0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					соглашусь насчет ГРМ, посмотри тщательнее там![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					грм метки совпадают. да и если б лопнул были бы другие последствия
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 297  Отправлено: 79  | 
  
                  
            
            
            
					ДПКВ именно на жаре и в горячем двигателе начинает глючить. Вот только обычно он постепенно, а не так резко. Давно проблемы начались? Еще в процессе движения на горячий двиг может начать тупить сильно, при нажатии на газ реагирует очень слабо.
С зажиганием что у тебя? Датчик распредвала в норме?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					бывало нажмешь на газульку а она не реагирует. ближе к лету стала хуже заводиться. в движении глохла
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 297  Отправлено: 79  | 
  
                  
            
            
            
					Все признаки, что это он.
Значит ДПКВ полюбому меняй, когда поставишь новый - посмотришь ситуацию, может и все нормально будет.
Ставь фирмы Bosch, они в оригинале ставились, остальные неоригиналы отзывы плохие.
И кстати ошибки двигателя сбрось после этой всей процедуры.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день други. вообщем поменял ДПКВ на новый (ну и спрятан он если честно еле руку загнул) и ничего не изменилось. ошибки сбрасывал (причем в ошибках нет ничего криминального не по двигателю не по коробке)
менял катушку сдвоенную с рабочей машины и опять ничего не изменилось. куда еще копать что смотреть?
еще раз напоминаю на холодную при заводе заводится но загораются 3 лампочки с левой стороны EPS и с правой стороны панели 2 (треугольник и еще одну не помню). после завода даю поработать 1-2 минуты и глушу, завожу заново и заводится хорошо но загораются 2 эмблемы с правой стороны панели (треугольник и еще одну не помню)., даю опять поработать.. глушу и опять завожу и на третий раз уже ничего не загорается.
проблема так и остается в полуденную жару которая у нас сейчас установилась с 12-14 часов дня тепмература на улице 20-23 уже может не завестись (датчик температуры на двигателе тоже менял на заведомо рабочий для проверки)
что еще делать то с ней?
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Лог с дмрв и/или подкинуть заведомо исправный дмрвДобрый день други. вообщем поменял ДПКВ на новый (ну и спрятан он если честно еле руку загнул) и ничего не изменилось. ошибки сбрасывал (причем в ошибках нет ничего криминального не по двигателю не по коробке)
менял катушку сдвоенную с рабочей машины и опять ничего не изменилось. куда еще копать что смотреть?
еще раз напоминаю на холодную при заводе заводится но загораются 3 лампочки с левой стороны EPS и с правой стороны панели 2 (треугольник и еще одну не помню). после завода даю поработать 1-2 минуты и глушу, завожу заново и заводится хорошо но загораются 2 эмблемы с правой стороны панели (треугольник и еще одну не помню)., даю опять поработать.. глушу и опять завожу и на третий раз уже ничего не загорается.
проблема так и остается в полуденную жару которая у нас сейчас установилась с 12-14 часов дня тепмература на улице 20-23 уже может не завестись (датчик температуры на двигателе тоже менял на заведомо рабочий для проверки)
что еще делать то с ней?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					bobster, так ваг ком у вас есть...?...треугольник это ESP (Одна из причин, работа эбу в аварийном режиме...по нагрузке факт ДМРВ либо педали газа запрос нагрузки)...EPC Может говорить о наличии пробелем с педалью газа или дз...дпкв...и других проблем по зажиганию...ошибки должны присутствовать...и по группам можно сразу найти проблему даже не заводя авто...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вот снял ошибки по двигателю
2 Faults Found
17925 - Power Supply Relay for ECU (J271 or J363): Electrical Malfunction
P1517 - 35-10 - - - Intermittent
17966 - Throttle Actuator (G186): Electrical Malfunction
P1558 - 35-10 - - - Intermittent
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки

