Расскажите про В 6 - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    тогда от чего, когда зимой от влаги в салоне(или когда 5 человек дружно дышат)) начинают потеть стекла, включая АС все запотевания убираются?
    пердячий пар сушит что ли?
    У меня зимой не потеют стекла... не знаю
    Но так-то учи мат часть. Не работает компрессор ниже +5
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #62
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня зимой не потеют стекла... не знаю
    а у меня потеют


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Но так-то учи мат часть. Не работает компрессор ниже +5
    что учить-то? ты мне объясни, как так получается, что при включении АС все отпотевает, а без АС запотевает?
    Шайтан-магия, вера, плацебо?

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня в б5ом с потением было очень жестко. что только не делали...
    но так и не поборол. всю зиму со включенным АС
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #63
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    В контексте сказанного - недомашина это основа для чипов, раздувов и раскруток. А Б5, Б6 или ТТ со Скайлайном- неважно.
    Иными словами, это любая машина с турбиной? Бред. 2.5 года на б6 без чипа проездил и проблем не знал. Чип сделал просто так, просто можно было совместить с удалением сажи.

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Например?
    Давайте поговорим о ресурсе до капиталке и, следовательно, запасе прочности?
    Мда... Тоже мне показатель. Да тебе прямая дорога в салон тойоты. Там моторы "привет из 90-х" с нужным тебе запасом прочности Современный человек выбирает современные технологии, т.к. они наиболее оптимальны. Какая бы не была прочная машина - 10 лет и 300 тысяч. точка! Дальше можно под пресс! Это уже не машина, а телега. +/-

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Прикинь, взял бензинку и делал только то, что нужно было по регламенту и то, что накосячил сам. Нифига себе, правда?
    Тойоту, тойоту! Бери ее. Больше нет таких машин. А твой 2.8 вообще жилец, с твоим подходом? Это не самый то удачный мотор


    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Я уже говорил - в моем случае машина должна быть готова уехать в любой момент. У дизеля вероятность не завестись в мороз или из за убогой горючки не в пример выше, чем у бензинки.
    Лапа, в принципе, в другой теме все правильно сказал. Ему нужна машина ездить, а не для того, чтобы с ней чпокаться, знать все телефоны всех рукастых дизелистов и все время держать руку на пульсе - где подсос, что там перегревается и так далее. И я с ним согласен полностью.
    Снова бредятина. В грубой форме - потому что надоело слышать это от тех, кто походу даже не ездил никогда на дизелях. Я почему-то не знал никогда проблем и не понимаю от чего они могут быть? Машину я использую как обычный автовладелец. Обслуживаю в сервисах, книги по ним в сортире не читаю. Однако, не ломаются, хоть ты тресни.
    Географические особенности? НУ не вопрос, на севере бензин предпочтительнее. Но это ничего не говорит, т.к. большинство спрашивающих тут - из центрального региона.
    Если бы ты в ОАЭ жил - какие были бы советы?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а у меня потеют



    что учить-то? ты мне объясни, как так получается, что при включении АС все отпотевает, а без АС запотевает?
    Шайтан-магия, вера, плацебо?

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня в б5ом с потением было очень жестко. что только не делали...
    но так и не поборол. всю зиму со включенным АС

    При какой температуре уличной у тебя потеют? осень в +8? Тогда да. В 0С не будет работать компрессор. Как ты не крути. Даже в мануале сказано это, что компрессор работает при температуре выше +5.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #65
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    При какой температуре уличной у тебя потеют?
    при любой. и в минус 5 и в -20
    если на коврах есть влага и садишься в мокрой куртке.
    Или в салоне 5 человек
    АС при этом спасает быстро.
    При этом очень очевидно, как включил - сразу активно отпотевает.
    Ну и не уверен я, что в мануале написано про то, что не работает.
    Что-то у меня вертится в памяти, что есть рекомендация не отключать ас дабы был правильный микроклимат в салоне
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    при любой. и в минус 5 и в -20
    если на коврах есть влага и садишься в мокрой куртке.
    Или в салоне 5 человек
    АС при этом спасает быстро.
    При этом очень очевидно, как включил - сразу активно отпотевает.
    Ну и не уверен я, что в мануале написано про то, что не работает.
    Что-то у меня вертится в памяти, что есть рекомендация не отключать ас дабы был правильный микроклимат в салоне
    Паш, кондиционер в принципе не может работать меньше нуля на улице. Ну просто потому что физика такая. Ща найду
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #67
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, так тогда все ж пердячий пар активно участвует в отпотевании )))?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию




    1.5 градуса. Извини. На Б5 было +5. Тут меньше. Справа если чО написано это в серединке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Вань, так тогда все ж пердячий пар активно участвует в отпотевании )))?
    Я не знаю. Я тебе говорю как есть. Не работает кондиционер в мороз. НЕ РАБОТАЕТ.
    А если включиться, то сломается намертво
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #69
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я не знаю. Я тебе говорю как есть. Не работает кондиционер в мороз. НЕ РАБОТАЕТ.
    А если включиться, то сломается намертво
    что тогда сушит воздух?

    и это... у меня зрение плохое, а твоя картинка не совсем качественная
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #70
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не вникал в суть, но зимой при включении ас воздух сушится быстрее.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #71
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Не вникал в суть, но зимой при включении ас воздух сушится быстрее.
    Вася, это все магия
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #72
    Lupo Аватар для Exper-R
    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Город неBEST
    Сообщений
    195
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    В тех бубуенях, где я иногда болтаюсь, бывает и ниже. Машина должна быть готова работать в любых условиях

    Кто то климат выключает????
    Ну, хотя бы на ходу включение климатики отражается никак В отличии от менее объемных моторов

    Раз в шесть лет. Не зависимо от погоды, качества топлива и прочих условностей, характерных выхода из строя дизеля.


    Четвертый.
    Перед отпуском - победил Ничо не изменилось
    В контексте сказанного - недомашина это основа для чипов, раздувов и раскруток. А Б5, Б6 или ТТ со Скайлайном- неважно.


    Например?
    Давайте поговорим о ресурсе до капиталке и, следовательно, запасе прочности?
    Только я сразу предлагаю ставить вопрос не: А ты что, весь ресурс на одной машине выкатать собрался?, а так, например: Сколько прошлепов по замене масла машина готова простить при ресурсе двига в 500К и 1М км?

    Прикинь, взял бензинку и делал только то, что нужно было по регламенту и то, что накосячил сам. Нифига себе, правда?



    Я уже говорил - в моем случае машина должна быть готова уехать в любой момент. У дизеля вероятность не завестись в мороз или из за убогой горючки не в пример выше, чем у бензинки.
    Лапа, в принципе, в другой теме все правильно сказал. Ему нужна машина ездить, а не для того, чтобы с ней чпокаться, знать все телефоны всех рукастых дизелистов и все время держать руку на пульсе - где подсос, что там перегревается и так далее. И я с ним согласен полностью.




    Я бы поспорил. Особенно про маленькие моторы.
    Вот это настоящий отголосок 90хх.
    Сегодня покупашка не хочет мясорубки в задних дверях, и не каждого убедишь, что тряпка - практичнее кожи, а разницу между кондюком и климатикой знает вообще любой поц, поездивший более, чем на японоведрах и тазах.

    Каждому своё - факт.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Сугубо ИМХО.

    ГрандВитарка - ломучка-вонючка. Три эксплуатируются под носом, можно сказать...
    А4 - маленькая.
    А5 - дорогая
    А6 - тот же Б5, только дороже и плюс десяток вытребенек.
    Б7 - уйшлепище.
    И?
    Шумка, ходовка у хайлайна отличается от тренда? Да вроде нет.

    90-ые? Как раз наоборот сегодня покупашка хочет все и за малые деньги... Поэтому хватают Солярисы и Кашкаи...
    Кашкай в максималке стоит наверное как Пассат в минималке.
    И за какой машиной очередь стоит, как думаешь? Явно не за Пассатом.
    Кожа практичнее, но за ней уход да уход. У меня тряпка и чехлы с салона, я за сидушки не переживаю. Ерзаю своей точкой туда-сюда, не переживая за складки и алькантару.
    Солиднее, кожа, согласен...
    Климат - тут не поспоришь, удобно... Но и кондей в крайнем случае пережить можно. У меня климат =)))
    У меня уже четвертый немец, а мне и 30 нет =)))
    Ездил я на коже, на роже, попу двигал джойстиком пару раз в год... Круиз на трассе - удобно, да. Но недолго. До пробки или населенного пункта...
    Ну и чего. Для меня главное - это надежность, экономичность, безопасность и ремонтопригодность.
    Тема о чем была? Как подешевле взять B6. Я предложил искать Тренд. Вот и все =)
    B5+ 1.8T был...
    B6 1.6 BSE MT 2008

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    что тогда сушит воздух?

    и это... у меня зрение плохое, а твоя картинка не совсем качественная
    Там написано, при температуре выше +1.5 автоматически включается холодильная установка...
    Блин, Паш, я тебе привел текст в книжке. Какие вопросы? Не работает кондер +1.5. И все. А что там сушит второй вопрос. Мой ответ - печка. У меня так ничего не потеет и ничего не сушит. Можешь глянуть в -5 например Ваг-комом в блоке климата. То, что горит светодиод АС еще не званит, что компрессор работает. В Пассате Б5 АВТО тоже загорается в минус, муфта не замыкается

    Чисто физически не может стандартный кондиционер работать в минус. Такая физика процесса. Компрессор просто умрет после запуска. Плюс он что должен охлаждать в -20? На испарителе +2 максимум делает система. Ты сам подумай-то. Ниже +2 включается система антиобледенения у климата.


    Короче. НЕ РАБОТАЕТ и все.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #74
    Lupo Аватар для Exper-R
    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Город неBEST
    Сообщений
    195
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я отключаю компрессор, когда на улице +10 или около того. Какой смысл гнать сухой воздух в салон?




    А люди-то ездят и не знают, абалдеть



    Дизель по ресурку раза в 3 выше, чем твой бенз. У твоего бенза ресурс тысяч 300-350. Дальше его перебирать нужно полностью, чтобы он ехал, а не дымил и не жрал масла литрами на автобане при 160 в час



    У нас Москва. Тут все иначе. В бубенях надо таз купить.

    --- Добавлено чуть позже ---


    А я лучше Октавию, но 1.8Т
    А пустая машина это грустно, без электросидух я бы не взял машину. Нах не упало. Так же и без ксенона и прочих радостей. Даже активный круиз хорошая штука. Понимаешь это когда проедешь на тачке без этих опций.
    Сидухи - непринципиально. Я нечасто туда-сюда езжу. Ксенон штатный - это хорошо, согласен. Круиз тоже...
    Но пробег и общее состояние машины важнее ))
    Ну как ни крути согласитесь, вы все выбирали машины... И наверное все ограничены в средствах... Не каждый может плюнуть и достать из заначки еще полляма и пойти в салон

    Чем круче у машины фарш, тем она обязательно будет поубитее... по техчасти, кузову или салону... ))) Это закон просмотра авто ))
    Планочка снижается, если бюджет повышать не хотим ))
    B5+ 1.8T был...
    B6 1.6 BSE MT 2008

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мало того, как будет стекать конденсат? Это же вода. А кондиционер удаляет влагу из воздуха, поэтому во влажную погоду капает очень сильно.
    Ну так вот в -20 как будет происходить удаление влаги и как будет уходить конденсат?
    Ну ты просто ответь, мне интересно.
    Температура замерзания воды 0С. Если чо
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #76
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Вася, это все магия
    Паш, а про муфту Ваня прав. Она действительно в морозы не срабатывает. Я проверял
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #77
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Короче. НЕ РАБОТАЕТ и все.
    я не против.
    Но повторю вопрос:
    почему, при выключенном АС окна запотевают, а как включишь, сразу отпотевают?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Паш, а про муфту Ваня прав. Она действительно в морозы не срабатывает. Я проверял
    я ж говорю - магия
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    почему, при выключенном АС окна запотевают, а как включишь, сразу отпотевают?
    У меня отпотевают и без АС удивительно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #79
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня отпотевают и без АС удивительно
    Ваня, на что будем спорить?
    Предлагаю на 50 000 руб, что у меня АС будет сушить стекла
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Предлагаю на 50 000 руб, что у меня АС будет сушить стекла
    10% от суммы ставки за судейство, вне зависимости от того кто выиграл

    если че - я без предвзятостей, у меня кондей щас не АРБАЙТЕН
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. добрый ночер всем. А расскажите про vaio
    от SherKhan© в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 23:17
  2. Люди с Украины расскажите про GPS у вас
    от imported_maRazm в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 16:15
  3. РАССКАЖИТЕ ПРО ДИЗЕЛЬ
    от Евжений в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 23:19
  4. Расскажите про авто
    от Tatyana в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.06.2005, 12:06
  5. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •