0

| Спасибо: |
| Получено: 18 Отправлено: 2 |
У меня топая же проблема началась неделю назад, подвеска в норме, менял недавно, наружний ШРУС менял оба. Менял колодки перед, визуально все в норме, но когда проезжаешь мелкие кочки начинает греметь, при повороте на пол руля хруст но не такой кок на внешнем ШРУСе, как то по другому.
--- Добавлено чуть позже ---
При резком старте или торможении небольшой стук, но не всегда.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 7 |
ездил на трясучку по полной проверяли и амортизаторы и тормоза как только не трясли приговорилинижний задний рычаг.монтажками в другом сервисе определить не могли.поменяю отпешусь .зато не обрадовали меня про аморы адрюкли уже не пробиты но мягкие родные еще процент изношености уже на приделе
B5 2000г 1.6 ARM клима
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 8 |
Поставил в том году правда б/у, но оригинал от Audi, внешне были идеальными,и вот появился стук на кочках. В последнюю очередь думал на них, но оказались сережки . Она просто слезла с резинки как бы в сторону и появился стук снова. До стука тыс. 30 накатал. Стучать стали с двух сторон
Но их просто менять , так что парюсь![]()
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 7 |
заменил рычаг нижний задний и стало тихо
B5 2000г 1.6 ARM клима
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 3 |
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 31 |
тоже стучит уже как месяц, завтра буду снимать стойку, звук только не металл об металл, а глухой, почти такой же как электричка или поезд с одних путей на другие переходит.
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
По симптомам похоже на мертвый сайлентблок в нижнем кривом рычаге. У себя тоже долго не мог найти причину стука (также на разгоне и торможении било). Попробуй на уклоне на тормоз понажимать, а кто нибудь пусть на рычаги посмотрит.
Passat B5+ Variant 1.9TDI AWX MKПП 2002
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перебрал суппорт правый передний, где был стук: заменил направляющие, втулки и пружину. Стук пропал. Но у меня этот стук пропадал если поджать тормоз, т.е. ясно что что-то где-то в тормозах. Когда новую пружину в суппорт вставляли - усилие было несравнимо больше, чем на старой пружине, которая видимо совсем потеряла упругость.![]()
VW Passat B5+ 2003, 1.8T AWT, МКПП, Climatronic

