0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Всем привет,сдох датчик,симптомы такие-перестал работать спидометр,когда покурил поиск и осмотрел коробку-обнаружилось что внутрянка датчика выскочила и болталась в своем "стакане"когда все снял оказалось что стакан забит грязью,все промыл,собрал,поставил,но не заработал,хотя перед этим кое как воткнув его оживил.Подскажите-должна ли эта пружинка соединяться и возможно ли это решить обычной пайкой?Здесь Ruslan B5 про какой то геркон говорит,что это?
![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
геркон- это ключ - транзистор открываемый магнитным полем...
пробуйте хуже ему уже не станет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Почему транзистор?Обычный герметичный контакт,замыкающийся в поле магнита(ферритовое кольцо). Весь вопрос ,будет ли эта пружинка паяться, и какова её роль(может работает как сопротивление). Вообщем пробуй.Потом расскажешь. А ,вообще надо в поиске посмотреть,принцип работы датчика скорости и его устройство. Может и описывал уже кто то?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Спасибо,ребят,тоже склоняюсь к такой мысли.Отпишусь обязательно,с фото! ;)
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
в датчике под действием магнитного поля замыкаются контакты, создавая импульс. а далее от колличеста импульсов и определяется скорость.Почему транзистор?Обычный герметичный контакт,замыкающийся в поле магнита(ферритовое кольцо). Весь вопрос ,будет ли эта пружинка паяться, и какова её роль(может работает как сопротивление). Вообщем пробуй.Потом расскажешь. А ,вообще надо в поиске посмотреть,принцип работы датчика скорости и его устройство. Может и описывал уже кто то?
принцип простой.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Интересно,это ты мне рассказываешь или DaveG30,.Если мне ,то я об этом давненько знаю,со старших классов,принцип действия геркона.И уж, если на то пошло,то контакты геркона не могут создавать импульс,они просто замыкают и размыкают цепь (никаких импульсов). Вопрос в другом,есть ли вообще там геркон? DaveG30,посмотри если у тебя датчик ещё разобран,что скрывает эта белая трубочка,если она съёмная,то посмотри ,нет ли там стеклянной трубочки с пластинками внутри.Если нет ,то геркон там и не наблюдается. Я тут посоветовался на работе с электриками,показал им эту разорванную спиральку,они сказали,что похоже на катушку индуктивности. Магниты проходят мимо спиральки и магнитным полем воздействуют на эту катушку, вообщем ,как датчик Холла.Я ,конечно их выслушал,но хочется убедиться,так ли это(для общего ,так сказать ,развития). Что же скрывает эта белая трубочка? Вопрос ,ведь в том,что если эта спиралька работает как катушка индуктивности,сможет ли пайка нарушить её работу?
Вычитал ,что на ТАЗах датчик скорости работает по принципу датчика Холла. Если и на Пассате так же(скорее всего) то Никакого геркона там нет![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Ну и намудрили немцы![]()
)))))))))
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
если контакты периодически размыкаются и замыкаются то в цепи будут скачки по напряжению. частота замыкания зависит от скорости.Интересно,это ты мне рассказываешь или DaveG30,.Если мне ,то я об этом давненько знаю,со старших классов,принцип действия геркона.И уж, если на то пошло,то контакты геркона не могут создавать импульс,они просто замыкают и размыкают цепь (никаких импульсов). Вопрос в другом,есть ли вообще там геркон? DaveG30,посмотри если у тебя датчик ещё разобран,что скрывает эта белая трубочка,если она съёмная,то посмотри ,нет ли там стеклянной трубочки с пластинками внутри.Если нет ,то геркон там и не наблюдается. Я тут посоветовался на работе с электриками,показал им эту разорванную спиральку,они сказали,что похоже на катушку индуктивности. Магниты проходят мимо спиральки и магнитным полем воздействуют на эту катушку, вообщем ,как датчик Холла.Я ,конечно их выслушал,но хочется убедиться,так ли это(для общего ,так сказать ,развития). Что же скрывает эта белая трубочка? Вопрос ,ведь в том,что если эта спиралька работает как катушка индуктивности,сможет ли пайка нарушить её работу?
Вычитал ,что на ТАЗах датчик скорости работает по принципу датчика Холла. Если и на Пассате так же(скорее всего) то Никакого геркона там нет
в пассате такой принцип. на датчик приходит -12В. и отходит сигнальный провод в приборку. простой пример это в ручную позамывать контакты на фишке и на приборке будет показывать скорость.
а холла там другой принцип, там нужен и + и -. такие стоят на коробках с поперечным двигателем у вага.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну это мы с тобой в кибернетику полезли. Ты объясни нам,не принцип действия геркона(это мы знаем) ,а есть ли ГЕРКОН вообще на этом датчике? Где он стоит,под белой трубкой? И какова роль спиральки? Вот в чём вопрос то.А не принципе действия геркона, цепь ли он замыкает или импульсы даёт.если контакты периодически размыкаются и замыкаются то в цепи будут скачки по напряжению. частота замыкания зависит от скорости.
в пассате такой принцип. на датчик приходит -12В. и отходит сигнальный провод в приборку. простой пример это в ручную позамывать контакты на фишке и на приборке будет показывать скорость.
а холла там другой принцип, там нужен и + и -. такие стоят на коробках с поперечным двигателем у вага.
Речь то шла о том,что геркон назвали транзистором. А я лишь поправил ,что это никакой не транзистор,а простой ГЕРметичный КОНтакт. И всё. А то человек там транзисторы будет искать. Как там в "Иван Васильевич меняет профессию"- ТАК ПОКУПАЙ СВОИ ТРАНЗИСТОРЫ!
Ну это всё шуточки, просвети ,есть ли там геркон или нет. И какова всё же роль той самой оборванной спиральки?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
честно, сколько раз видел его разобранным, никогда особо не приглядывался. поэтому утверждать ничего не буду.
пускай автор паяет. тут два варианта либо будет работать либо нет. хуже уже не будет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Достойный ответ физиков-кибернетиков!Автор,ау! Где ты?
А про то что он работает НЕ по принципу датчика Холла,а как простой геркон ,где инфу взял? Интересно почитать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
из личной практики.
холла я видел и встречался. там на датчик идет три провода +12,-12, и отходит сигнальный на приборку. сам лично их подключал.
тут же просто -12В и сигнальный на приборку.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
аж самому стало интересно. где-то валяются неисправные, при возможности надо глянуть.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Romy, герконы разные бывают...некоторые выглядят так-же как транзистор
...а вы про каменный век...есть полярные есть биполярные и тд итп...если бы такая хрень как вы описали подсветку в ноутбуке гасила соседи бы не спали...короче вы про разработки семейки Флинстоунов рассуждаите
без обид...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
а еще есть различного функционала сборки с герконом в качестве одного из условий, способные существенно уменьшить размеры конечного устройства и снизить потребление...
про датчик не скажу в руках не вертел никогда...к сожалению, а может и к счастью...
--- Добавлено чуть позже ---
человек спросил что такое геркон...я написал ключ...потом подумал не поймет, и написал транзистор...для наглядности...а то что в пассате их нет пофиг...я объяснил в общих чертах наглядно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Маркировочку, пожалуйста.
По твоей логике, в датчиках АБС тоже герконы стоят?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Если уж объяснять человеку,то не вводить его в заблуждение. Почитайте на досуге,хотя бы это:http://electrik.info/main/school/419...ravleniya.html Где там написано про транзистор? Транзистор это ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ элемент. Эмиттер ,база ,коллектор... А то что вы показали ,обычное герконовое реле. Контакты замыкаются не магнитом ,а катушкой с током. И всё .Никаких транзисторов. Если уж хотели объяснить товарищу ,что такое геркон,то и объясняли бы попроще.: Герметичный контакт,замыкающийся магнитом. Подносишь магнит -замыкается,убираешь размыкается. А то: Своими объяснениями в 23 век стремитесь.а еще есть различного функционала сборки с герконом в качестве одного из условий, способные существенно уменьшить размеры конечного устройства и снизить потребление...
про датчик не скажу в руках не вертел никогда...к сожалению, а может и к счастью...
--- Добавлено чуть позже ---
человек спросил что такое геркон...я написал ключ...потом подумал не поймет, и написал транзистор...для наглядности...а то что в пассате их нет пофиг...я объяснил в общих чертах наглядно...без обид...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Разобрал,спираль развалилась,пришлось ее убрать и спаять на прямую.. Спидометр начал чудить-стрелка плавала,видать в спирали было сопротивление.Заморачиваться не стал-новый в vw-shop за 800 купил.
--- Добавлено чуть позже ---
Под белой трубочкой вставка типа сопротивления,но только стеклянная..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru