Продам Срочненько продаю пассат б5
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2014
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Стрелка Срочненько продаю пассат б5

    Всем привет, объявление уже я сюда кидал, но продублирую! Продаю свой пассат б5 2000 год фото и описалово по ссылке http://sergiev-posad.drom.ru/volkswa.../14409209.html на сайте цена 215 тысяч, но нужны очень срочно деньги и я готов отдать его за 200 тысяч ( деньги нужны для приобретения квартиры в ипотеку). Кому интересно звоните приезжайте все покажу и любые проверки за ваш счет. Из косяков потертости небольшие сколы и салон в некоторых местах потрепан и не работает ближний, а так машина в достаточно хорошем состоянии.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2014
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вопрос к форумчанам и знатокам, почему я не могу продать свою машину? Что я делаю не так? На самом деле машина в хорошем состоянии, я в нее порядка 70 тысяч вкорячил и за 200 тысяч она ни кому не нужна?! Я прям в шоке

  3. #3
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,670
    Спасибо +
    Получено: 160
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рынок диктует свои правила..
    1.8Т 6МКПП

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iancheg Посмотреть сообщение
    почему я не могу продать свою машину?
    потому что пришла новая эра, где ценится эффективность денежных вложений в движимое имущество. 5-ый пассат не самый лучший пример...это машина для того что бы ремонтировать, а не для того что бы ездить.
    Цитата Сообщение от Iancheg Посмотреть сообщение
    На самом деле машина в хорошем состоянии, я в нее порядка 70 тысяч вкорячил и за 200 тысяч она ни кому не нужна?!
    уставшая она у тебя, это правда. но причина застоя не в этом (и не в цене...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,673
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну на примере своих знакомых могу сказать что все наелись бу машин и хотят новое.
    Для примера - подруга соседа у "знакомых" купила ауди A4 2000 года и напоролась на капремонт через месяц. Потом она у "проверенных" знакомых через 2 года покупает тоёта прадо и на очередном то ей говорят что в масле охлаждающая жидкость и у движка судя по всему есть история какая-то в прошлом...... Дальше - сосед разбил машину, отдал на ремонт, уже месяц без машины , и еще ему на днях заявляют что вообще не надо было машину ремонтировать а в утиль надо было сдавать с такими повреждениями....спрашивается - а че раньше то молчали???? Это так к слову о сервисе и машинах.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  6. #6
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,112
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вполне приемлимая цена. удачи в продаже
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  7. #7
    Lupo Аватар для vwb5+
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а объявление только там? Надеюсь догадались разместить на других сайтах? Почему ближний не работает? Как ездить без него? Почему хотя бы его не починить?
    passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan и passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan
    passat b7 2013 1.8 CDA мкпп sedan и skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп

  8. #8
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,673
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я наверное знаю почему он не работает, там переключатель ломается от старости внутри. У меня по крайней мере так было, то ка не горел в итоге дальний.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  9. #9
    Golf Аватар для Андрей Можай
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Можайск-ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vwb5+ Посмотреть сообщение
    Надеюсь догадались разместить на других сайтах?
    +1... пипец скока барахла в багажнике... даже палено какое-то)) может убрать все, пропылесосить?
    B5, 99 год, 1.8Т, АЕВ, 150 л.с. чОрный! - продан с чистой совестью => Теана 2, 2.5, 2010 год, Premium, чОрная

  10. #10
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Можай Посмотреть сообщение
    пипец скока барахла в багажнике... даже палено какое-то
    огнетушитель, аптечка и знак аварийной остановки ))
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2014
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх понижаю цену до 190 000 рублей, может кто и заинтересуется

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не расстраивайся, я уже почти год продаю, смотрело всего 4 человека.

  13. #13
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Iancheg, просто в нашей стране остается все меньше и меньше нищих олигархов...те у кого есть 200 тыс идут в салон за новой ладой, нексией и прочим хламом (но новым)...либо берут машину классом ниже, бу моложе годом, с копеечным обслуживанием...я не так давно приобрел за те-же деньги авто в подписи...по той причине, что это ведро на всю жизнь...короче не ликвид на вторичке...как дача посреди болота...ценителя найти тяжело...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    27
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    просто в нашей стране остается все меньше и меньше нищих олигархов...те у кого есть 200 тыс идут в салон за новой ладой, нексией и прочим хламом (но новым)...либо берут машину классом ниже, бу моложе годом, с копеечным обслуживанием
    Да уж, хотя сядь сначала в нексию, а затем в passat и все сразу станет ясно. Автор ты бы облагородил машину, оплетку на руль надел, разобрался с ближним. Это ж в конечном итоге безопасность. А то так и будут мимо проходить
    VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF

  15. #15
    Lupo Аватар для demonnnow
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Сергиев ПОСАД
    Возраст
    29
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    америкос?
    Passsat B5+USA/04"/1.8 T/AWM/АКПП 4 motion

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2014
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да америкос
    Я с противотуманками езжу, оплетку на руль зачем?! Я продаю машину такой какая она есть, что бы лишних вопросов не было
    Снижаю цену до 180 т.р. Без торга

  17. #17
    Lupo Аватар для demonnnow
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Сергиев ПОСАД
    Возраст
    29
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iancheg Посмотреть сообщение
    Да америкос
    Я с противотуманками езжу, оплетку на руль зачем?! Я продаю машину такой какая она есть, что бы лишних вопросов не было
    Снижаю цену до 180 т.р. Без торга
    а где на ней противотуманки, на фото не увидел? интересно просто.?
    Passsat B5+USA/04"/1.8 T/AWM/АКПП 4 motion

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2014
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    demonnnow, прямо в фаре

  19. #19
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,143
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера81 Посмотреть сообщение
    Не расстраивайся, я уже почти год продаю, смотрело всего 4 человека.
    Месяц назад продал 2001 года 5+ за 305 рублей, продавал месяц, звонки были со всей России, кто то собирался приезжать аж с Чувашии, в итоге приехал чел с моего города, посмотрел и вечером деньги привез.Вот так вот, надо ждать своего покупателя. Сейчас езжу на четырке, так сложилось, но сказать так, что пассат ломучая машина не могу, ибо за 6,5 лет владения пассатами сюрпризов не было, менял подвеску раз в 100 тыщ (при том что она была не в хлам), ремни,колодки, а сейчас купил русский таз и узнал что такое ЧЕК, как нужно регулировать крышку багажника, чтоб не гремела, почему постоянно отходят лампы в стопах и прочую фигню, при том что пробег у машины 60 тыщ.

  20. #20
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mishanya67, я когда зашел в авто 49...на цены со слезами на глазах смотрел...рулевой редуктор классика 800р......не грех и раз в месяц менять...нашу машинку на 20 тыр можно из руин поднять...главное желание...была у меня когдато восьмерка...клевый был аппарат хэндмэйд...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продаю Пассат Б5 АРМ(эксклюзив)))
    от Sharki в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 22:11
  2. Продаю Пассат 2002г., америкос
    от JK в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 16:01
  3. Продаю Пассат 1.8т AWT АКППтиптрон 190л.с. 2004год
    от maxximus в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 10:06
  4. Продаю Пассат В5 в Беларуси
    от sergey-25 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •