0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
по просьбе автора:
Сообщение от Spectre
Здравствуйте!
Неделю бьюсь уже с адаптером, ничего не получается...
Наличие: есть синий кабель KKL-USB 409.1, VAG COM 311.2, авто Golf Variant Mk3, двигатель AKS, мозги Simos 037-906-25T.
Проблема:при подключении находит контроллеры АБС, подушек. Двигатель не находит ни в какую! Перебрал все скорости порта, дирижировал с галочками. Отключал АБС, магнитолу, лямбду, всю расческу с датчиками. Пробовал на заведенной машине. Пишет нет ответа от контроллера.
Шнурок рабочий, проверенный.
Благодарю заранее!
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо еноту.
Буду рад любой помощи.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Spectre, а раньше опрашивался? Если нет - меняй шнур. У меня самопаяный лет так 8 назад. Так вот мозги марели на г4 1,6 105 лс двигатель AUS тоже не опрашивал. Хотя остальные его блоки видел.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Так шнурок ведь другие машины читает.... или все равно менять?
А как менять - тупо перебирать такие же шнурки, пока не прочитает?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Ты не ответил на вопросик, читал ли раньше твой шнурочек это чудо ? Шнур с поддержкой кан и вася диагност по современней справятся с задачей. Так было и в случае с AUS на г4.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Нет, не читал.
Пробовали VCDS 9-какой-то там дорогущий, с поддержкой CAN, тоже не прочитал.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А если на столе ЭБУД подключить к шнурку есть связь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну или хотя бы не на столе, а из общей косы ЭБУД вытащить провод К-линии и подключить его напрямую с шнурку.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
какаэлом бесполезно точно, ну по моему мнению
--- Добавлено чуть позже ---
Умные люди мне в ухо нашептывают посоветовать проверить проводку мозгов отдельно
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо мужики, буду попробовать!
Испарюсь на пару дней. Если будут еще мысли, пишите плиз, постараюсь с мобилы читать.
--- Добавлено чуть позже ---
Это как? К-линию соплей пробросить от контроллера к ОБД?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Самый главный вопрос так и не задали - машина-то заводится или нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Spectre, если ты из питерской дерёвни есть у меня один маньяк знакомый.
--- Добавлено чуть позже ---
Ioann, первый пост см. Кэп
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я с Ростовской деревеньки.
Машина заводится и ездит уже год, после того как двигло откапиталил. Но расход, запах бенза из выхлопа и детонации достали.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
И что мучацца - продавай. Бери себе нормальный пасцат Б5, он и шнурком твоим прочитается 100% весь от выхлопной трубы до бампера. Убьешь одним выстрелов двух зайцев.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
К-линия с блока управления идёт через блок иммобилайзера справа от приборки. 2 контакт (серый/белый провод) от ЭБУ, 3 контакт (серый провод) к разъёму OBD.
Воткни перемычку, попробуй связаться.
--- Добавлено чуть позже ---
А как поживает разъём самого ЭБУД? Не плавал-ли он? Там самое место ему для плавания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Разъем и плата как вчера с завода. На плату можно смотреть в отражение и бриться...
Справа от приборки это как? В районе замка зажигания что-то клацает в момент соединения - это иммо?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Снимаешь приборку и справа от неё блочок чёрный. Это и есть иммо.