0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
при при правильной установке все поедет нормально был такой опыт, с клапанами все нормально их гнуть начинает при перескоке более 4 зубьев до 4 норм.наконец-то появилось время и я полез в фазовращатель. но недолез... При снятии распред валов была обнаружена трещина на шпонке шестерни распредвала. В любой момент могло провернуть шестерню
. Снял ее, а шпонка осталась на валу ( кто не знает- она литая с шестерней). Но это не главное. Обнаружил , что в спешке я перевернул шестерню не той стороной, а там две метки, одна +90 град. другая -90 град. А я думаю че-то не тянет
. жду новую шестерню. будьте внимательны при ремонтах такого рода.
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
с клапанами , думаю, у меня все в порядке. компрессию замерял во всех 13,5кг. вот почему не загнуло не совсем понимаю. Я получается на 180 градусов шестерню крутил, а тут говорят про 4 зуба. ну, да , ладно, значит повезло. Вчера промыл фазовращатель, собрал голову. Сегодня в 14:00 приедет шестерня, ставлю и еду![]()
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП