валов. Внешним пьезо датчиком это занимает пару минут времени. Мне кажется, что дешевле получится, чем менять датчики и искать то, чего нет.
    ADR - слил, AWX - слил
    Хожу ногами и бухаю.

  17. #17
    Lupo Аватар для sputin
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Россия, г. Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посоветуйте пож. что-нить
    VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515

  18. #18
    Pointer Аватар для Владелец
    Регистрация
    24.06.2015
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bigx, Кажется мне, что причина твоей ошибки кроется в метках.
    Я сам лет 5 проездил с ошибкой рассогласования датчика коленвала с распредвальным. В итоге ДПКВ поменял., т.к. тачила перестала заводиться нормально. Датчик распредвала не трогал. И после очередной замены ГРМ ошибка неожиданно пропала.. При этом все время тачка летала, как ракета (1,8Т).
    Иногда мы слишком заморачиваемся нашими домыслами, что приводит к ненужным экспериментам...
    Если у тебя проблема с тягой появилась не сразу после замены ГРМ, то можно предположить, что причина плохой тяги в другом, например в ДМРВ, лямбде, забитости топливной системы и т.д....Удачи!

    --- Добавлено чуть позже ---

    sputin,
    Цитата Сообщение от sputin Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пож. что-нить
    Да не переживай ты так и, как говорится, не мешай машине работать..
    Цитата Сообщение от sputin Посмотреть сообщение
    2) P0420 - "Система катализатора (Банк 1) Недостаточное действие"
    Ну, возможно накрылся/накрывается катализатор, что для возраста твоей машины вполне оправдано (у многих его уже нет).
    Цитата Сообщение от sputin Посмотреть сообщение
    P0342 - "Сенсор положения распредвала 1 Сигнал слишком маленький"
    По твоему двигателю точно не скажу, но возможно есть некоторое несоответствие сигналов датчика распредвала с ДПКВ.
    ГРМ ты менял недавно, может быть ремень растянулся на четверть метки, ролик осел или др., что и привело к ошибке - чисто теоретически.
    Каптива, 2008 г.в., 136 л.с., 7 мест.

  19. #19
    Pointer Аватар для bigx
    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, проблема была в метках)
    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП


Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 00:33
  2. Датчик распредвала G40
    от alex921 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 15:46
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 19:50
  4. Датчик положения распредвала G163
    от Дядя Сем в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 16:22
  5. Датчик положения распредвала, вопрос?
    от andy77 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 10:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •