0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
всем привет. помогите советом. вчера ехал со скоростью 90км/ч, заглох двигатель на ходу. остановился посмотрел, коленвал крутится, распредвал нет. снял верхний кожух, увидел зубцы ремня ГРМ на ролике лежат паразитном, сразу понял, что клапанам конец. сегодня выкрутил свечи и посветил фонариком в цилиндры. на поршнях остались следы от встречи. причиной сего послужил как мне кажется вышедший из строя гидронатяжитель ролика ГРМ, я его продавил пальцем, ремень не был натянут. ВОПРОС: замена клапанов и комплекта ГРМ решат сию проблему? или еще что могло произойти? что с направляющими, поршнями? куда еще заглянуть? всем спасибо за ответы. извините если баян, поиск курить некогда, побежал в гараж снимать голову(машина срочно нужна к среде). какую фирму поставить ролики и натяжитель?
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Осмотри поверхность седел на наличие ударов забоин, направляющии проверь нет ли трещин. Новые клапана, колпачки + притирка если все цело. Комплект ГРМ - INA
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
как определить дефект направляющих, или 100% под замену? как они меняются?
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Для замены направляющих на AFN я использовал выколотку ВАЗовскую для 16 кл двигателя.
У меня внутренний диаметр направляющей 7мм и она как раз подошла.
Одним резким ударом не большой кувалды хорошо выходят. (главное сорвать с места)
Новые направляющее на 0,02 мм больше стандартных, так что входят плотно.
Ту выколотку которую я использовал имела втулку для запрессовки новых направляющих.
На всё про все у меня ушло 30-40 минут.
Главное не забудь пройти разверткой после запрессовки.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Rat-Ice, уважаемый, объясни назначение развертки втулок? Также читал, что бывают втулки, не требующие этой процедуры!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
http://japancar.pp.ru/info/142.shtml/5
--- Добавлено чуть позже ---
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=214658п
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
снял голову. все клапана гнуты. снял два клапана. седла быты во всех цилиндрах на центральных впускных клапанах. направляющие еще не смотрел.СТОИТ ЛИ? если с седлами голове капец? меняются ли седла? позвонил на местную разборку, предложили голову без валов и натяжителя цепи но с клапанами 12 тыров. норм ценник? сколько станет контрактник?
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
на седлах ссадины от ударов клапанов. есть сильные. есть царапины
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Величина допустимой обработки седел очень мала, поэтому скорее всего ее не хватит для удаления ссадин. Бери б\у с разборки с клапанами, разберешь, вычистишь, притрешь и заменишь колпачки, будет как новая и на клапанах сэкономишь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если клапана все гнуты, да вдобавок проблемы с седлами, то лучше взять голову за 12, чем восстанавливать свою.
При ценнике за клапан около 500 руб. только на клапана десятку отвалишь... Да за седла...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
При запрессовке втулки, внутри ее появляется избыточное напряжение, которое в свою очередь вызывает элипсность.
Если разверкой не пройти возможно заедание клапанов.
Если более подробную информацию можно найти на youtube/посмотри ролик ТЕОРИЯ ДВС: Ремонт ГБЦ.
http://www.youtube.com/watch?v=gJGBFDCq-J4
Все рассказано очень доступно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера товарищи, беда почти такая же у меня!!! На днях срезало 15 зубьев на клиновом ремне ГРМ двигатель AEB 1.8T в районе привода шкива! Машина фактически работала без нагрузки на 1 передаче, скорость была маленькая до 20 км! Никаких стуков не слышал во время кончины двигателя! В итоге заменил ремень и ролики все и выставил все метки, а движка так и не ожил! Крутится все во время старта хорошо (Распредвал и коленвал как надо) без косяков! Вывернул свечу на 1 цилиндре для проверки компрессии и заткнул резиновой пробкой дырку, пробку вообще не выкидывает после прокручивания шкива! Такое ощущение, что компрессии вообще нет! Шкив крутится без ремня как игрушечный, должно так вообще быть или это признак того что моим клапанам пришел после среза зубьев на ремне писец ? Загибает на двигателях AEB 1.8T клапана?
Хочу сам разбирать двигатель и ремонтировать его, но прежде чем его разобрать хотелось бы ваше мнение услышать товарищи !!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Клапана загнулись у тебя, снимай голову и по месту смотри что заменить нужно.
В другой теме такой же ответ.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |