0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да. Генератор у тебя 100А. У меня такой же на Корсе и так же происходит. В Опеле медленный регулятор.
15.5в нормальный вольтаж. Я до 16.2 заряжаю свой, правда при 16.2 это разбивка сульфатов идет.пока поставил в АКБ в режим 1-3. с начало в дало датчик на 9а, потом через 2-3 минуты, опустился на 5А.
диагноз есть?
--- Добавлено чуть позже ---
И это, при заряде акб, вольт метр показывает вольтаж 15.5 вольт, при показаниях на зряднике 4 ампера. это нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
Зарядник встал на 4 ампера, и ниже уже не опускается минут 40. вольт метр показывает 15.5
я так понимаю, замкнула какая то банка
Так в среднем 15.0в оптимал, это то, когда не происходит выкипания электролита.
Пусть повисит на 4А токе. Я так понимаю это полный автомат. Терпеть не могу такие зарядки. У меня все вручную регулируется и ток и вольтаж.
Акум вообще заряжается часов 10. Т.к делается 1/10 от емкости ток. Т.е на 80Амч АКБ ставят 8амч, а лучше 5-6. И зарядка идет 10-14 часов.
Заряди.
У тебя есть зарядник с режимом десульфатации? Я думаю твой АКБ сульфатирован и емкость упала. Я каждые пол года делаю десульфатацию своему, посему он живет отлично уже 6-ой год. Стоит Крафт 82амч, ну в Пассате. все бредни школьника про 3 года нах. БолтунДаже Кот подветдит мои слова о том, что если обслуживать его хотя бы десульфатацией и полной зарядкой, то батарея живет долго. У меня нет желания покупать акумы по 6 рублей каждые 2 года
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Десульф...че???
Вань, я небуду раз в полгода таскать их домой и заряжать, че за бред?
Я через 3 года куплю новый за 3000- варта д47 и все!
Я че то сомневаюсь что кто то из туарега, 2 аккума по 20 кг носит домой назарядкуну или там из мерсебенцев
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Зачем таскать? Я приехал на дачу, клему скинул и ушел жарить шашлык. Утром встал, покосил и уехал в магаз и уже отдесульфатченым АКБ
На мой Пассат акум большой и дорогойу меня не мотоциклетный как у тебя
И второй у меня акум есть тоже
Тогда не надо удивляться, что у меня акб живет 5-8 лет или даже больше.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
COOLLER, второй штатно? Внедрен самопально или просто возишь?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вань тогда у тебя пассат гибрид!!! Весь в аккумах как лексус!
Мне достаточно одного маленького, чтоб завезти мой мотор, а мне нафиг не нужны!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Штатно. А что? С завода 80 под капотом, у меня 82. И сзади 70-80. У меня там 62 стоит временнАГенератор 180А!
У меня Вебаста есть и хорошая музыка. Не комильфо все это питать от одного АКБ.Ну в нищебродских авто такого конечно нет, поэтому им хватает мотоциклетного акума
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Да есть просто второй аккум! Не знаю куда его присобачить
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Опельмену-мерсорвущему? Так он же ж на ААА питается, не?)))
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,069 Отправлено: 8,829 |
Так я вальтаж не устанавливаю, само так поднимается и плавает от 15.4-16в.
не, я одного его на столько долго очкую оставлять, буду на выходных заряжать.
у меня один зарядник, который я выше показал, других не имею
--- Добавлено чуть позже ---
правильно. гараж надо иметь, что бы некуда ничего не таскать
--- Добавлено чуть позже ---
У меня теперь тоже в машине второй акум от японца, маааленький такой, как у Артура в датсуне
--- Добавлено чуть позже ---
Да да, будет трЫ акб в Орле![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
вы еще док станцию купите![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Серегауди, иди масло меняй в коробке![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,069 Отправлено: 8,829 |
COOLLER,
Ваня, походу пи...а аккумулятору. продолжил сейчас заряжать его. на так и стоит на 4-5 амперах автоматика, а вольтаж вырос до 18.23 вольтапоходу какая то банка замкнута. не?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,069 Отправлено: 8,829 |
Вырубил зарядник. теперь напряжение акб 14.58 и не падает![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,069 Отправлено: 8,829 |
поставил лампочку на АКБ чтоб разрядило его немного.
--- Добавлено чуть позже ---
да уже так и сделаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Писетец. теперь батарею хрен посадишь. на заглушеном врубил ближний, дальний, туманки, обогрев. напруга стоит на 13.5 и пипец. если завести, то уходит за 16 вольт
--- Добавлено чуть позже ---
Походу зап...ся вольт метр. бортовая система показывает напругу 12.5
--- Добавлено чуть позже ---
а тестр 14.5
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!