0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
mosi-mosi, у меня и на сотке задирает...покупайте шнурок и становитесь оф диллером в своем городе...по крайней мере ошибки сможете к проблеме приколоть, вместе с логами и 032-ой...а за советами дело не встанет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
спасибо мужики. однозначно так и сделаю-пока ничего в этом не понимаю, но надеюсь разберусь с вашей помощью
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
У меня тоже не едет при таких условиях
--- Добавлено чуть позже ---
А вот как только на улице становится попрохладнне... градусов так +20 по Цельсию-зверь просыпается и даже включенный кондишн почти не чувствуется![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
спасибо за разъяснение.Ребята, для agu все так же, как для aeb. Ретарды не в 20, а в 13, коэффициенты не в 32, а в 08. Наддува нет, есть нагрузки в 25.
касаемо давления топлива, на agu 3-х барный регулятор, поэтому хх 2,5 бар, нагрузка = 3+ Наддув.
Ну и лямбда-зонд узкий, так что видеть бедноту под нагрузкой будет только в случае совсем дохлого насоса.
может что скажите по данным из васи: машина стояла на хх. при перегазовке в 13 блоке прыгало значение 1.5 гр. бенз 95 или лучше смотреть 13 блок на ходу, когда тупит? а в 8 блоке какое нам значение нужно?
когда посл раз мерял давление (правда это было по зиме) хх - 2.5, при перегазовке 3. при отсоединение тонкого шланга от от рдт было 3. а что значит нагрузка =3+наддув. чипа нет. завтра если будет время еще раз повешу манометр.
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
13 группу на ходу под нагрузкой надо смотреть.
В целом у тебя проблем не видно
Но давление на пробку померяй.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
ну завтра попробую считаю на ходу 13 блок. так же попробую завтра давление в рампе померять. но когда машина стола на хх и когда делал перегазовку то в 13 блоке выходило значение 1.5 градуса, которые смещалось по горшкам. а что в 8 блоке надо смотреть?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
В 8 группе 2 и 3 значение: аддитив и мультипликатив. Идеал: 0, но так не бывает.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
ну данный косяк плавающий, когда только начинаешь движение после стоянки - затупов почти нет, а вот когда уже проедешь - затупы появляются.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
Еще понаблюдай за показаниями температуры нА впуске: 4 поле в 3 группе.
Если есть зависимость от температуры, тогда не справляется интеркулер.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
st215g, логи почитай как снять...и какие группы снять для AEB...(для агуши теже) и в тему логов выкладывай...температуру впуска желательно тоже прилепить...можеш отдельно лог снять...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
мистика или вы все же правы про куллер. щас температура в МСК упала до +20 и машина сегодня весь день отъездила без затупов... правда температуру впуска еще не смотрел в пути.
ок. постараюсь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Может терять мощность и подтупливать из-за неисправного датчика Холла.
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
или ДМРВ
--- Добавлено чуть позже ---
травит
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
но тогда почему плавает данный косяк и вот уже который день машина едет норма. правда похолодало. и все ни как не могу дойти то ноута логи снять...