0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
В Корсе места как в S классе спередиОна просто огромная!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Она реально большая. Она двухместная, чО вы парите мозг? Двери всего 2. И багажник. Сзади никто не поместиться![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
ваз 2108 спереди тоже большойглавное сзади не сидеть.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
я видел такое в живую
--- Добавлено чуть позже ---
щегол я сам катал 5 дверную корсу![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вань, правильно, что купили корсу. За эти деньги - нормальное авто. Но поло лучшеПроехал около 200км.
Неплохо. Шумновато только, особенно на шершавом асфальте. В Пассате потом сидишь как под землей.
Из растратов.
Перезаправил сегодня кондер - 1500р. До этого трубка на испаритель была прохладная, сейчас аки-арктика. Само собой дуть стало лучше и вентилятор начал работать на второй передаче, а то раньше на первой только. Проверили на течи - все гуд.
Вытащил салонный фильтр. Там пипец. Заросли из пуха. Года 2 точно не меняли. Вытащил и сразу вентилятор задул как положенно. Сдувает аж в багажнике
Заказал ЗЧ для ТО.
- термостат + антифриз c полной заменой
- чистка радиаторов с разведением
- чистка трубок ВКГ + снятие клапанной крышки(замена прокладки и чистка крышки и маслоотражателей)
- чистка ДЗ
- купил 2л Лавра ML101 для форсунок
- свечи зажигания
- масло в моторе и все фильтра
- тормозуху так же заказал
- дворники
- мойка фар
Из косяков так же обнаружился текущий датчик давления масла. Течет в проводу сцука338р оригинал в Экзисте
Жрет 1и4 нормально так. Я ездил правда газ в пол почти всегда, многих подрезая и влезаю, S класс сегодня 221 даже притеснялно сцук он мощнее оказался
Литров 12 точно кушает. Где там паспортные 8 я не знаю.
По МКАДу ипашил 140. Дальше уже держак не тот, но 120-130 идет отлично. Никуда не плавает и не тащит даже на 185 резине
![]()
В общем Опель это не всякое корейское говно. Очень отличается от всяких Кии и Пфундаев
Конструкция машины неплохая. Одно неудобно, что для замены приводного ремня нужно вывесить мотор на домкрат. Иначе его не поменять. Короче проще ГБЦ снять, чем поменять приводной ремень. Нужно снять опору ДВС, а только потом приводной можно снять.
Термостат прямо на виду - удобно.
ВКГ всего из двух трубок. Никаких редукционников нет.
Дросель прямо под рукой.
Рампа топливная без обратки, мыть форсы одно удовольствие короче. Есть ниппель как в Вольве 2и5Тэ для проверки давки топлива
Все на виду. Сзади мотора стоит коллектор с как бы геометрией. Но только там это реализовано двухпортовой системой, а не разной длинной как в Пассате с флейтой.
В общем как-то так
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да
Вчера часа 2 крутил Корсу с KKL-USB адаптером
Она сцук оказывается вся на CANе![]()
Заказал по этому случаю OP-COM CANовский за 519рэ на Алиэкспресс
Я тут хаял Опель по поводу дороговизны ЗЧ. При мне чувак в Экзисте забирал запчасти для Короллы. Так там воздушный фильтр стоит 620рТ.е Пассатовский за 300 просто копейки. Еще раз убедился, что Пассат офигенный авто. Особенно мой с разгоном за 7.3с до сотки и музякой-качакой
А я тут, волею судеб, 2 дня и 600 км катался по Черногоским горам на нассан микра кабрио.
ЭТО ТАКОЕ ГОВНО!!! Я привык брать поло - на нем хоть какой-то азарт от езда по горам. Ну думал, микра будет хотя бы как корса. Какой там... Хуже, наверное, только лада калина.Коробка (МКПП) - убожество. Она такая дубовая, что я даже не знаю, где еще такая может быть. В тех же жигулях
Без сцепления так и не приноровился на ней ездить быстро и плавно
Управляется как телега! На ней ехать быстрее 100 было просто стремно! Было ощущение, что все повороты - на грани сцепления
Салон убожество!!! 50 тысяч пробега, руль (закос под кожу) стерся ДО ДЫР!!! В прямом смысле! Все дребезжит, скрепит и т.д. Кондер, несмотря на малый салон, охлаждает очень слабо. Отдельная песня - звук дверей и багажника. Все туристы всегда оборачивались - было ощущение, что на асфальт упал лист профнастила
Еще конкретный косяк (особенность кабриолета) - без крыши она совсем превращается в разбитую телегу! Жесткость кузова падает ощутимо! В повороте, от треска деталей салона, создается ощущение, что машина просто развалится. Аэродинамика - нулевая. ПОсле 40 км/ч ехать очень не комфортно - по салону гуляет смерч. Но тут я подозреваю это у всех маленьких кабриков
ВОбщем, жесть! Машина просто караулНикогда больше не сяду, даже бесплатно
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вась, Поло дороже тысячь на 50-70, а мотор там 75лс! Тут хоть 90! Она после 3500 оживает даже, верха есть какие-то, видимо твин порт работает и 16 клапанная техника тоже!
Мне нравится, что при 100кмч там всего 2500обм
--- Добавлено чуть позже ---
Корса выглядит лучше чем Поло!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
COOLLER, за эти деньги - наверное да. А вообще поло - вещьОсобенно 1.2 тси 105 сил. НА майорке на таком ездил. Она как наши пассаты едет по ощущениям. Вполне бодро
И рулится неплохо. Мне в целом больше, чем корса нравится
Но это речь о модели 13 года... И выглядит он отлично! Предыдущие соглашусь, не очень
А так, в любом случае, что корса, что поло на 5 голов выше той же микры. Я в этом убедился на 100%![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Новый Поло да, но там ценник 700
А из тех годов Поло страшныйплюс на старых поло коробка акпп говно
тут айзин танковая
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Посеял болтик крышки воздушного фильтра
Новые только в сборе с корпусом
Придется колхозить!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
COOLLER,
У авто которую ты взял, коробка робот или гидрач?Робот не але?Ты изучал вопрос по нему?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future