0

Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Медь и аллюминий это правда-не дружат, НО, это касается в плане токопроводности, то есть скручивать или спаивать Cu или Al не желательно, иначе греться будет. А в головке почему бы нет? Да и тем более втулка не медная, а латунная)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Небольшой отчетик по проделанной работе. И так по порядку. Докупил герметик-фиксатор резьбы
Удлиненное сверло на шуруповерте. Рядом головка блока с родного двигателя. Достал на всякий случай, точнее еще вчера, до создания темы на форуме была мысля заменить головку.
Отвественный момент-Процесс рассверливания свечного отверстия. Сверло M16.
Неприятность, во время сверления задел локтем за ручку масляного шупа и сломал её. Бог с ней , заменим.
Не менее отвественный момент. Нарезка новой резьбы. Метчики M18 1 M18 2
Продувка цилиндра. Не жалел компрессора, минут 15 выдувал стружку.
Вкручиваем свечу в футорку, мажем на футорку с наружней стороны фиксатор резьбы и вкручиваем ее в цилиндр. Вкрутилась легко.
Подтянул, собрал обратно все разобранное. Волнение, запуск, перегазовка и о чудо, не троит, не пыхтит и обороты не плавают. Пробный заезд показал лишь положительные изменения. Ни каким образом футорка в блоке отрицательно не повлияла на работу двигателя. Другое дело, насколько это надежно и надолго. Всем большое спасибо за советы и поддержку. Работой доволен. Хотя всего этого могло и не случится, если бы чуток был по внимательней, не спешил, и не поленился снять форсунки и рампу.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Ragim, с победой!![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да да молодец![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Ragim,при определенном навыке не сложная операция,с удачным ремонтом,на будущее свечи не перетягивай,особенно на горячую
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Спасибо). Да я и не перетягивал. Из за плохого доступа к последней свече и перекоса свечного шарнирного ключа не по резьбе начала вкручиваться. Прикупил себе длинную свечную трубку. Шарнирный ключ-это зло.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Ragim, свечи на холодную или горячую менял? резьбу у них мажешь при замене?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ragim, проздравляем!![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Наверное при замене этой свечи (а ее когда то менять придется) она выкрутится с этим гужоном (ввертышем)![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Я ее уже выворачивал) свеча выкрутилась без фтулки))) надеюсь ее мне не скоро придется выворачивать)))) да даже если и придется, я этих ввертышей купил 4 штуки, на случай атомной войны, стоят они копейки. да и головка блока запасная имеется)))
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
головку в багажнике вози
шутка
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ragim, вертыш не кернил?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Пошел флуд. Тема закрыта!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.