0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Очень долго ломаю голову, какое авто выбрать. После долгих размышлений пришел к VW Passat B5+
В конце июня - начале июля планирую купить VW Passat B5+
Готов рассмотреть предложения!
Пожелания/предпочтения/требования.
1. Кузов: седан!
2. Цвет: не принципиально, лучше не черный.
3. Двигатель.
Дизель - нет!
Скорей всего, 1.8 Турбо.
3. Коробка.
Очень желателен автомат, но если будет очень достойный вариант на механике, то рассмотреть можно будет и его.
4. Привод: Полный
5. Салон.
Кожа ( но если хороший аппарат, то можно и ткань)
Цвет либо бежевый, либо чёрный!(для кожи)
6. Комплектация.
Полная, максимально близкая к максимальной)
7. Год: 2000-2004
8. Пробег.
Ничего называть не буду, так как это в наше время, к сожалению, без проблем редактируемая цифра...
9. Цена: 250 тысяч, полюс/минус! 280 максимум!
10. Город.
Москва, ближнее Подмосковье
11. Состояние.
Отличное.
Готов рассмотреть с мелкими повреждениями кузова.
Главное - качественный авто за эти деньги без серьезных вложений (ГРМ и т.д.) и без ржавчины. Авто для себя с перспективой года на 3 минимум.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Анриал! Даже можно не стараться переубедить. Минимум по одному пункту придётся пододвинуться.11. Состояние.
Отличное.
7. Год: 2000-2004
9. Цена: 250 тысяч, полюс/минус! 280 максимум!
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это естественно, согласен. Тут изложены все желаемые характеристики. Авто будет выбираться по большему количеству совокупных признаков.
НО ГЛАВНОЕ - качественный авто за эти деньги без серьезных вложений (ГРМ и т.д.) и без ржавчины. Авто для себя с перспективой года на 3 минимум.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Точнее, скажем так: 2000 и 2004 года это очень большая разница. Фактически именно рестайл пошел с MY2001, если не ошибаюсь. Или можно попробовать найти дорестайл 2000 года. тогда уже более понятно будет
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
пункт №9 со всеми остальными не имеет ничего общего
если удовлетворить все хотелки, то ближе к 400
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тебе об этом и говорят, ни о каком качестве тут и в помине не будет идти речи. (да и понятие "качественный" - само по себе крайне размытое...). лучше возьми логан за свои, даже, 280 - глядишь даже поездить сможешь а не только по сервисам стоять. грм менять в любом случае, иначе можешь ещё на треть своей суммы закладываться сразу. возможно тебе повезет и возьмешь что-то в относительно хорошем состоянии 98-99 года. ( максимальная комплектация ? не, не слышал..)
имея такую сумму на руках я бы в принципе не думал ни о каком пассате (а смотрел бы в сторону ваза и им подобным), а уж тем более о 1,8Т 4-motion (которые, к слову, выпускались только для американского рынка и только последних годов выпуска...).
почитай форум поглубже, поезди посмотри что продают, а потом перечитай свой первый пост...![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, почему ж! B3 или даже, возможно, B4 можно подыскать за такие деньгиимея такую сумму на руках я бы в принципе не думал ни о каком пассате![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Не не б4 никак) недавно на автосру видел сарай б4 за 280 тыщ))))
kia sportage 2.0 4x4 дизель
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.