0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Скорее всего да. Менять прокладку, шлифануть поверхность ГБЦ. По ходу махнуть маслосьемные колпачки и ремень ГРМ с роликами до кучи, если давно не менял, чтоб два раза не залезать...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
бачек все равно восстанавливать или менять,движек кипяченый,неизвестно как нутро,могло и голову повести и еще кое что набежать,я бы термостат первым делом тряхнул или вообще без него запустил движок,а дальше уже смотреть куда кривая выведет,начинать с малого....а голову скидывать в последнюю очередь,если до нее дело дойдет
--- Добавлено чуть позже ---
печку в первую очередь воздушит
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если циркуляции нет, то можно термостат хоть запроверяться- толку не будет.
И я о том-же. Если мотор горячий, а печка холодная, то нет циркуляции.
Причины отсутствия циркуляции указаны выше.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у нас сейчас 1:30 ночи не мог просто так сидеть пошел заводил печка в норме спател даже сидя машине!!!нижний патрубка чуть-чуть потеплел верхный ажж горячи!!!закрыл крышку бочка обратку закрепил хамутом,но все ровно пузырки идет где закрепил хомутом, кажется высасывает воздух!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тогда отбой снятию ГБЦ. Прокладка не при чем. Печка горячая- циркуляция есть.
Меняй термостат и отремонтируй бачок. А лучше поменяй и его.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вроде все нормализовалось!!!заменил крышку бачка,обратку бачка плотно загерметизировал,базаре что то не нашел бачек!!!только под торпедо что то жужит типа похоже звук жидкости воздухом,что может быт?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Воздух в печке!
--- Добавлено чуть позже ---
заедь передом на эстакаду (что бы передок поднялся) и погазуй воздух должен выйти
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Под капотом два патрубка, идущие на печку... В одном из них (по моему в правом по ходу движения) есть отверстие. Снимаешь хомут и сдергиваешь этот шланг до того момента, пока отверстие не откроется... Через него выйдет воздух и пойдет жижа... Потом задвигаешь патрубок на место
--- Добавлено чуть позже ---
– Ослабить крепление шланга системы охлаждения на теплообменнике и сдвинуть его так, чтобы открылось вентиляционное отверстие на соединительном штуцере -стрелка-.
– Заливать охлаждающую жидкость, пока она не начнёт выступать из вентиляционного отверстия шланга.
– Надвинуть шланг ОЖ на штуцер и закрепить его.
– Закрыть расширительный бачок.
– Установить регулятор отопителя в положение максимального обогрева.
– Завести двигатель и дать ему поработать около 3 минут на оборотах примерно 2000 об/мин.
– Затем дать двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока нижний шланг на радиаторе не станет горячим.
– Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить её. При прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находится на отметке max. расширительного бачка, при холодном - между отметками min и max
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
шлангу со стороны тройника в моторе или стороны печки буду снимать?и еще километр 30 проехал вроде нормально,нижний патрубка горячий,оно так и должно быт?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня кажется шланги под аркой стоят где коробка!!!или эти шлагни в АКБ отсеке находится?– Ослабить крепление шланга системы охлаждения на теплообменнике и сдвинуть его так, чтобы открылось вентиляционное отверстие на соединительном штуцере -стрелка-.
– Заливать охлаждающую жидкость, пока она не начнёт выступать из вентиляционного отверстия шланга.
– Надвинуть шланг ОЖ на штуцер и закрепить его.
– Закрыть расширительный бачок.
– Установить регулятор отопителя в положение максимального обогрева.
– Завести двигатель и дать ему поработать около 3 минут на оборотах примерно 2000 об/мин.
– Затем дать двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока нижний шланг на радиаторе не станет горячим.
– Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить её. При прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находится на отметке max. расширительного бачка, при холодном - между отметками min и max
--- Добавлено чуть позже ---
Под капотом два патрубка, идущие на печку... В одном из них (по моему в правом по ходу движения) есть отверстие. Снимаешь хомут и сдергиваешь этот шланг до того момента, пока отверстие не откроется... Через него выйдет воздух и пойдет жижа... Потом задвигаешь патрубок на место
какую снимать снизу или сверху?правый или левую?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Айбек1988, ставь скороварку советскую вместо бочка ОЖ...жену зови пусть продукты закидывает...до дачи доехал, капот открыл - борщ готов
...шутка юмора...чтоб нос не вешал
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ахаха да так и сделаю,только вместо борща национальный блюдо "Бешбармак" сделаю,а там уже скороварка не катит,только кастрюлварка нужен будет:![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полезно, запомню на будущее