0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!до этого у меня из за нижнего патрубки радиатора вытекло антифриз на трассе,как только остановился загорелся датчик ож и масло!после этого залил воду и доехал до дома,но с помпы пошла жидкость,датчики не горели!!!после чего заменили помпу и термостат!!!думал все нормально обошлось,но нет!!!как только заменил помпу и термостат,появились где то под торпедо жужание когда вдавливаю на газ,на это не обращяль внимание!!!сегодня утром бачок ож смотрю а там пустой,залил антифриз и поехал,стою на пробке и вдруг запахало антифризом,смотрю антифриз течет с бочка дренажного отверствие,заглушил двигатель,когда начел открывать крышку бочка ож внутри начал бурлит воздухом,думал сейчас оторвет крышку бочка,рискнул открыт на горячию!!!открыл крышку бачок пустой,обратно залил антифриз и завел,но не закрыл крышку чтобы наблюдать процесс!!!уровень антифриза начал подниматься,с обратки по началу пустой воздух шло потом пошла антифриз,тоже время уровень жидкости дошло до максимума, начал кипит и сливаться с бочка!!!заглушил двигатель и буксиром доехали до дома!!!масло в щупе присутствие антифриза не видно!!! подскажите друзя что случилось с машиной?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Температура какая при "кипении"? Не зашкаливает?
Если реально температура до кипения поднимается, то возможно термостат заклинил в закрытом положении... (проверить не трудно- пощупать нижний патрубок радиатора нагревается или нет... Если нет, то термостат не работает)
В противном случае прокладку ГБЦ менять.
Возможно газы прорываются в систему охлаждения- вот тебе и "кипение"...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
температура в норме!!нижний патрубку не смотрел
--- Добавлено чуть позже ---
только что смотрел нижний патрубка теплый,верхный горячий нереально!!!термостат тогда получается?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
проверяй термостат,может он клинит,погрей в воде и визуально проверь открытие ,на какой температуре открывается,а помпа да действительно только охлаждайку гоняет,но на какойто нашемарке тоже кошмарила голову,снимал и со старой проверял,оказалось турбинка на помпе глубже посажена и гоняла часть охлаждайки вокруг себя,но там коструктивно отличалась от пассатовских,но это другая история,проверь термостат
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если это окажется термостат,можно пробит на сквозь термостат?сейчас же не зимапроверяй термостат,может он клинит,погрей в воде и визуально проверь открытие ,на какой температуре открывается,а помпа да действительно только охлаждайку гоняет,но на какойто нашемарке тоже кошмарила голову,снимал и со старой проверял,оказалось турбинка на помпе глубже посажена и гоняла часть охлаждайки вокруг себя,но там коструктивно отличалась от пассатовских,но это другая история,проверь термостат![]()
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
можно вообще его убрать,только двигатель прогреваться долго будет,режимы изменятся
--- Добавлено чуть позже ---
если термос глючит,то без него кипеть не будет,если прокладка то и со снятым термостатом забулькает в бачке
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ок!!!завтра проверим без термостата!!!и еще говорят что может из за вискомуфты!!!я вот тоже заметил что вискомуфта просто крутится с помощью ремня,кажется вискомуфта должно менят обороты так ли?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Вы что видео не видели, или не до конца понимаете работу системы охлаждения, что советы такие даете. человек греет машину с открученой крышкой бачка, да еще щтуцер обратки отломан и вставляется просто так в бачок, вот машина и кипит, потому что не создается давление в системе, которое может достигать до 1,5бар ограничение исправным клапаном в крышке расширительного бачка. Меняй бачок и крышку.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
виска крутится от ремня,пока двигатель холодный можно рукой (свернутой газетой)остановить,при включении рукой уже не остановишь,вот по муфте доступно описаноhttp://mangoo.ucoz.ru/publ/avtomobil...hem/53-1-0-151
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да вы что это из за бочка и слманного обратки?а почему тогда нижний патрубка где стоит термостат теплый,а верхный горячии?
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Igor P,![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да вы что это из за бочка и слманного обратки?а почему тогда нижний патрубка где стоит термостат не горячии,а верхный горячии?Вы что видео не видели, или не до конца понимаете работу системы охлаждения, что советы такие даете. человек греет машину с открученой крышкой бачка, да еще щтуцер обратки отломан и вставляется просто так в бачок, вот машина и кипит, потому что не создается давление в системе, которое может достигать до 1,5бар ограничение исправным клапаном в крышке расширительного бачка. Меняй бачок и крышку.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
бачек восстанови потом смотреть будет кипеть или нет![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ок!!!спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Исправная система не закипит и без крышки.Вы что видео не видели, или не до конца понимаете работу системы охлаждения, что советы такие даете. человек греет машину с открученой крышкой бачка, да еще щтуцер обратки отломан и вставляется просто так в бачок, вот машина и кипит, потому что не создается давление в системе, которое может достигать до 1,5бар ограничение исправным клапаном в крышке расширительного бачка. Меняй бачок и крышку.
Ты видимо тоже не совсем понимаешь принцип работы. И для чего поднимать давление в системе охлаждения.
Для начала вспомним, что жижа закипает при 100 градусах...
Но до этого (при 90*С примерно) откроется термостат и ОЖ пойдет через радиатор, охлаждаясь там...
Далее при дальнейшем нагреве жижи, когда радиатор уже не справляется с её охлаждением, в дело вступает вентилятор, включающийся посредством вискомуфты...
Таким образом охлаждение в радиаторе происходит интенсивнее...
И только потом, при дальнейшем повышении температуры за 100 градусов, когда уже ни один из способов охлаждения не справляется, в дело вступают законы физики. В системе создается избыточное давление, которое позволяет жиже не закипать до 120*С...
Напомню, что это- вполне штатное состояние. И датчик температуры ОЖ покажет это повышение температуры...
Мы-же видим на видео, что стрелка показометра температуры на 90*. Машина стоит на месте, мотор работает на ХХ... Но при этом жижа "кипит"... Идет пар. Видно, что нарушена циркуляция. Из шланга обратки на бачке идут пузыри вперемешку с каплями жижи...
Таким образом... Весьма вероятен прорыв ОГ в систему охлаждения. Выброс ОЖ из бачка (а перед этим из патрубка) тому косвенное подтверждение.- в системе избыточное давление.
На всякий случай я бы проверил термостат и помпу, но готовился бы скидывать ГБЦ.
--- Добавлено чуть позже ---
Верхний патрубок горячий- это нормально.
Нижний патрубок теплый- это значит термостат открывается. Возможно не полностью, но тем не менее... Если-б термос был закрыт- патрубок был бы холодный.
Почему он не горячий? Ведь если термостат открылся и кипящая жижа пошла по нему, то он должен быть раскален...
Возможно отсутствует циркуляция...
Либо из-за помпы, либо из-за воздушной пробки, образующейся по причине пробоя прокладки ГБЦ...
Кстати... Как печка поживает? Горячим дует, или нет?
Если нет, то вот вам ещё одна косвенная причина, указывающая на отсутствие циркуляции....
Причины те-же... Помпа или воздушная пробка.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нижний патрубка у меня не горячий верхный только горячий,думаю что из за клина термостата ОЖ обратно с сторону подачи бьет и кипит,как думаете?
--- Добавлено чуть позже ---
печку не смотрел на кондиционере стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ОЖ не может никуда "бить"... Ни обратно, ни попутно.
Пока термостат закрыт, жижа циркулирует по малому кругу... Блок- ГБЦ- печка и т.д...
Когда термостат открывает большой круг, то жижа начинает поступать в радиатор.
Таким образом, если печка дует горячим, то циркуляция в норме. И виной закипанию- заклинивший термостат.
Если печка на ХХ холодная или чуть теплая, то нормальной циркуляции нет даже по малому кругу. По большому кругу она может при этом и не пойти вообще.
Причины отсутствия циркуляции писал выше.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |