0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем привет!ситуация следующая,стал замечать что антифриз уходит через дренажное отверстие бачка,когда машина не прогрета все в порядке но как только начинает набирать температуру 82-и выше в бачке начинает подниматься антифриз и начинает вытекать,масло в моторе чистое,уровень в норме,машина не перегревается,эмульсии нет,печка работает сейчас снял термостат на нем и в патрубке какая то пена антифризная,антифриз чистый добрые люди помогите пожалуйста совето
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Первое предположение: Проблемы с крышкой расширительного бочка.всем привет!ситуация следующая,стал замечать что антифриз уходит через дренажное отверстие бачка,когда машина не прогрета все в порядке но как только начинает набирать температуру 82-и выше в бачке начинает подниматься антифриз и начинает вытекать,масло в моторе чистое,уровень в норме,машина не перегревается,эмульсии нет,печка работает сейчас снял термостат на нем и в патрубке какая то пена антифризная,антифриз чистый добрые люди помогите пожалуйста совето
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
[QUOTE=Romy;4809931]Первое предположение: Проблемы с крышкой расширительного бочка.[/QUOT
без крышки тоже будет пениться антифриз и подниматься выдавливая его
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
На крышечке внутри есть резиночка круглая как кольцо посмотри чтобы ровно стояло,сам так недавно лоханулся! крышку можно проверить накачав в разрыв обратки давление,должно держать 1.2бар вроде,крышка копеешная!кстати если температуру правильно показывает то скорей всего дело в ней!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
крышку брал у отца с Б3 там такая же,заменил термостат вроде все в норме ща нагрел его до 84гр больше температура не поднимается и антифриз вроде теперь не поднимается а то на 82гр поднимался без крышки и вытекал поезжу отпишусьНа крышечке внутри есть резиночка круглая как кольцо посмотри чтобы ровно стояло,сам так недавно лоханулся! крышку можно проверить накачав в разрыв обратки давление,должно держать 1.2бар вроде,крышка копеешная!кстати если температуру правильно показывает то скорей всего дело в ней!
--- Добавлено чуть позже ---
кстати крышку свою проверял она держит давление
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
taras32, как то часто для одного пассата траблы вылазят![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
потому что не вылажу с него сутками тарахтит
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос не решился заменой термостата
--- Добавлено чуть позже ---
блин не знаю что делать что снимать головку менять прокладку,снимал шланг обратки опускал в воду пузырьков нет
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
По моему ,писец. Маслецо в антифризе...потому что не вылажу с него сутками тарахтит
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос не решился заменой термостата
--- Добавлено чуть позже ---
блин не знаю что делать что снимать головку менять прокладку,снимал шланг обратки опускал в воду пузырьков нет
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
а соляркой не может оно смешаться
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Попробуй залить в расширительный бачок солярки.узнаешь ,смешивается или нет.
Не знаю ,как у вас на тракторах,где там солярка с антифризом соседствует и может смешаться. Но, рассуждай логически. Если бы у тебя был неисправен клапан в крышке РБ ,то при повышении тем-ры и ,соответственно давления горячая жидкость не стравливаясь бы через дренаж. Клапан в крышке и поставлен чтоб стравливать избыточное давление.,и пары выходили бы в дренаж . Но налицо слишком избыточное давление и клапан не справляется со сбросом паров и жидкость вырывается в дренаж. Или идет перегрев жидкости или в систему охлаждения в которой не очень большое давление(сравнительно),поступает откуда то ещё большее давление. Следует только вычислить ,где система охлаждения с низким давление,сопрягается с системами более высокого давления(что то я в дебри полез). Либо рубашка ,либо прокладка,либо маслоохладитель . Судя по фотке ,маслецо в антифризе ,муть. Вот и делай выводы.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
помпу надо бы посмотреть ещё, менял давно? На холостых тоже бурлит? Судя по цвету антифриза то скорей всего газы попадают в ож. Тут тогда подымать голову, в лучшем случае прокладкой отделаешься.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
слил этот антифриз промыл залил воды покатался все в норме
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Главное антифризы не смешивать, 11 с 12, точно такая же фигня будет
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
промыл систему залил другой антифриз все гуд после отпишусь
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем спасибо,кто отозвался,промыв систему и заменил антифриз,все нормализовалось,не пениться не выкипает,проехал уже 300км все отлично.думаю тему можно закрывать.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Не прошло и пол года как сегодня снова выбило антифриз,блин че за херня,до этого ездил все хорошо было,правда сегодня хорошо прогнал машину
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
была такая херня на моем 2,5. мог 1000км. проехать всё гуд. а могло в пути за 100км. раз 5 выдавить. потом опять мог всю тысячу проехать. причем зависимости никакой не было. поменял комплексом термостат и помпу. исчезло и не разу не беспокоило.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring