0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AXel_23, ксенон тебе в мобилу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Хорошо тебеТам еще снизу саморезы под бампером спереди. Я даже не стал пытаться их выкрутить. Машина не на яме была, поэтому от камасутры с ними я отказался и решил снять так. Фиг знает, чего они так закисли. То ли их давно не выворачивали, то ли реагенты московские свое дело делают так быстро...
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Литол сила!Там еще снизу саморезы под бампером спереди. Я даже не стал пытаться их выкрутить. Машина не на яме была, поэтому от камасутры с ними я отказался и решил снять так. Фиг знает, чего они так закисли. То ли их давно не выворачивали, то ли реагенты московские свое дело делают так быстро...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На баяне будешь играть когда серваки упадут![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Ванек болячки подкидывает, а я их на своей "корче" решаю- тыдыщ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
а я на днях переделывал главный цилиндр блока MTA который расклеился через 80 тык пробега... тормозуха размочила эбоксидку
и он потек по шву
...
открыли внутри чистота и не намека на износ... все живое манжеты в идеале... главное герметиком залить дырку вокруг штуцера на который одет шланг от бачка... тогда выход из строя главного цилиндра MTA практически равен нулю!!!... нет грязи на штоке- нет проблем... рекомендую всем проделать данную профилактику робота... ну или посмотреть сколько стоит блок MTAчтоб мотивация появилась
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот так выглядит сие чудо... фото не мое... на нем колхозный латунный штуцер но тут виднее всего что надо замазывать... а именно вокруг штуцера чтоб грязь не попадала внутрь корпуса... потому как если ее затащит на штоке поршня через манжету будет печаль... от течи по поцарапанному штоку до испорченной рабочей поверхности цилиндра (она пластиковая)
ну и броды на корсе лучше не преодолевать... бывали случаи когда блок окирпичивался в глубокой луже... через это отверстие вода попадала в электронную часть...
но герметичной ее делать не стоит... в герметик желательно закатать трубочку тонкую от чупа-чупса чтоб продувалась... так как внутренний объем у этой части постоянно меняется... и требуется выравнивать давление...
снимается блок просто... снимается аккум две трубки, два разъема и четыре болта держат блок... не супер удобно, но все реально снять минут за 15... выпихивать блок через колесную арку повернув колесо... на верх не вынуть...
делается все из под капота ... машину поднимать не надо
рекомендую вынуть цилиндр... для этого там torx 45 два болта (со штырем внутри, бита нужна с дыркой по центру!!!) и тянем... на штоке шаровое соединение с мотором оно выйдет давольно легко... моем цилиндр смотрим что не течет манжета... вставляем назад прикручиваем даем давление компрессором со стороны подключения рабочего цилиндра (чтобы шаровое соединение защелкнулось - это чувствуется) замазываем лишние дырки герметиком... ставим назад льем новую тормозуху и прокачиваем систему... штуцер для прокачки там навиду![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG