0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Извиняюсь что влез в чужую тему, но всё же, нужен совет. Ситуация такова: после того как заменил ремень грм (менял только сам ремень) двигатель при первой заводке завёлся как будто с сильной детонацией, и при дальнейшей его работе очень чётко прослушивался звук похожий на тот, как бьют клапана. Метки выставлены правильно. Поднеся ухо к открытой маслозаливной горловине слышно ничего от туда не было, звук доносился примерно из нижней части ГБЦ с правой стороны двигателя под впускным коллектором в районе 2-3 цилиндра. Двигатель сразу заглушил, и при следующих нескольких заводках звук не пропадал. Проверил сразу ошибки - их нет. Пошёл домой пообедать, прихожу примерно через час, завожу, пару раз стукануло и звук сразу исчез - чудо)). Проверил зазор натяжителя, всё в пределах нормы, собрал морду и езжу. Двигатель заводится и работает как и прежде, но через несколько дней прислушался и этот же стук немного всё-таки прослушивается. Что это может быть: клапана, гидрики, детонация или что-то ещё? Подскажите, у кого какое мненние? Заранее благодарен!!!
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
XENON27581, ремень меняют комплектом...может здесь косячок в натяжителе?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Все господа!!!1 Проблема решилась! Дымила из-за перелитого масла(хотя до сих пор не понятно почему раз оно не уходило), А дребезжание было от теплового экрана возле катаЮ и экрана стартера. Всем спасибо за советы !!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
BulleT2334, '" метод палки помог" отвести подозрения от двигла?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Легко отделался![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Igor P, Интересно, если мои 4 часовые танцы с бубном в яме это легко отделался, то как тогда тяжело?))))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ну чтож господа!! Как говорится хер там плавал только удочку забыли!!! С утра в пробке опять все появилось!! Хоте вчера все магическим образом исчезло! Теперь масло в норме а все равно дымит( на счет дребезга теперь буду опять щекотать пластину между дым и акпп!(я там понимаю надо стартер сдергивать?)осталось разобраться по поводу дыма( мыжик есть еще варианты?(
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
У меня на старом дымила, так и не победил... Маслаки поменял, результата нет, но мне кажется всеже надо в голову лезть. У меня еще в этот момент и еще акпп дурить начинала, на третью не переключалась и прыгала на 4 скорость
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Голова была всборе или голая? Сизый дым - Колпачки, кольца, ВКГ, Турбина. ВКГ и турбина - снимаешь нижний патрубок с интеркулера и смотришь наличие масла и количество. Колпачки - выкручиваешь свечи и смотришь на резьбу, должна быть сухая без масла. Кольца - на свечах и поршнях не должно быть толстого нагара, который отлетает кусками при механическом воздействии острым предметом (нож).
Изготавливаешь нехитрый инструмент - банка типа из под нескафе 50г с привареной или на худой конец прикрученой проволокой, с боку, тормозной стальной трубкой от жигулей около 50см. Приложив конец трубки к источнику шума, а к банке ухо локализуешь любой шум, хоть ролик хоть пластина в плоть до стучащего гидрика, только не до вращающихся деталей прикладывай. Стартер снимать не надо, край пластины и так видно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Где ж все перцы клуба подевались? Ребята, кто разбирается во внутренностях движка, выскажите своё мнение по моему вопросу пожалуйста.
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Предположу, что при замене ремня прокручивая мотор стравил масло с гидриков, отсюда стук при запуске. Сколько пробег у авто? в каком состоянии масленая система? Давление, отложения. Какое масло и как часто меняется?
Какой зазор между натяжителем и лапкой ролика? натяжитель проверялся на работоспособность?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Igor P, голова была в сборе, в очень хорошем состоянии. Нижний патрубок я сниму сегодня еще раз гляну . А так свечи без отложений и юбки без масла.спасибо за советы сегодня все гляну еще раз и отпишусь!!!)кстати если инжектор мыть через насос отдельный надо будет масло менять потом?))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Первая мысль была точно такой же. Но почему тогда звук исчез не после пары минут работы двигателя, а после того как двигатель около часа постоял заглушенным?
145тыс. по одометру, а там кто его знает...
На эти вопросы ответить затрудняюсь, т.к. машина приобретена не так давно и причин мерить давление масла и отложения не было. Масло скоро буду менять, а сейчас залито вроде бы кастрол синтетика, масло светленькое, но отложения на клапанной крышке немного видны через горловину.
7мм. поле прокрутки КВ.
да, натяжитель рабочий
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
BulleT2334, Смотри внимательней на резьбу свечей, должна быть идеально сухая без малейшего намека на масло. Если есть возможность выложи качественные фотки свечей. После промывки лавром масло менять не надо, т.к. промывка будет сгорать, вот после расскоксовки желательно заменить, поэтому я рекомендую раскоксовку совмещать с заменой масла.
--- Добавлено чуть позже ---
XENON27581, Без диагностики в живую предпологать не буду, могу напугать сильно. Лучше обратись к мотористу хорошему у себя, если стук не проходит, пока не поздно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Не страшно, предлагай ещё варианты если есть, буду обдумывать, может ещё кто что предложит.
Если б они бы эти хорошие... К одному уже обратился, сказал двигатель перебирать надо, было непреодолимое желание плюнуть ему в лицо и послать на три буквы...
Сейчас небольшой стук прослушивается только когда покрутишь мотор при разгоне тысяч до 4 оборотов, если же ездить спокойно, по городу, стука нет.
--- Добавлено чуть позже ---
А вобще могли ли гидрики выйти из строя из-за того что я завёл двигатель после того как выгнал из них масло прокручивая КВ? Теперь вот думаю - надо было наверно сначало просто стартером покрутить, а потом уже заводить.
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Рабочие гидрики из строя так не выйдут, вот забитые частично могут, циркуляция масла через них ни какая, поэтому говна внутри скапливается достаточно. Померька давление масла, найдешь в БЗ. Сними видео со звуком когда стучит, да забрось его сюда. Пробег приличный, еще и скручен возможно, может кирдык гидрикам, здесь были темы с фото, когда съедало поверхность гидрика и размаловало все вокруг.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Igor P,а стук гидриков должен отчётливо прослушиваться если открыть маслозаливную горловину и поднести ухо, просто у меня именно оттуда этот звук не идёт, звук прослушивается сбоку возле колёс. Почему-то мне кажется что это пальчики стучат, но когда ездишь на автомобиле в разных режимах, звука в салоне не слышно. Звук записать не получится, т.к. он слышен если только прислушиваться, не думаю что диктофон или камера его уловит. Спс за советы
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Похоже ты зря суетишься, у меня то же самое - это форсунки так стучат (цокают), а отчетливо слышно только возле колеса.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN