0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Год назад поехал на юг, через километров 600 заметил брызги под капотом, оказалась жижка гура вылетает с вала насоса, но уровень не уходил. Так добрался и туда и обратно. И целую зиму, точнее до сих пор претензий к утечкам нет. Но по доступной цене еще зимой был преобретен насос гура General Recambi PI0306 и жижка оригинал номер которой был заменен.
И так, как только я собрался менять насос, мне сказали, что один человек проехал на этом насосе пол года, а моя жижа это синтетика и при заливе она может потечь, к примеру с рейки.
Как быть, ехать так на юг снова "очкую", менять теперь есть сомнения, а покупать б.у. нет желания.Тему по выбору сасоса и жижки читал, мнений слишком много. Вариант ремонт не предлогать( кстати, у меня почему то стоит вообще насос Кояба!!!!).
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Я полтора года ездил с этой проблемой. Подвернулся насос б/у в нормальном состоянии да заменил. Если бы не попался мне этот насос ездил бы на старом.Год назад поехал на юг, через километров 600 заметил брызги под капотом, оказалась жижка гура вылетает с вала насоса, но уровень не уходил. Так добрался и туда и обратно. И целую зиму, точнее до сих пор претензий к утечкам нет. Но по доступной цене еще зимой был преобретен насос гура General Recambi PI0306 и жижка оригинал номер которой был заменен.
И так, как только я собрался менять насос, мне сказали, что один человек проехал на этом насосе пол года, а моя жижа это синтетика и при заливе она может потечь, к примеру с рейки.
Как быть, ехать так на юг снова "очкую", менять теперь есть сомнения, а покупать б.у. нет желания.Тему по выбору сасоса и жижки читал, мнений слишком много. Вариант ремонт не предлогать( кстати, у меня почему то стоит вообще насос Кояба!!!!).
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Ездил с подтекающим сальником? Ухххххх
Я тут шланг обратки гура неаккуратно поменял, точнее шланг фигня оказался, так чуть руль не заклинило когда жижа ушла!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сальник поменять- час с перекурами.
Каяба шел в оригинале. Не только ZF.
На этой Каябе скорее всего значки Ауди- ФВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Окручиваешь заднюю крышку
Открываешь её
и снимаешь стопорное кольцо с вала...
Приставляешь обратно крышку, чтоб не высыпались внутренности насоса, наживив пару болтов
Переворачиваешь
и вынимаешь вал...
Выковыриваешь сальник подручными средствами
Дальше впрессовываешь новый сальник и собираешь в обратном порядке.
Дабы не занести грязи внутрь, перед разборкой намой насос снаружи. У меня тут на фотках насос убитый, поэтому намывать смысла не было. Фоткал когда-то, кто-то просил объяснить, как сальник менять... В общем как-то так...
Самое сложное тут- снять насос и потом поставить...)))
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Да, я читал твои комментарии по перебору насоса, но в этом я усомнился потому что это не надолго, если есть люфт, т.е. выроботка внутри насоса. Тогда и замена сальника получиться ненадолго, к сожалению.
Вобщем я в растеренности, т.к. денег жалко на ЗФ, а надежного варианьа нет.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
С чего ты взял, что не на долго? Какая там нах выработка? Сальник издох- всего и делов... Меняешь и ездишь ещё столько-же... Переменяно этих сальников- не счесть...
Ты видимо где-то не там читал...
От ШевиНивы насос ZF один- в один подходит к любому 4-х цилиндровому мотору Пассата. Стоит в районе 3500-3700... В наличии в любом ВАЗовском магазе...
Требуется только одно дополнительное уплотнительное кольцо на штуцер высокого давления. Ибо в нивовском насосе резьбовая часть чуть короче и штатный пассатовский штуцер не затягивается до конца. В остальном всё так-же. И по креплению, и по штуцерам.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
.Карел., картина проясняется, но от шнивы ставить не готов, ну его....такой же он, только другой.....
--- Добавлено чуть позже ---
Так, ну а с жидкостью что делать? Куплена сейчасG004000M2.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
чем от шеви нивы не устраивает? сам поставил цена вопроса 3100 рублей при том что на разборках бу-шные по 4 продают, и красота.
1.8т AWM 2004г.в. американец
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это насос ZF. И этим всё сказано...
Если-бы его ставили на Порш, ты наверное по другому относился бы... Да?
Флаг в руки. Оставайся в сомнениях...
Только не проси советов, если не готов им следовать.
Ставь свой купленный новый насос. Возможно он будет работать лучше, чем ZF. Ведь он от Пассата! Хоть и не понятный аналог... Может быть сколько-то поработает...
А ZF ведь для Нивы... На ВАЗ ведь хорошего не поставят...
Вылей нафиг.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Поменяй сальник для начала...а дальше видно будет...а ZF Есть ZF...и без разницы к какой машинке...оборудование то одно и детали те-же...просто класс авто разный...отсюда и ценники...залезь на форум шеви и увидиш статистику по насосам...правда отношение там к авто другое...ездят пока не встанет совсем![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Всем спасибо!!! Пойду для начала жижку вылью![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Зайди-ка в магазин запчастей для шевинивы и спроси-ка сам..
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ZFLS 7691 955 339 вот от шеви нивы, только ищи для нивы скажешь мол должен на пасика подходить заломят цену. Когда свой получил и сказал на какую машину он мне нужен на самом деле их бедных перекосило ещё бы за 3100 отдавать когда у них б/у на пассата стоит 6 рублей)))
1.8т AWM 2004г.в. американец
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Вот еще встретилось на просторах:http://www.touareg-club.net/forum/sh...EE%F2%F7%E5%F2
Рем.комплекты:http://www.passat3.ru/nasos-gur-folk...2.ru/l/917324/
Может кому пригодиться при гудящем, воющем или текщем насосе гура.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.drive2.ru/l/917324/
Продолжительный отчет за полтора года.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Спасибо за номер, я его впринципе уже и сам нагуглил. Только вот тот же екзист говорит что их у нас (Украина) в продаже нет. А вот по заменителям оригинала выдает ZF 2859 901, и если внимательно посмотреть - то штуцер у него походу такой же короткий, как и у насоса для шеви-нивы. Сдается мне, что более дешевые и менее производительные (104 бар против 120) насосы для шеви-нивы тупо перемаркировывают и впаривают как более дорогих собратьев...
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
pilson, а ты в магазин для отечественного автопрома зайди...в топку эксист...там конечно удобно...но дорого...кто ищет тот найдет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
В продолжении темы: заменил насос гура, в итоге насос гудит со страшной силой,жижка пенится слегка в бочке, но руль легкий.
Сеточка на месте, шланги не передавлены.
Приговор насосу или воздух не вышел?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.