0

Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
МБУ СШОР![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а ругали СССР за аббревиатуры раньше, ща демократы еще хуже напридумывали "Финансовое управление Администрации муниципального образования Устьянский муниципальный район"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Пока мой мазерати ситроен в ремонте, дали на работе на неделю, надеюсь, поездить, вольво xc60/t4. Что сказать, впечатления двоякие, на вольво и не смахивает, руль вообще легко крутится, капот закрывается громко, диски грязные, в салоне воняет. Хотя и 5 км на борту всего.Фотки для клуба отредактировал.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Недавно тоже ездил на Вольво XC60, предыдущая модель.
Вот прям, слово в слово могу за Игориком повторить про двоякие впечатления. И про руль.
Вольво мне понравился в езде. Ваще удобно, комфортно ехать. Удобные сидения, лёгкий маленький руль, огромные колёса сглаживают ямки и швы на дороге.
Даже был подогрев лобового и камера заднего вида.
Но! Пикселей на той камере меньше, чем у меня волос на голове (а их мало).
Та же беда с пикселями на дисплее приборной доски. Ска, графика как в компьютере 80-х годов.
Кроме того, такое мутное меню, что так и не нашёл заявленного пробега в 57 000 км. Моментального расхода тоже не нашёл. Всё меню листается дубовой кнопкой на рычажке поворотов.
Пикселей мало, зато кнопок на центральной панели хоть арчем ешь(с) Магнум. Куда столько, блт?!
Далее, про капот. В закрытом состоянии капот можно нажать вниз ещё минимум на 1 сантиметр, причём, с металлическим стуком. Я сначала подумал, что он не закрыт - всё пытался его зафиксировать нажатием
.
Педаль газа сильно ниже педали тормоза, при торможении нельзя просто переставить ступню вокруг пятки. Нужно колено согнуть.
2-литровый дизель на 190 л.с. ваще шустрый, но шустрый только до 120 км/ч. На автобане прям физически чувствуешь, какую гору воздуха машина перед собой толкает.
8-ст. АКПП та-же самая, что на BMW X1, насколько я понял. Переключает мягко, но один раз прям хорошо так толкнула, когда я с D на S переключил.
![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
до чего китай вульву довел
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
ну а как вселилось в тебя чуйство всеобщего превосходства и неуязвимости
просто у нас, как когда-то это "машина на 3 буквы" была символом "отморожености", так сейчас стремительно Вольво идет к этому
я не могу понять действительно машина провоцирует : педаль жмешь и "полетел"
сам не пробовал, вот и не могу понять
--- Добавлено чуть позже ---
Рено скорее![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Едет и едет.
Это, вчера с работы ехал, 70 км пути, где-то на 40м км загорелась на табло чашечка кофе и мол говорит, водитель устал, сделай паузу. Я чето не втыкнул, откуда она знает что я действительно усталСегодня на обратном же пути с работы, начал зевать, ехать по линиям, велять, но ничего такого не написала, уставшим небыл.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
В книжке написано, что реагирует на изменение стиля управления рулём и подачей топлива. Вроде так. У меня пару раз срабатывала за 6 лет в тему. И раза три не в тему
СС, 2012, CDAB, МКПП