0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
У меня топая же проблема началась неделю назад, подвеска в норме, менял недавно, наружний ШРУС менял оба. Менял колодки перед, визуально все в норме, но когда проезжаешь мелкие кочки начинает греметь, при повороте на пол руля хруст но не такой кок на внешнем ШРУСе, как то по другому.
--- Добавлено чуть позже ---
При резком старте или торможении небольшой стук, но не всегда.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
ездил на трясучку по полной проверяли и амортизаторы и тормоза как только не трясли приговорилинижний задний рычаг.монтажками в другом сервисе определить не могли.поменяю отпешусь .зато не обрадовали меня про аморы адрюкли уже не пробиты но мягкие родные еще процент изношености уже на приделе
B5 2000г 1.6 ARM клима
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Поставил в том году правда б/у, но оригинал от Audi, внешне были идеальными,и вот появился стук на кочках. В последнюю очередь думал на них, но оказались сережки . Она просто слезла с резинки как бы в сторону и появился стук снова. До стука тыс. 30 накатал. Стучать стали с двух сторон
Но их просто менять , так что парюсь![]()
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
заменил рычаг нижний задний и стало тихо
B5 2000г 1.6 ARM клима
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
тоже стучит уже как месяц, завтра буду снимать стойку, звук только не металл об металл, а глухой, почти такой же как электричка или поезд с одних путей на другие переходит.
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По симптомам похоже на мертвый сайлентблок в нижнем кривом рычаге. У себя тоже долго не мог найти причину стука (также на разгоне и торможении било). Попробуй на уклоне на тормоз понажимать, а кто нибудь пусть на рычаги посмотрит.
Passat B5+ Variant 1.9TDI AWX MKПП 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перебрал суппорт правый передний, где был стук: заменил направляющие, втулки и пружину. Стук пропал. Но у меня этот стук пропадал если поджать тормоз, т.е. ясно что что-то где-то в тормозах. Когда новую пружину в суппорт вставляли - усилие было несравнимо больше, чем на старой пружине, которая видимо совсем потеряла упругость.![]()
VW Passat B5+ 2003, 1.8T AWT, МКПП, Climatronic