0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
николай ин, для проверки блидера открываем маслозаливную пробку на хх... И оставляем ее лежать на своем месте...прыгает если то пока блидер рановато искать... А вот если ее туда засасывает то пора... Дальше проверка мембраны байпаса... Встаем спереди авто... Смотрим на впускном колектор... Ближайшая квам трубка тонкая выходящая из колектора шланг на управление байпасом, развязанный через клапан 249...снимаем его на за глушенном авто и курим... Если курится то лезем проверять байпас если в трубке создается вакуум... То байпас в норме...ну и само собой бывают дырки в шлангах и тп...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
николай ин, посмотри вот эту тему:https://passatworld.ru/showthread.ph...0%BB%D1%8F+AWT
там есть схема расположения нужных тебе узлов с подписями.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |