журчание и уход антифриза - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от otmopo3ko Посмотреть сообщение
    проблема решена. завтра выложу фотки если надо
    Конечно надо. Если не сейчас, то может в будущем кому то очень поможет.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2012
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: DSC06839.jpg
Просмотров: 640

Размер: 116.4 Кб
    Название: DSC06840.jpg
Просмотров: 634

Размер: 95.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    просто снимаем шланги вставляем трубку зажимаем все хомутами...только придется снимать воздухан.....ну и сам переходник(шланг) зафиксировать подвязав к чему нить...на всякий случай=) ну и все....можно спокойно ездить....т.к влияет только на скорость прогрева двигателя)

  3. #23
    Pointer Аватар для nement
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как эта труба с хомутами решила проблему?

    Цитата Сообщение от otmopo3ko Посмотреть сообщение
    антифриз уходит....куда он может деваться то?
    Б5+ 2001 1.8Т AWT автомат

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    452
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nement Посмотреть сообщение
    Как эта труба с хомутами решила проблему?
    спокойно.через микротрещину в теплообменнике вместе с газами во впускной коллектор,в камеру сгорания и далее в выхлоп
    Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.

  5. #25
    Lupo Аватар для XENON27581
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    28
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же ситуация, журчит только после длительной стоянки на холодную, как прогреется - не журчит. Антифриз не уходит. Неужели прорыв газов из блока или головки? А если прорыв газов, антифриз должен цвет менять, например потемнеть?
    VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была проблема, резко ушел антифриз (при доливе для восстановления уровня потребовалась маленькая килограммовая бутылка антифриза) и появился белый дым, в масле эмульсии небыло, уровень масла не изменился, антифриз цвет не поменял. В отличае от тем где описывались проблемы с ГБЦ. Причем дым появлялся не сразу после пуска двигателя, а через несколько секунд и чем больше прогревался двигатель, тем сильнее дымил. Заводился двигатель хорошо, когда прогревался до 80 градусов начинались перебои в работе, троил, но не постоянно. При добавлении оборотов в районе печки слышалось бульканье, но оно слышалось с момента покупки машины, только не так интенсивно, думал кондей журчит по началу, почти год ездил и не предавал этому значения. Почитав форум всерьез задумывался про прокладку ГБЦ, пока не нашел эту тему. Решил проверить сначала этот вариант, а уж потом, если не поможет, вскрывать двигатель. Работы там на пол часа, дольше ездил по магазинам собирал необходимое: патрубок от Жигулей в расширительный бачок (он уже изогнутый и такого же диаметра как подводящие патрубки к теплообменнику), хомуты, два сгона полдюймовых (подходящих трубок для соединения под рукой небыло, а эти подошли как раз) и килограмм антифриза для восстановления уровня.
    После сборки-завел машину, сначала появился дым, потом стал потихоньку пропадать и через несколько минут вообще исчез. После ремонта проехал 2 тысячи км, дыма нет, бульканье в печке прекратилось. Очень пригодилась данная тема. Автору большое спасибо что поделился.
    Volkswagen Passat Variant B5+, AVF 1.9 TDI, АКПП, 2005

  7. #27
    Lupo Аватар для XENON27581
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    28
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Man-214, так в чём конкретно у тебя была причина?
    VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видимо была трещина в радиаторе рециркуляции ОГ или он прогорел и антифриз попадал в выпускной коллектор (булькало в печке, давление избыточное поступало в систему охлаждения из выпускного коллектора) потом испарялся и вуаля из выхлопной пар, как буд-то топливо с водой, ну и белый дым один из признаков трещины в прокладке ГБЦ или самой головке. При проблемах с ГБЦ обязательно должно быть или увеличение уровня масла с образованием эмульсии, или изменение цвета антифриза, или то и другое одновременно-антифриз должен куда-то деваться.
    Volkswagen Passat Variant B5+, AVF 1.9 TDI, АКПП, 2005

  9. #29
    Golf Аватар для Magway
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    30
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 262

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Man-214 Посмотреть сообщение
    При проблемах с ГБЦ обязательно должно быть или увеличение уровня масла с образованием эмульсии, или изменение цвета антифриза
    Была проблема. Выкидывал антифриз из бачка, булькало в печке, постоянное завоздушивание. Тупо был прорыв газов из камеры в систему охлаждения под прокладкой ГБЦ. При этом масло с антифризом не смешивалось. И даже антифриз не попадал в камеры сгорания.
    Поэтому тут признаки могут быть совершенно разные.
    AUDI ALLROAD V6 TDI

  10. #30
    Lupo Аватар для XENON27581
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    28
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magway Посмотреть сообщение
    Тупо был прорыв газов из камеры в систему охлаждения под прокладкой ГБЦ. При этом масло с антифризом не смешивалось. И даже антифриз не попадал в камеры сгорания.
    Поэтому тут признаки могут быть совершенно разные.
    А какие ещё у тебя были признаки кроме бульканья в печке? дым белый с трубы? антифриз уходил?
    Я так понимаю это было на AWM моторе?
    VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть

  11. #31
    Golf Аватар для Magway
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    30
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 262

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это было на 2.5 TDI. Антифриз выплескивался из бачка на больших оборотах. Так ездил полгода. Потом уже на холостых начал идти белый дым - видимо антифриз стал попадать в цилиндры.
    Вообще признаки могут быть очень разные. А что у тебя?
    AUDI ALLROAD V6 TDI

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2014
    Возраст
    32
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята прошу сильно не пинать. Работаю дальнобоем и потому с телефона шибко не могу углубиться в изучение форума. Проблема такая. Меняли на машине патрубки. Слили антифриз (заодно и его поменяли) все вроде сделали правильно. Тут и началось. Печка дует еле тёплым воздухом. На оборотах же температура в разы выше. Слышится бурение в печке. Вроде воздух спустил, а всё равно такая же ситуация. Тут еще и антифриз стал куда то уходить. Масло без эмульсии. С расширителя газами не пахнет. На заверенную машину если пробку открутить то становится понятно что там давление. И в бачке уровень антифриза повышается. Заметил ещё одну деталь, на прогреве начинает парить немного. И со временем нарастает. Машина Фольц 1,8 турбо 2002 года. Америкос. Подскажите пожалуйста где начинать рыть.

  13. #33
    Lupo Аватар для XENON27581
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    28
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magway Посмотреть сообщение
    это было на 2.5 TDI. Антифриз выплескивался из бачка на больших оборотах. Так ездил полгода. Потом уже на холостых начал идти белый дым - видимо антифриз стал попадать в цилиндры.
    Вообще признаки могут быть очень разные. А что у тебя?
    У меня в печке бурлит при наборе оборотов свеше 2000, белого дыма с трубы нет, масло без примесей, антифриз чистый, но за месяц его уходит грамм 100, под машиной капель не набрюдал.
    Да и ещё, в системе охлаждения нет давления, я грешу на крышку бачка, но вот думаю - может где-то в верхней части печки есть дырка?
    VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть

  14. #34
    Golf Аватар для Magway
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    30
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 262

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hvostorez Посмотреть сообщение
    Печка дует еле тёплым воздухом. На оборотах же температура в разы выше. Слышится бурение в печке. Вроде воздух спустил, а всё равно такая же ситуация.
    Развоздушить систему еще раз. Как развоздушивали после заливки антифриза?
    Цитата Сообщение от hvostorez Посмотреть сообщение
    На заверенную машину если пробку открутить то становится понятно что там давление. И в бачке уровень антифриза повышается.
    Какая при этом температура на приборке? Если двигатель горячий, то норм. Если на холодный, то газы в системе охлаждения.
    Цитата Сообщение от hvostorez Посмотреть сообщение
    Заметил ещё одну деталь, на прогреве начинает парить немного. И со временем нарастает.
    когда прогреется окончательно, то парит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от XENON27581 Посмотреть сообщение
    У меня в печке бурлит при наборе оборотов свеше 2000, белого дыма с трубы нет, масло без примесей, антифриз чистый, но за месяц его уходит грамм 100, под машиной капель не набрюдал.
    Да и ещё, в системе охлаждения нет давления, я грешу на крышку бачка, но вот думаю - может где-то в верхней части печки есть дырка?
    систему когда развоздушивал в последний раз? У тебя точно не ГБЦ. Скорее всего у тебя где-то негерметичность в системе. Если в печке дырка, то антифриз выливался бы в салон. Как минимум потели бы окна. Очень внимательно посмотри тройник под ДТОЖ. Бывает он трескается. Через трещину антифриз выходит и сразу испаряется - поэтому следов нет. А когда начинает остывать, то тянет воздух в систему через трещину.
    AUDI ALLROAD V6 TDI

  15. #35
    Lupo Аватар для XENON27581
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    28
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magway Посмотреть сообщение
    систему когда развоздушивал в последний раз? У тебя точно не ГБЦ. Скорее всего у тебя где-то негерметичность в системе. Если в печке дырка, то антифриз выливался бы в салон. Как минимум потели бы окна. Очень внимательно посмотри тройник под ДТОЖ. Бывает он трескается. Через трещину антифриз выходит и сразу испаряется - поэтому следов нет. А когда начинает остывать, то тянет воздух в систему через трещину.
    Каюсь, систему не развоздушивал, но с уходом антифриза это всё равно не связано. Окна не потеют, значит не в печке дырка, ок. Завтра гляну тройник, потом отпишусь.
    Спасибо за советы!
    VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Беларусь, Витебская обл., г. Глубокое
    Возраст
    26
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Существует проблема по СО. Начну по-порядку. После покупки авто была произведена капиталка двигателя. Термостат не ставил специально. Автомобиль не перегревался. Катался так пару месяцев. Пришли первые морозы и я решил поставить термостат (купил wahler), дабы было теплее рулить. Поставил, залил антифриз, убрал воздух, как написано в книжке, стянув шланг с радиатора печки. Проехался по городу и выдавило антифриз из бачка через крышку. Купил новую крышку, долил антифриз, снова прокачал, снова выдавило. Температура по приборке на прогретой 90 ни больше ни меньше. Раньше без термостата даже со старой крышкой через тонкий шланг в бачок шел антифриз, теперь же струйки нет. Радиатор печки промывал и продувал, все ок. Помпа качает хорошо. Патрубок нижний теплый, верхний горячий, но держаться можно. Тройник поменян. Кольцо на аллюминиевом тоже менял. Что еще смотреть?
    Passat b5 1.9 tdi 90 h.p. AHU 1997 y.

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magway Посмотреть сообщение
    Развоздушить систему еще раз. Как развоздушивали после заливки антифриза?

    Какая при этом температура на приборке? Если двигатель горячий, то норм. Если на холодный, то газы в системе охлаждения.

    когда прогреется окончательно, то парит?

    --- Добавлено чуть позже ---


    систему когда развоздушивал в последний раз? У тебя точно не ГБЦ. Скорее всего у тебя где-то негерметичность в системе. Если в печке дырка, то антифриз выливался бы в салон. Как минимум потели бы окна. Очень внимательно посмотри тройник под ДТОЖ. Бывает он трескается. Через трещину антифриз выходит и сразу испаряется - поэтому следов нет. А когда начинает остывать, то тянет воздух в систему через трещину.
    Ребята, а что это ДТОЖ и где находится тройник?

  18. #38
    Polo Аватар для sanya6600
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirson Посмотреть сообщение
    otmopo3ko, А у тебя случаем не в центральном воздуховоде журчит? У меня такая хрены когда кондей включаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А антифриз уходит в месте соединения с радиатором. Причем незаметно как то.
    Кстати если бы у тебя радиатор печки потек, потело бы лобовое стекло. Ну и жижа под пас ковриком.
    один в один были симптомы, нижний патрубок радиатора сочился и из под датчика капало чутка
    VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
    WVWMA63B3XE101268

  19. #39
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,296
    Записей в дневнике
    32
    Спасибо +
    Получено: 980
    Отправлено: 894

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGR Посмотреть сообщение
    Ребята, а что это ДТОЖ и где находится тройник?
    Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. У Вас бензинка? Находиться под тройником вкг за клапаной кришкой.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Замена антифриза
    от bars в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 09:32
  2. Замер плотности антифриза
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 14:22
  3. Помпа просит антифриза
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 13:11
  4. Уход за салоном
    от GoshaF в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 13:54
  5. Кузов и уход за ним
    от GoshaF в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •