0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скока турбина стоит???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
У него места ТФСИ на мешалке ,а не ФСИ. Как там у него : ноу турбо-ноу фан ))) А в остольном +1А ты думаешь, что кто-то покупает 3-х летние авто с меньшим пробегом ?? От 150 000 это реальный пробег 3-х летки с германии.100 000 - это нереально малый (скрученный) пробег для авто 3-х лет из Германии. С меньшим пробегом - это только местную если, купленную тут.
Если у тебя хватает денег на реальный пробег БУ авто 100 000 км - то считай, что новую покупаешь !!!!!!!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Про этот мотор тебе Cooller расскажет - это его мечта была !! Но продался в трактористы !
--- Добавлено чуть позже ---
Saimon 130, Б6ой отличный агрегат ! А уж по мотору тут на вкус и кошелек ... )))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ремонт картриджа порядка 12-15кр. На моей памяти нет случаев выхода из строят турбины на Пассате 2.0Т.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скока турбина стоит???
--- Добавлено чуть позже ---
Ясно. Коробка механика тоже вечная????
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Механика да, вечная.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё беру щас продам Б5 и куплю Б6
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо всем за поддержку
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
)))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Saimon 130, Обрати свое внимание на моторы с ЕВРО2, у них нету проблемы с запуском в морозы. Код двигателя BVZ. У меня такой![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А у меня BZB после зимней ночной стоянки на улице в - 31 заводился с первого раза. Правда маслает непривычно долго.. Но крутит уверенно и секунд через 5-7 заводится. Думаю ещё пару-тройку градусов мороза у него ещё есть в запасе. Мой предыдущий B5 с AHL уже не заводился в подобных условиях.
VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо учту)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Автомобиль: Passat B6
VIN: WVWZZZ3CZ9P009101
Год выпуска: 2008
Посмотрите, пожалуйста, ошибки. Загорелся "чек", по итогам диагностики сказали, что скорее всего был залит плохой бензин. Помимо этого приговорили к замене Вентиляторы охлаждения ДВС.
Действительно, исходя из распечатки ошибок, необходимо их, вентиляторы, менять ?
Заранее благодарю.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
РАССКАЖИТЕ ПРО Б6 3,2 4MOTION
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
capitan vdv, купишь мертвого, что тут рассказывать....
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там vr6, а не v6! Посмотри схему мотора!
--- Добавлено чуть позже ---
Их нетисмысл рассказывать. То что прожают -продается годами и выбора 2-3 машины
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если полный привод обязателен, то смотри Ауди А4 или А6. В Пассате он вообще на муфте второго поколения. В Б6 конкретно!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
На аудюшном форуме пишут типа самые нормальные из бензиновых это 3-х литровые моторы (218 л.с.) с простым автоматом, тока вроде они идут до 2008 года и наверное опять-же достойных вариантов мало![]()