5

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Добрый день. Решил поделиться своим опытом так, как не нашел в сети именно по этой модели. Имеется golf 4 1.8T AGU с неработающим кондиционером. Диагностика тестером выявила что сопротивление электромагнитно муфты составляет 0 и при принудительной подачи питания муфта не срабатывает. Ситуация такая, что авто пока что не требуется и он стоит. Решено было попробовать реанимировать муфту и если не получиться то искать на разборках б\у. Описывать как снимать муфту не буду, так как много раз описывалось как заменить подшипник компрессора кондиционера, а это тоже самое. Думаю что такой тип ремонта подойдет все, так как внутри перегореть обмотка не может потому что там все залито очень хорошо))
После снятия подшипника, там есть еще одно стопорное кольцо которое держит муфту, после снятия последнего нужно открутить два самореза которые держат провод и вот муфта у вас в руках.
Аккуратно сбиваем защитный слой, обязательно под 45 градусов что бы вдруг не отрубить проволоку если бить под 90 градусов.
примерно напротив коннектора будет типа терморезистора, стальная проволока меньшего сечения, вот она и перегорает.
я решил снять весь защитный слой, но можно не снимать его, а только от начала до конца соединения проволоки. После того как концы показались на ружу проверяем целостность обмотки внутри при помощи прозвона мультимитром от коннектра до конца обмотки. Если оба конца звоняться то все гуд и внутри все целое. Спасиваем оба конца медной проволокой, Я нашел только того же сечения, идти куда-либо в магазин не очень хотелось поэтому что нашел дома.
После спайки проверяем сопротивление, у меня стало где-то 6ом, ставил на мультимитре 200 ом и он показывал 06.1. Для пущей уверенности и понятия принципа работы этой муфты подключил к питанию +12 и о чудо магнитит)))
заливать все обратно не стал, так как тат все залито от души, только новый проводок залил моментом и все. Подумал что лучше охлождаться будет)))
Причиной перегрева, по моей версии, стали забитые каналы воздуха который находятся на металлической части.
Все эти каналы были забиты каким-то шлаком, так и не понял чем. Все почистит и отмыл. Поставил на место муфта схватывает и крутит компрессор. Все получилось. Все спасибо за внимание. Думаю кому-нибудь помогу)))
Golf mk4 2001 1.9 TDI ATD Ставрополь
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
xxgxx, молодца!
Пусть данная муфта (1j0 820 803 A) ставилась только на гольфы, но принцип действия на пассате точно такой же.
А стоимость ремонта намного дешевле покупки новой!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
по-моему, достойная инфа для отправки в БЗ![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 8,401 Отправлено: 3,359 |
xxgxx, Молодца!
Добавил в БЗ![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как отремонтировали? или меняли всю катушку? у меня тоже зексель 1j0 820 803 L с муфтой 1j0 820 811 K, нужно снимать и ремонтировать срочно =(
Интересно, это на всех зекселях так или есть вероятность, что можно руками сделать?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
В моём случае развалился подшипник и шкив перекосило, тем самым повредив катушку механически. Хотел перемотать, но цена усилий и покупки провода оказалась неприемлемой. Купил умерший кондей с рабочей катушкой. При ремонтных работах понял, что без 3 болтов на 5 (под ключ на 8 ) , съёмника ( от 120 мм ) и инструмента для снятия стопорных колец лезть туда не вариант. И выдавить обойму развалившегося подшипника мне неудалось.. В купленом кондее (пришлось использовать и шкив от него ) подшипник в шкиве уже менялся и поэтому процедура удалась.
Поэтому не затягивай с заменой подшипника- развалиться, проблем добавиться
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня муфта молчит( вот теперь думаю, получится отремонтировать или искать буВ моём случае развалился подшипник и шкив перекосило, тем самым повредив катушку механически. Хотел перемотать, но цена усилий и покупки провода оказалась неприемлемой. Купил умерший кондей с рабочей катушкой. При ремонтных работах понял, что без 3 болтов на 5 (под ключ на 8 ) , съёмника ( от 120 мм ) и инструмента для снятия стопорных колец лезть туда не вариант. И выдавить обойму развалившегося подшипника мне неудалось.. В купленом кондее (пришлось использовать и шкив от него ) подшипник в шкиве уже менялся и поэтому процедура удалась.
Поэтому не затягивай с заменой подшипника- развалиться, проблем добавиться
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Так ты сними фишку и подай + с аккума на Неработающем движке. Если примагнитит шкив, значит нет разрешения на включение ,либо релюха барахлит. Если нет давления в системе, то муфта не включится.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 14,828 Отправлено: 55,933 |
на тему подпишусь, автор молодец
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По поводу перегрева не согласен с автором. В основном перегревается из за пробуксовки. Нужно подгонять зазор шайбачками 0,2-0,4 мм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же написал - муфта молчит, если напрямую. Логично предположить, что терморезистору кирдык) Но меня после слов топикстартера теперь заботит больше вопрос - есть ли этот термопредохранитель вообще на Zexel'овских муфтах или нет? У меня чтобы снять эту самую муфту придется снимать частично или полностью компрессор и разбирать половину морды. Думаю тут понятно, что лучше все сделать за один раз.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Морду снимать не надо. Оч удобно на яме. Болты выкручиваются легко. Кондей выносится на шлангах к колесу и ковыряйся на здоровье. Процедура занимает час со съёмом защиты.
При условии наличия инструмента ( писал выше)
Делал это две недели назад. Катушку хотел перемотать, для этоко считал витки. Предохранителя там нет.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на г4 с типтроником все очень тесно и вентили там стоят от р32 те рамка вентилей крепится к радиаторам, а не каждый вентиль на 3 болта, как практически у всех. У меня даже руку сложно просунуть между вентиляторами и движком, поэтому один фиг все снимать. сниму муфту тогда и прикуплю поликлиновый покороче, если сделать не смогу сразуМорду снимать не надо. Оч удобно на яме. Болты выкручиваются легко. Кондей выносится на шлангах к колесу и ковыряйся на здоровье. Процедура занимает час со съёмом защиты.
При условии наличия инструмента ( писал выше)
Делал это две недели назад. Катушку хотел перемотать, для этоко считал витки. Предохранителя там нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что мне делать. у меня при включении компрессора горит предохранитель. позже компрессор порвал ремень. спросил у пары человек, говорят компрессор под замену. но новый что то дороговато покупать. да и город у нас маленький может просто непонимают и лень заниматься. вот интересно данная операция поможет? или что лучше сделать.
Passat b5 1998. 1.8t AEB или ABE... вот не помню..Немец вообщем.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
madrig, бывает что клинит не компрессор, а сам шкив из-за перекоса подшипника шкива от износа/поломки.
Поэтому ремень и рвется. А пред гореть может если шкиф при перекосе порвал обмотку и она коротит на массу...
Это для тебя будет дешевле чем покупать новый компрессор. Подлезь к компрессору и покрути шкив. Если крутится, то подшипник жив. Проверь его на перекос. Если все в норме, то попробовать крутануть компрессор за наружнюю часть шкива, деталь 2 на рис.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот дополнение к теме автора...
Это полная перемотка обмотки муфты, из-за её уничтожения от перекоса умершего подшипника...
На фото виден намоточный станочек и разборная катушка для намотки.
Внутри чашку тоже пролачил для успокоения от К.З.
Это уже в сборе...
Провод используется примерно 0,45мм мотался виток к витку, с покрытием каждого слоя лаком (можно клеем) потом слой бумаги, чтобы легче было видно как мотается последующий слой. После установки катушки в металлическую чашку залил эпоксидным клеем. Поставил новый подшипник и радуюсь прохладе...
Всем удачного ремонта!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Привет! Парни, подскажите, пожалуйста! Кондей не включается. На проводе, идущем от муфты замерял - даёт массу. Так и должно быть или это КЗ на корпус компрессора в лучшем случае?
19 канал на климате 0 (в работе)
B5 Variant 2000 1.9TDI AHU
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
PMRUnreal, скажи чем измерял? Потому как сопротивление обмотки составляет примерно 4-6 Ом.
И что значит не включается, предохранитель перегорает?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Предохранитель не перегорает. Мерил индикатором, лампочка с проводом. На днях около 25 было, в салоне жара, он воздух не охлаждает.
19й канал пишет 0, т.е. компрессор в работе, это ли не означает, что давление в системе в норме?
Ах да, сейчас проверял, таки муфта в порядке, отсоединяю те провода - перестает крутиться центральная часть компрессора, соединяю назад - она начинает крутиться вместе со шкивом. Так что буду искать проблему дальше.
B5 Variant 2000 1.9TDI AHU