0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Не переживай, вбей со смаком дюбель гвоздь 150мм и закрой капот
--- Добавлено чуть позже ---
Я за кулера. Афтомат у него. Робот там тухлый. Та же механика в эксплуатации.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня гидроавтомат, классический!аизин 4х ступка!
На всех 1,4 стоит гидроавтомат! На 1,2 робот!
Шкодника в бан![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сделал частичное ТО
--- Добавлено чуть позже ---
Позже расскажу
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да, сгорела лампочка стоп сигнала
--- Добавлено чуть позже ---
Переименовал темку
--- Добавлено чуть позже ---
Бампер нах
Снимается за 3 минуты
Развел радиаторы!
Дабы на залить вентилятор охлаждения, я открепил рамку(2 минуты) и проложил кусок картона
Далее начал промывать форсунки!
Все просто. Мыл Лавром ML101. Рампа без обратки, поэтому устройство простое - насос, затем фильтр, затем рампа. Крепеж на рампе простой. На хомуте.
У рампы!
Т.к рампа без обратки, и насос может давать бар 5-6, то пришлось его запускать с пониженным вольтажем! Для этого я взял обычный зарядник с функцией блока питания и запитал на 10-11в. Вместо 14
Гениально
Оказалось 2-х литров Лавра мало. Когда менял свечи посветил фонариков в камеру сгорания - кокс на поршнях остался.Надо еще литра 3 тум сжечь, чтобы отмыть. Я так полагаю столько говна из-за наличия EGR у этого двигла!
Долбанные экологи! Мать их. Чтоб им сухо было
След.этап был замена масла. Тут писать нечего. Залил Mobil 1 0w-40, там как раз допуск для Опеля есть!
Далее начал чистить клапанную крышку. ВКГ развязана через блок. Т.е газы идут в блоке, далее через ГБЦ и попадают в клапанную крышку, где стоит сепаратор. Для слива масла есть свой ход.
Крышка была засрана хорошо. Кокс. Часа 2-3 купал её в бензине и продувал компрессором. В целом ГБЦ оказалась чистая и без лакового покрытия.
Напидоренная КК
Рабочее место по чистке КК
В двух местах по Opel TIS нужно мазать герметиком. Элринг наше все
Поменял антифриз так же! термостат пока не трогал, т.к слил всего 4.5л фриза, т.е не весь. В общем еще раз буду менять!
Снял дросель. Там такая же бяда.
Напидоренная ДЗ
Заодно помыл внутри Орла
Ну чО наклеить?
Мамке нравится Корса. Мне тоже. Я ипошил 160 км/ч по М4 на ней в пятницу. Разгонял разные ведра корейско-японского происхождения
После ТО веселее ехать стала и кушать меньше.Гут машинка, вот чутка потише она была бы
![]()
Мама рулила с дачи до МКАДа даже 110км/ч ехали с ней. Я грю жми на гашетку.В меня будет учиться ездить
Если вам будет моргать красная Корса дальним в заднее стекло, то бегом в сторону.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Ууухх ты, у нас такая тема есть![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AXel_23, вливайсИ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Надо с Drive2 отчеты по перекидывать![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AXel_23, жду вот OP-Com уже 2 недели из Кетая за 520рCAN и все Орло до 2011г включительно, в том числе Инсигния
--- Добавлено чуть позже ---
AXel_23, вопрос про замену ATF. Открутил пробку. Слил. Закрутил пробку. И заливать как? Сверзу через щуп, судя по фоткам с драйва?
Коробка у меня АКПП AW60-40LE, она же AF13 судя по маркировке.
На холодную немного ощущаются переключения, на горячую все ОК. Но масло темно-коричневое. Надо менять. Но без запаха гари и прочего. Щуп вообще в Корсе странный. Там есть холодный уровень и горячий. Смотреть на заведенном или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
AXel_23, у тебя топливный фильтр в насосе или выносной?
--- Добавлено чуть позже ---
А ты читал, что
Ты не думал лить синтетику?масло применявшееся при запуске в серию - минеральное типа Дексрон III. Но каждый производитель программировал ее под свое масло, поэтому на многих машинах выпущенных после 2000-го уже использовали полусинтетическое масло, аналог "Тойота Т-IV". А после 2005-2006 года некоторые производители начали переходить на синтетику типа "Тойота WS". Естественно, что настройки компьютеров в поздних модификациях учитывают характеристики синтетического масла и ранних версий масла уже не принимают.
А на каких япах стоит этот Айзин AW60?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, Вань, опель - вообще велосипед, поле б6. Масло чтобы сменить - ничего откручивать (кроме пробки) и поддамкрачивать не нужно. ЗА 5 минут все делается![]()
P.S. Будешь менять салонный фильтр - аккуратно с крышкой! Она сделана из г-на, а стоит 1000 рэ. Я уже 2 сломал. Никакой эластичности!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
А я тебе говорил
--- Добавлено чуть позже ---
Астра еще больше
--- Добавлено чуть позже ---
как? он же не вынимается из крышки
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Уже менял. Вроде все просто. Вставлять его назад - прикол! Нужно изонуть
Я защиту снимал. У меня стоит какая-то толщиной в 3-4мм стальНа огромный болтах. Капец там защита.
чО с маслом делать.Ты фильтр менял? У нас коробки с тобой одинаковые. AW60 Aisin. только у тебя более мощная под 1.8л. Моя слабее под 1.4л. Без фильтра чето как-то нет смысла менять. не?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вынимается
Но я его нашел. Он упал на защиту, я приехал на дачу(120км!), снял бампер и смотрю - опана, а он там лежитне выдуло никуда!
--- Добавлено чуть позже ---
Но багажник пипец мелкий. В Пассате туда можно ХЗ сколько впихнут. А тут сумка еле влезает.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Как ТО прошел? у тебя лобаш пополам сломан![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Не обращай внимание. Можно говорят избавиться заменой соленоидов. но я не заморачиваюсь, у всех немного дергает.
Да, так же как и на пассате, прогоняешь на всех передачах и в режиме драйв проверяешь уровень масла.
не знаю
Нет, меня в полне устараивает Type4 и коробку оно тоже устраивает
--- Добавлено чуть позже ---
да да, у меня так же
не менял. и не планирую пока. там хз как его менять, нужно отчеты посмотреть
говорят что он там в какой то жопе находится
Да ладно?
У меня багажник как в пассате.
--- Добавлено чуть позже ---
да, еще и останеться где то 1,3 л
около 3х литров. не больше.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!