Ремонт квартиры - Страница 9
  1. #161
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,332
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ а что посоветуете по теплому полу? Электрический.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  2. #162
    Passat Аватар для sanechka
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва-Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,905
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devi маты

  3. #163
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OMEN
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Люберцы МО
    Возраст
    26
    Сообщений
    6,615
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV Arnold Rak тоже ниче такие теплые полы

  4. #164
    Passat Аватар для sanechka
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва-Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,905
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и скажи теперь что ламинат это круто ;)

  5. #165
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OMEN
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Люберцы МО
    Возраст
    26
    Сообщений
    6,615
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanechka, паркет тащит

  6. #166
    Polo Аватар для kpachukoff
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коли вопрос стал про теплый пол, Ваше, мнение по поводу напольного покрытия в связке с теплым полом для лоджии ? плитка, ламинат..? Линолеум не хочу.
    пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.

  7. #167
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanechka Посмотреть сообщение
    и скажи теперь что ламинат это круто ;)
    да... полы вчерась мы с тобой крутые посмотрели...
    давай ипанем по всей квартире бамбуковые

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kpachukoff Посмотреть сообщение
    плитка, ламинат
    дерево!
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  8. #168
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,332
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    млин - чо ламинат говно? - технологично)))) тёплый пол под плитку!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Skodник, вы чо семинар проводили совместный? )))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  9. #169
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Skodник, вы чо семинар проводили совместный? )))
    да, мы вчерась напольные покрытия смотерли у одного мужика в магазине... чего только там нету
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  10. #170
    Polo Аватар для kpachukoff
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    млин - чо ламинат говно?
    я пол квартиры пока только сделал, и положили ламинат немецкий, только ен помню фирму. по-моему 700 или 800 рэ за метр, на каждой доске маркировка, мы довольны оочень =)
    пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.

  11. #171
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,332
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kpachukoff, ну тут терки за то что лучше доску....

    --- Добавлено чуть позже ---

    sanechka, вопрос по доске- какой толщины брал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Skodник, Чо за магаз?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  12. #172
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    sanechka, вопрос по доске- какой толщины брал?
    20 мм вроде. массив щас в оби 850 рублей.
    в том магазе где мы смотрели в 2-3 раза дороже
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  13. #173
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OMEN
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Люберцы МО
    Возраст
    26
    Сообщений
    6,615
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Skodник, ну-ка че за полы? Гляну, скока они у меня будут
    Оби дороха. Электрику там смотрел, чуть волосы дыбом не встали!

  14. #174
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OMEN Посмотреть сообщение
    Skodник, ну-ка че за полы? Гляну, скока они у меня будут
    я не запомнил названия, Саня в кугсе, он там каждый день
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  15. #175
    Passat Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,025
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересуюсь напольными покрытиями, так что давайте адрес магазина в студию!!
    зы Нужна инженерная доска!!
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

  16. #176
    Passat Аватар для sanechka
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва-Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,905
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    18 мм, доска которую я брал, сделаю на днях пару фоток выложу , бамбук суперский особенно тот который мы с тобой смотрели , цены они особо не лупят , так как недавно открылись , работают напрямую с заводом , мужик этот продаван ездил прям на производство , знает о доске почти все лет 10 уже торгует ...

    я же тебе говорил , что ламинат это уже вчерашний день , эт мы колхозники берем подешевле и проще , а нужно массивчик , что то из того , что мы с тобой смотрели , у них там всегда продажи и без рекламы работают , я вообще удивляюсь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Монтажная 9 , мне набери , расскажу как найти тот магаз, телефон кинул в личку

  17. #177
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,332
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanechka, давай фото.... мне пора задуматься о полах ...
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  18. #178
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,285
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,319
    Отправлено: 1,250

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, Devi делал в ванну 0.5 кв.м и на кухню 4 кв.м,датчики в ванну поставил дорогой програмируемый ,а в кухне простой вкл/выкл и регулировка температуры. все под кафель закатывал.
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  19. #179
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,332
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gta-2, и мне такой предстоит - еще и в коридоре хочу
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  20. #180
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanechka Посмотреть сообщение
    18 мм, доска которую я брал, сделаю на днях пару фоток выложу , бамбук суперский особенно тот который мы с тобой смотрели , цены они особо не лупят , так как недавно открылись , работают напрямую с заводом , мужик этот продаван ездил прям на производство , знает о доске почти все лет 10 уже торгует ...

    я же тебе говорил , что ламинат это уже вчерашний день , эт мы колхозники берем подешевле и проще , а нужно массивчик , что то из того , что мы с тобой смотрели , у них там всегда продажи и без рекламы работают , я вообще удивляюсь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Монтажная 9 , мне набери , расскажу как найти тот магаз, телефон кинул в личку
    в районе Щелчка магаз?

Страница 9 из 47 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремонт квартиры
    от serghik в разделе Корзина
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 20:48
  2. Ремонт спинки сидения
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 11:09
  3. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:15
  4. Ремонт подсветки прикуривателя
    от oleg-kv в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 17:47
  5. Ремонт нитей обогрева заднего стекла!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2004, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •